Не стоит ругать коробку.
В моем случае она честно отходила 135000, но 2000 проездил на нечетных передачах в ручных режимах, нечетные стали тупить. Меняли по гарантии диски вместе с мехатроником, рекомендации производителя на замену мехатроника.
Заявленные 150000 не выходила, но и режим эксплуатации был экстремальный.
Технические особенности «сухой» коробки DSG-7(DQ200)
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Значит всё-таки я для себя до конца ещё не уяснил нюансы работы SAC.UKV писал(а):
«До срабатывания SAC по мере износа сцеплений мехатроник всё дальше и дальше выдвигал шток управления нажимом на сцепления.», так вроде быть не должно, что «по мере износа» и нет срабатывания SAC при этом! Если это так, то у нас тогда еще одна неизученная проблема в сцеплении (ИМХО).
Я считал, что механизм само-подстройки будет "поджиматься" не плавно по мере износа сцеплений (по чуть-чуть и часто), а только по достижению определённого уровня их износа в момент, когда мехатронику придётся приложить определённое пороговое усилие (чтобы продавить sensor spring на достаточную "глубину")
Моё видение почему SAC (LAC) работает не плавно по мере износа, а только по достижению какого-то критического износа:
логично предположить, что пороговое усилие, которое ведёт к сдвигу механизма, должно возникать не при нормальной эксплуатации, а только при "нештатных" случаях (а именно: невозможность мехатроника добиться необходимой прижимной силы сцеплений для прекращения их проскальзываний). В таком "нештатном" моменте он продавливает шток на максимум с максимальным усилием, тщетно пытаясь убрать-таки проскальзывание, и тем самым продавливая sensor spring.
А если бы система работала постоянно и по "чуть-чуть"- при каждом проскальзывании и при каждом, соответственно, чуть бОльшем усилии со стороны штоков мехатроника, то...
Вот ездишь ты, ездишь спокойно. Мехатроник адаптировался к спокойной езде. Снизил рабочий диапазон ходов штоков, т.к. не требуется большего при такой езде. А потом - хопа - ты кик-даун продавливаешь, крутящий момент нарастает очень быстро и происходит секундное неожиданное для мехатроника проскальзование сцеплений (т.к. мехатроник адаптирован к более плавное езде), мехатроник давит сильнее чтобы его устранить и... срабатывает SAC?
Десять, к примеру, "неожиданных" кик-даунов для мехатроника и всё, SAC отработал на 100%?! Невозможно.
Посему считаю, что SAC (LAC) срабатывает... процитирую сам себя:
nameIezz писал(а):....невозможность мехатроника добиться необходимой прижимной силы сцеплений для прекращения их проскальзываний). В таком "нештатном" моменте он продавливает шток на максимум с максимальным усилием, тем самым продавливая sensor spring.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
nameIezz,
Да пускай сцепление проскальзывает при нарастании момента - оно и придумано, чтобы проскальзывать, через мгновение как градиент спадет, оно уже схватит момент и спокойно передаст, а проскальзывание - это и комфорт без резких перетыков (в спорт режиме по нисходящей это особенно чувствуется), это и защита - своеобразный демпфер - для двигателя.
Да пускай сцепление проскальзывает при нарастании момента - оно и придумано, чтобы проскальзывать, через мгновение как градиент спадет, оно уже схватит момент и спокойно передаст, а проскальзывание - это и комфорт без резких перетыков (в спорт режиме по нисходящей это особенно чувствуется), это и защита - своеобразный демпфер - для двигателя.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
А как мехатроник реагирует на подобные проскальзывания? Так же как ты описал или всё-таки нет?!nrar писал(а):nameIezz,
Да пускай сцепление проскальзывает при нарастании момента - оно и придумано, чтобы проскальзывать, через мгновение как градиент спадет, оно уже схватит момент и спокойно передаст, а проскальзывание - это и комфорт без резких перетыков (в спорт режиме по нисходящей это особенно чувствуется), это и защита - своеобразный демпфер - для двигателя.
Один из моих http://www.octavia-club.ru/f/A7/27192-o ... post674846, а так же мои не задокументированные наблюдения показали, что он их пресекает быстро. Ибо силовое проскальзывание, особенно на высоких оборотах, нагревает диски сцеплений ого-го как и очень быстро. Что не гуд. Поэтому мехатроник максимально уменьшает силовые проскальзывания.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Он займет обратно свою позицию только ведь в том случае, если накладки действительно стерты. Тогда его сброс действительно нет смысла делать. А если же рассматривать наш вариант, когда накладки целы, то механизм SAC после этого должен остаться в своей начальной позиции.nrar писал(а):...
Механизм SAC можно механически вернуть назад, безусловно, но при первом же выжиме сцепления он свою позицию обратно займет.
