Отъездил почти месяц и > 1000 км с «новой» прошивкой (
2682) коробки.
Вибрации периодически все же досаждают (после движения в пробках и в поворотах).
С «новой» прошивкой выяснились интересные особенности (на «старой» такого не было):
1. Вылетели ошибки (на ходовых качествах это не отражалось никак)
по движку
«
6088 - Блок управления КП
U0101 00 [032] - нет связи
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 31138 km
Дата: 2024.14.05
Время: 10:49:41
»
и по диагностическому интерфейсу шины данных
«
01315 - Блок управления коробки передач
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 78
Пробег: 31138 km
Отсчет времени: 0
»
После всех изысканий (ошибки упорно периодически появлялись опять после их удаления) выяснилось, что в момент запуска движка спорадически происходит потеря связи между коробкой и двигателем. «Вылечилось» это дело снятием и зарядкой аккумулятора (процесс зарядки шел почти 3.5 часа). Прошел после ~400 км. и пока данной проблемы больше нет, но продолжаю «мониторить».
2. Уже два раза «словил» не очень хороший «глюк» (упоминание о подобном встречал ранее на других форумах).
«Внезапная потеря тяги при движении в Sport-режиме на круиз-контроле».
Проявляется как правило на трассе (что очень не приятно). Едешь равномерно некоторое время, режим коробки S7, при маневрировании (необходимости обгона или т.п.) нажимаешь на газ, на приборной панели отображается S4, но реакции никакой, потом через пару секунд движок «взвывает» на > 6000 оборотах),если по прежнему держать «прижатой» педаль газа, то на 4-ой или 5-ой секунде тяга восстанавливается, но ощущения не очень приятные, т.к. на это время полностью теряешь контроль над авто.
Что характерно, никаких ошибок при этом по коробке или другим системам авто не регистрируется, «чистые» даже Snapshot-error области в коробке.
Из того, что знаю про нашу коробку очень похоже на то, что нужное (четное в данном случае) сцепление просто не было замкнуто в этот момент. Мне думается, это возможно происходит из-за каких-то проблем с гидравликой. Так как у нас масляный насос в мехатронике работает непостоянно, а нужное давление по всем гидравлическим каналам идет через аккумулятор (цилиндрический выступ на мехатронике), то возможно что насос не успевает «подкачать» масло в аккумулятор, в результате нет нужного давления, нет подключенного сцепления.
Проявлялось это и до того как снимал на зарядку аккумулятор и похоже что связи с п.1 нет. На старой прошивке не ездил в S7 на круизе, поэтому объективно сравнить не могу.
Буду думать над проблемой, как ее «обойти». К дилеру ехать бесполезно, т.к. авто абсолютно «чистое» от каких либо ошибок.
Если честно в который раз сожалею, что у меня нет «исходников» прошивки коробки, было бы проще и быстрее разбираться.
Есть еще один «глюк», такое было и на старой прошивке. Иногда (при движении в Sport-режиме) происходит «Задержка переключения вверх», авто долго «тянет» передачу. Продолжаешь движение со светофора, а передача (S2, как правило, но может и S3) держится вплоть до > 4000 об. Движок ревет, может так продолжаться достаточно долго, хотя обычно в S-режиме, передачи переключаются сразу после 3000 об. Обычно, в таких случаях, возвращаю режим D и потом опять S, по необходимости.
---
Из последних «новостей», нашел заметку за 06.01.2012 с интересными техническими деталями:
http://translate.google.com/translate?h ... g-in-china
«…In March, the Wolfsburg then came to the conclusion that the valves were set in Mechatronics of the transmission by drilling deposits. By another control of the valves of this problem has been eliminated according to the company via a software update. To also remove judder and noise occurring during switching, a new clutch lining was developed.»
http://translate.google.com/translate?h ... -in-china/
«…В марте Вольфсбург затем пришли к выводу, что клапаны были установлены в Мехатроника передачи на бурение месторождений. По другому управления клапанами эта проблема была устранена в соответствии с компании через обновление программного обеспечения. Для удаления также вибрации и шума, возникающих при коммутации, новые накладки сцепления был разработан.»
Также в продолжение
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=632
выкладываю оригинал TPI для Skoda «по проблемной теме» (замена сцепления), с пояснительным рисунком и на русском, английском и немецком языках.
http://narod.ru/disk/54279002001.4a4a7e ... ).zip.html
(архив, 260 кБ)