У меня, например, сразу после покупки и сейчас тоже, на холостом ходу примерно через 3-4 секунды после начала движения по ровной дороге переключается на вторую. Никто ничего не обновлял и не прошивал, хотя у нас есть различия в версиях прошивок и в самом двигателе.UKV писал(а):Точно такое же поведение (нет перехода на 2-ую, пока не нажмешь педаль газа) было сразу после покупки
Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Вчера вечером, когда в пробке проверял "это дело", авто проехало на 1-ой без автоперехода на 2-ую секунд 10 наверное, не меньше, как показалось. Дольше проверить не позволила дорожная обстановка, пришлось нажать на газ, чтоб не получить «фа-фа» сзади.S0NIC писал(а):У меня, например, сразу после покупки и сейчас тоже, на холостом ходу примерно через 3-4 секунды после начала движения по ровной дороге переключается на вторую. Никто ничего не обновлял и не прошивал, хотя у нас есть различия в версиях прошивок и в самом двигателе.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
поменяли сцепление, терь тишина и плавность, + расход снизился на 0.5-1 литр.
раньше переключение было слышно
раньше переключение было слышно
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
А новое сцепление ставят - оно конструктивно новое или новое такое же, как и было?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Отъездил выходные после «сброса DSG» (город, трасса, проселочные дороги).
Проблемная тема проявлялась лишь дважды за все это время, после промежуточной непродолжительной остановки. Манифестации были такие незначительные и кратковременные, что честно сказать, если бы не знал о данной проблеме или была бы включена чуть громче музыка в машине, то, скорее всего, не заметил их вообще.
Подумываю о прекращении своих «активных действий» по данной теме.
В принципе, все что было нужно про DSG-7 (0AM) узнал, научился выполнять практически все сервисные(диагностические) работы с ней, а также читать, смотреть и анализировать ее состояние через различные «карты» (адаптационные и температурные). Так что дело теперь за «новой прошивкой» от производителя.
В любом случае, пока не станет известно о финальном решении производителя, буду продолжать мониторить данную тему.
Проблемная тема проявлялась лишь дважды за все это время, после промежуточной непродолжительной остановки. Манифестации были такие незначительные и кратковременные, что честно сказать, если бы не знал о данной проблеме или была бы включена чуть громче музыка в машине, то, скорее всего, не заметил их вообще.
Подумываю о прекращении своих «активных действий» по данной теме.
В принципе, все что было нужно про DSG-7 (0AM) узнал, научился выполнять практически все сервисные(диагностические) работы с ней, а также читать, смотреть и анализировать ее состояние через различные «карты» (адаптационные и температурные). Так что дело теперь за «новой прошивкой» от производителя.
В любом случае, пока не станет известно о финальном решении производителя, буду продолжать мониторить данную тему.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
сказали, конструктивно новоеgevara07 писал(а):А новое сцепление ставят - оно конструктивно новое или новое такое же, как и было?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Купил шкоду Йети 1.2 с DSG-7, производство Чехия 21 апреля 2012 г/ на Новой рижском шоссе. Был рад. Ждал 2 месяца. на примерно 500 км отметил появление "лязгание" под водителем при езде по "стиральной доске", затем присоединился гул в салоне и вибрация рулевого колеса при скорости 40-50 км (5-6 передача), которая исчезала при сбросе газа. Затем отказ в движении секунд на 10-20 при включении задней передачи. А сегодня (28.05.12) совсем круто - самопроизвольное переключение в нейтральное положение на перекрестке. Где же здесь безопасность? И это при пробеге чуть более двух тысяч км. Что делать?! Подвергать опасности себя и своих близких? И за такую цену?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
С такими проблемами определенно в сервис по гарантии.uvm писал(а):Что делать?!
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Я с форума http://www.dsg7.com/forum/index.php. Нам для подтверждения глючности дсг7 очень нужны такие факты. Вы можете както при проявлении глючности коробки (внезапное размыкание тяги) заснять это. Понятно, что никто не просит снимать в пути, но я думаю, что должны быть светящиеся пиктограммы, (рычаг КПП стоит в Д, а на приборке мигает Н, может все светится, но если погазовать, то машина не едет) можно снять ситуацию вокруг, ну чтоб понятно было, что был глюк в опасной дорожной ситуации. Ну и к нам приходите с фото видиео.uvm писал(а):Купил шкоду Йети 1.2 с DSG-7, производство Чехия 21 апреля 2012 г/ на Новой рижском шоссе. Был рад. Ждал 2 месяца. на примерно 500 км отметил появление "лязгание" под водителем при езде по "стиральной доске", затем присоединился гул в салоне и вибрация рулевого колеса при скорости 40-50 км (5-6 передача), которая исчезала при сбросе газа. Затем отказ в движении секунд на 10-20 при включении задней передачи. А сегодня (28.05.12) совсем круто - самопроизвольное переключение в нейтральное положение на перекрестке. Где же здесь безопасность? И это при пробеге чуть более двух тысяч км. Что делать?! Подвергать опасности себя и своих близких? И за такую цену?
По существу вашей проблемы. Все, что вы теперь будете делать с авто для лечения ДСГ7 надо делать через бумажку.
Обращение к ОД-оформление заказ-наряда с указанием причин обращения (прямо так и пусть пишут отказ коробки, именно так!!!!!), по результатам берите себе все, что у них есть: копия листа диагностики, акт выполненных работ, короче все бумаги!!! Бумаги это ваш спасательный круг!!!!
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Судя по всему какой-то косяк при сборке вылез - вам в сервис надо, а не возмущаться на форуме. Пусть диагностируют, потом нам расскажете, что было. Что-то где-то не прикрутили. кто-то тут возмущался про нижегородскую сборку, а тут с чехами такая фигня, то двери ржой идут, то коробки на ходу отваливаютсяuvm писал(а): Что делать?! ?