Минус «сброса» только в том, что мы пока не знаем на все 100% и все случаи, когда SAC себя так ведет (срабатывает у нас при живых накладках). Поэтому неинвазивный его сброс (без разбора аффектного узла) был бы конечно более предпочтителен, и к тому же менее накладен.
К сожалению, Вы упускаете главные постулаты производителя по этому поводу:nameIezz писал(а):…
Я считал, что механизм само-подстройки будет "поджиматься" не плавно по мере износа сцеплений (по чуть-чуть и часто), а только по достижению определённого уровня их износа в момент, когда мехатронику придётся приложить определённое пороговое усилие (чтобы продавить sensor spring на достаточную "глубину")...
«...Wear adjustment is completely automatic, free from overtravel and in very small increments, so no additional demands are made on the automated clutch control system», http://www.schaeffler.de/content.schaef ... ?id=273082, p.125.
(перевод Google)
«... Настройка износа является полностью автоматическим, без перерегулирования и с очень маленьким шагом, так что нет дополнительные требования предъявляются к автоматизированной системе управления сцеплением.»
Поэтому Вам видимо стоит пересмотреть высказанное видение.
Так все и есть, судя по данным LuK'а (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1180, http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2676, http://www.schaeffler-friction.de/en/ne ... php?id=107). Накладки очень хорошо переносят как пробуксовку, так и сам последующий нагрев.nrar писал(а):...
пускай сцепление проскальзывает при нарастании момента - оно и придумано, чтобы проскальзывать, через мгновение как градиент спадет, оно уже схватит момент и спокойно передаст, а проскальзывание - это и комфорт без резких перетыков (в спорт режиме по нисходящей это особенно чувствуется), это и защита - своеобразный демпфер - для двигателя.
Также можно посмотреть оригинальный документ о полном тестировании стоковых накладок (https://yadi.sk/i/u9Psddp7bSj2C, PDF-файл, 2,6 МБ)
Ранее мы обсуждали этот тест (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2790). Делая основанные на нем выводы, следует учесть как минимум пропущенный Вами ключевой факт: «скорость остывания сцепления» (см. 7 абзац).nameIezz писал(а):...
Один из моих тестов, а так же мои не задокументированные наблюдения показали, что он их пресекает быстро. Ибо силовое проскальзывание, особенно на высоких оборотах, нагревает диски сцеплений ого-го как и очень быстро. Что не гуд. Поэтому мехатроник максимально уменьшает силовые проскальзывания.
nameIezz, Вам все-таки стоит прочесть оригинальные источники информации!
Они очень нужны. Опираясь на них Вы сможете делать свои выводы более правильнее.
«...ответ на этот вопрос есть в документах, ссылки на которые ты оставляешь, но честно скажу: их ОЧЕНЬ много и они требуют тщательного изучения.», http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... stcount=72
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Ох, вот что-то мне подсказывает , что причина именно в этом, в эксплуатации :UKV писал(а):пока не знаем на все 100% и все случаи, когда SAC себя так ведет (срабатывает у нас при живых накладках).
ИСообщение от nameIezz :
Вот ездишь ты, ездишь спокойно. Мехатроник адаптировался к спокойной езде. Снизил рабочий диапазон ходов штоков, т.к. не требуется большего при такой езде. А потом - хопа - ты кик-даун продавливаешь, крутящий момент нарастает очень быстро и происходит секундное неожиданное для мехатроника проскальзование сцеплений (т.к. мехатроник адаптирован к более плавное езде), мехатроник давит сильнее чтобы его устранить и... срабатывает SAC
- как было сказано выше .В таком "нештатном" моменте он продавливает шток на максимум с максимальным усилием, тщетно пытаясь убрать-таки проскальзывание, и тем самым продавливая sensor spring.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Похоже нашел первое документальное подтверждения причины срабатывания у нас в сцеплении системы SAC.
nrar правильно заметил в последнем абзаце (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... stcount=73):
«
Не надо еще забывать, что сцепление из видео по работе SAC взято из механики, где нажим на вилки сцепления ведет к размыканию, у нас же в двойном сцеплении наоборот - при нажиме на вилки происходит смыкание.
»
Мы по сути, по информации о том как работает SAC в классическом сцеплении, пытаемся понять аналогичный принцип действия оного для нас. Делая необоснованно предположение о проблеме в продавливании штока всего механизма, например, при кик-дуне. Но у нас то «все наоборот» в сцеплении (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... stcount=52).
Глядя на страницу с описанием работы 62-ого канала (демонтажное положение через канал 62) (http://www.audi-portal.com/en/diagnostic/ecu_12962.html) заметил интересный нюанс, предупреждение:
«
If the engaging lever springs back it may cause the clutch to adjust prematurely.
»
Иными словами сказано, что если «нажимные рычаги спружинят назад», то... у нас сработает SAC!
Сие предупреждение касается момента снятия мехатроника и означает, что нужно чем-то поджать рычаги в таком положении, чтобы не случился конфуз: поменяли мехатроник, а сломали SAC в сцеплении.
