Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 03 июн 2012, 16:10
Отъездил пару дней с новой прошивкой DSG, а также вернул настройки XDS в прежнее состяние (отключено).
По настройкам тормозной системы у меня сейчас практически все как и было изначально.
Единственное, позволил себе сменить "порог срабатывания" для HHC («ассистент на подъем»),
сделал его = 1 (раньше), чтобы отпускал тормоз пораньше.
Также оставил "своими" настройки для BA (Brake Assist, "Ассистент экстренного торможения") и DSR ("Подсказчик в рулевом управлении"),
т.е. (BA->high, DSR->low), так, как мне кажется, безопасность все-таки будет повыше.
Прошивка - прелесть. Других слов просто нет.
По субъективным ощущениям коробка стала заметно лучше работать с связке всего силового агрегата.
И главное, нет вибраций, даже не верится...
Эти два дня у нас +35. Ездить приходилось и по городу и по трассе и по проселочной дороге. С полной загрузкой и обычной, а также
с промежуточной остановкой. Пока нет прежних проявлений проблемной темы, нет этих надоевших уже "вибраций на 2-ой",
хотя раньше, да еще при такой температуре давно бы уже были прежние манифестации.
Дилер после обновления прошивки сделал все правильно, выполнил регулировку сцеплений и сбросил прежние обученые величины по коробке.
То что было сразу, как поехал от дилера, отношу к тому, что был включен XDS и коробка еще не прошла к тому времени адаптационный порог
равный 3 (трем), для сцеплений. Сейчас эти величины у меня 9 и 43 для сцеплений (см. "DSG state of clutch adaptation.jpg").
Как только оба значения станут > 50, процесс адаптации видимо будет завершен полностью.
Разработчики Volkswagen - просто молодцы, сделали все то что и было нужно по порогам (оборотам) при переключении низших передач.
И еще похоже коробка стала как-то адаптивно выбирать когда нужно "тянуть" передачи, а когда нет.
Но что главное и удивительно, нет вибраций.
Volkswagen'у спасибо за удачную и долгожданную прошивку!
Если и так дальше пойдут дела, то нашей коробке "цены не будет" в ближайшем будущем.
(до 26.06.2012 форум мне будет доступен в основном только с сотового, буду в отпуске с семьей)
По настройкам тормозной системы у меня сейчас практически все как и было изначально.
Единственное, позволил себе сменить "порог срабатывания" для HHC («ассистент на подъем»),
сделал его = 1 (раньше), чтобы отпускал тормоз пораньше.
Также оставил "своими" настройки для BA (Brake Assist, "Ассистент экстренного торможения") и DSR ("Подсказчик в рулевом управлении"),
т.е. (BA->high, DSR->low), так, как мне кажется, безопасность все-таки будет повыше.
Прошивка - прелесть. Других слов просто нет.
По субъективным ощущениям коробка стала заметно лучше работать с связке всего силового агрегата.
И главное, нет вибраций, даже не верится...
Эти два дня у нас +35. Ездить приходилось и по городу и по трассе и по проселочной дороге. С полной загрузкой и обычной, а также
с промежуточной остановкой. Пока нет прежних проявлений проблемной темы, нет этих надоевших уже "вибраций на 2-ой",
хотя раньше, да еще при такой температуре давно бы уже были прежние манифестации.
Дилер после обновления прошивки сделал все правильно, выполнил регулировку сцеплений и сбросил прежние обученые величины по коробке.
То что было сразу, как поехал от дилера, отношу к тому, что был включен XDS и коробка еще не прошла к тому времени адаптационный порог
равный 3 (трем), для сцеплений. Сейчас эти величины у меня 9 и 43 для сцеплений (см. "DSG state of clutch adaptation.jpg").
Как только оба значения станут > 50, процесс адаптации видимо будет завершен полностью.
Разработчики Volkswagen - просто молодцы, сделали все то что и было нужно по порогам (оборотам) при переключении низших передач.
И еще похоже коробка стала как-то адаптивно выбирать когда нужно "тянуть" передачи, а когда нет.
Но что главное и удивительно, нет вибраций.
Volkswagen'у спасибо за удачную и долгожданную прошивку!
Если и так дальше пойдут дела, то нашей коробке "цены не будет" в ближайшем будущем.
(до 26.06.2012 форум мне будет доступен в основном только с сотового, буду в отпуске с семьей)