nrar писал(а):...
Механизм SAC можно механически вернуть назад, безусловно, но при первом же выжиме сцепления он свою позицию обратно займет.
Он займет обратно свою позицию только ведь в том случае, если накладки действительно стерты. Тогда его сброс действительно нет смысла делать. А если же рассматривать наш вариант, когда накладки целы, то механизм SAC после этого должен остаться в своей начальной позиции.
Минус «сброса» только в том, что мы пока не знаем на все 100% и все случаи, когда SAC себя так ведет (срабатывает у нас при живых накладках). Поэтому неинвазивный его сброс (без разбора аффектного узла) был бы конечно более предпочтителен, и к тому же менее накладен.
nameIezz писал(а):…
Я считал, что механизм само-подстройки будет "поджиматься" не плавно по мере износа сцеплений (по чуть-чуть и часто), а только по достижению определённого уровня их износа в момент, когда мехатронику придётся приложить определённое пороговое усилие (чтобы продавить sensor spring на достаточную "глубину")...
К сожалению, Вы упускаете главные постулаты производителя по этому поводу:
«...Wear adjustment is completely automatic,
free from overtravel and in very small increments, so no additional demands are made on the automated clutch control system»,
http://www.schaeffler.de/content.schaef ... ?id=273082, p.125.
(перевод Google)
«... Настройка износа является полностью автоматическим,
без перерегулирования и с очень маленьким шагом, так что нет дополнительные требования предъявляются к автоматизированной системе управления сцеплением.»
Поэтому Вам видимо стоит пересмотреть высказанное видение.
nrar писал(а):...
пускай сцепление проскальзывает при нарастании момента - оно и придумано, чтобы проскальзывать, через мгновение как градиент спадет, оно уже схватит момент и спокойно передаст, а проскальзывание - это и комфорт без резких перетыков (в спорт режиме по нисходящей это особенно чувствуется), это и защита - своеобразный демпфер - для двигателя.
Так все и есть, судя по данным LuK'а (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1180,
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2676,
http://www.schaeffler-friction.de/en/ne ... php?id=107). Накладки очень хорошо переносят как пробуксовку, так и сам последующий нагрев.
Также можно посмотреть оригинальный документ о полном тестировании стоковых накладок (
https://yadi.sk/i/u9Psddp7bSj2C, PDF-файл, 2,6 МБ)
nameIezz писал(а):...
Один из моих тестов, а так же мои не задокументированные наблюдения показали, что он их пресекает быстро. Ибо силовое проскальзывание, особенно на высоких оборотах, нагревает диски сцеплений ого-го как и очень быстро. Что не гуд. Поэтому мехатроник максимально уменьшает силовые проскальзывания.
Ранее мы обсуждали этот тест (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2790). Делая основанные на нем выводы, следует учесть как минимум пропущенный Вами ключевой факт: «скорость остывания сцепления» (см. 7 абзац).
nameIezz, Вам все-таки стоит прочесть оригинальные источники информации!
Они очень нужны. Опираясь на них Вы сможете делать свои выводы более правильнее.
«...ответ на этот вопрос есть в документах, ссылки на которые ты оставляешь, но честно скажу: их ОЧЕНЬ много и они требуют тщательного изучения.»,
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... stcount=72