Следовательно, нам страшен не кик-даун, не резкое нажатие штока мехатроника, а наоборот..., резкое отпускание нажимного рычага, когда видимо из-за особенностей конструкции нашего сцепления и самого устройства SAC в момент резкого снятия прижимной силы обратный ход диафрагмы может образовать тот самый промежуток (gap), который тут же займет подпружиненное регулировочное кольцо SAC.
Вот мы и имеем с Вами сработавший его механизм при живых то накладках!
nrar правильно заметил в последнем абзаце (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... stcount=73):
«
Не надо еще забывать, что сцепление из видео по работе SAC взято из механики, где нажим на вилки сцепления ведет к размыканию, у нас же в двойном сцеплении наоборот - при нажиме на вилки происходит смыкание.
»
Мы по сути, по информации о том как работает SAC в классическом сцеплении, пытаемся понять аналогичный принцип действия оного для нас. Делая необоснованно предположение о проблеме в продавливании штока всего механизма, например, при кик-дуне. Но у нас то «все наоборот» в сцеплении (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... stcount=52).
Глядя на страницу с описанием работы 62-ого канала (демонтажное положение через канал 62) (http://www.audi-portal.com/en/diagnostic/ecu_12962.html) заметил интересный нюанс, предупреждение:
«
If the engaging lever springs back it may cause the clutch to adjust prematurely.
»
Иными словами сказано, что если «нажимные рычаги спружинят назад», то... у нас сработает SAC!
Сие предупреждение касается момента снятия мехатроника и означает, что нужно чем-то поджать рычаги в таком положении, чтобы не случился конфуз: поменяли мехатроник, а сломали SAC в сцеплении.
Следовательно, нам страшен не кик-даун, не резкое нажатие штока мехатроника, а наоборот..., резкое отпускание нажимного рычага, когда видимо из-за особенностей конструкции нашего сцепления и самого устройства SAC в момент резкого снятия прижимной силы обратный ход диафрагмы может образовать тот самый промежуток (gap), который тут же займет подпружиненное регулировочное кольцо SAC.
Вот мы и имеем с Вами сработавший его механизм при живых то накладках!
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
При снятии мехатроника- понятно, ничего рычаги не сдерживает и появляется лишний свободный ход (не думаю, что влияет скорость движения рычагов, т.к. при снятии она точно будет меньше, чем при работе мехатроника), а когда он на своем месте, то как могут рычаги "спружинить назад"?UKV писал(а):...Вот мы и имеем с Вами сработавший его механизм при живых то накладках!
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Ни о чем видео.mikleul писал(а):Видео выкладывается "как есть" без каких-либо комментариев и пояснений.
Ну да, разобрали сцепление. Ну да, "поломали" SAC во всех направлениях (на первых кадрах его, на собранном сцеплении, додавить им не удалось).
И что?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
UKV,
Вот не поверите, но в течении получаса держал сообщение перед отправлнием после просмотра видео:
Механика продавливания точно относится к сцеплению из механической коробки, т.к. подпирает сцепление со стороны двигателя. Механика сенсорной диафрагмы двойного сцепления лично мне пока до конца не ясна - сенсорная пружина находится с другой стороны диафрагмы сцепления.
А вот теперь и я свое предположение в поддержку Вашему (по поводу важности обратного хода - эх я раньше предупреждение по 62 канау не видел((():
да, действительно SAC может срабатывать при обратном ходе диафрагмы. Т.е. когда штоки прожали стершиеся накладки дальше чем обычно, то при отпускании штоками сцепления обратная сила выдваливания диафрагмы и чувствуется сенсорной диафрагмой. Во время же нажатия регулировочное кольцо подпирает диафрагму, поэтому не может быть отрегулировано.
Это пока умозрительные предположения, надо больше данных - посмотрим видео, подумаем.
Вот не поверите, но в течении получаса держал сообщение перед отправлнием после просмотра видео:
Механика продавливания точно относится к сцеплению из механической коробки, т.к. подпирает сцепление со стороны двигателя. Механика сенсорной диафрагмы двойного сцепления лично мне пока до конца не ясна - сенсорная пружина находится с другой стороны диафрагмы сцепления.
А вот теперь и я свое предположение в поддержку Вашему (по поводу важности обратного хода - эх я раньше предупреждение по 62 канау не видел((():
да, действительно SAC может срабатывать при обратном ходе диафрагмы. Т.е. когда штоки прожали стершиеся накладки дальше чем обычно, то при отпускании штоками сцепления обратная сила выдваливания диафрагмы и чувствуется сенсорной диафрагмой. Во время же нажатия регулировочное кольцо подпирает диафрагму, поэтому не может быть отрегулировано.
Это пока умозрительные предположения, надо больше данных - посмотрим видео, подумаем.