Месяц езжу с новой прошивкой .Вибрации на поворотах,рывок на 3 ей.Ошибки
Нет данных ASAM для: "EV_ECM12TFS02103F906070BF" (SK35)
1 неисправность:
6088 - ROD - Неизвестная ошибка
- Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 8
Пробег: 41947 km
Дата: 2022.14.04
Время: 16:49:35
Готовность: 0000 0000
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: Не найден
Part No SW: 7N0 907 530 HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H27 0602
Ревизия: H27 Серийный номер: 240510F1001895
Кодировка: ED807F0600020200006302
Мастерская #: WSC 35110 377 00999
VCID: EDD54D878DF9
1 неисправность:
01315 - Transmission Control Module
004 - No Signal/Communication - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 8
Сброс счетчика: 150
Пробег: 41947 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2022.14.04
Время: 16:49:36
Записался на сервис.Обращаюсь к UKV .На что жаловаться?Прошивка 2682.
Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
В режиме S 7 передача включается, если включить круиз (актуально по трассе). Если нажать газ или тормоз, то круиз выключится и коробка сразу же включит 6 или какую-либо другую передачу (в зависимости от силы нажатия на газ,например)
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
При нажатии на газ, круиз не отключается. Отпусти педаль газа. и скорость автоматом вернется к установленной ранее. Спецом для опережений-обгонов сделано.
Вот при нажатии педали тормоза - да, отключается.
Вот при нажатии педали тормоза - да, отключается.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Как уже отметили, 7-ая передача подключится в Sport-режиме если у Вас будет включен, активирован круиз-контроль и скорость движения превысит 60 км/ч.Shamhoon писал(а):В режиме "спорт" не задействуется 7-я передача.
Чтобы при кик-дауне (тапка в пол, на обгоне, например) была задействована 3-я передача (а не 4-ая, как при обычном D-режиме) и ускорение шло максимально интенсивно.Fidel писал(а):… зачем на круизе ехать на S да еще 7
У меня сменился общий режим движения, стал 70% трасса, 30% город (пока лето, живем семьей на даче), поэтому стал часто использовать Sport-режим + круиз контроль на трассе, но с частым проявлением проблемы «Внезапной потери тяги» меняю «тактику движения».
Теперь стараюсь не использовать S-режим и круиз вместе. Если «глюк» проявится и в D-режиме, поеду опять к дилеру на перепрошивку, возможно, что уже есть более новая версия для коробки. Если нет, на трассе буду использовать «ручной»-режим, хотя конечно будет неудобно отвлекаться на переключения при интенсивном движении или что-то придумаю как обойти эту проблему.
Мне перепрошивка стоила 450 р. у нашего дилера (500р. – 10% скидки).Fidel писал(а):… хотел прошивать у дилера коробку стоит 970 рублей. но что то теперь не вижу смысла
Странно, что почти в 2 раза дороже у Вас. Всегда считал, что расценки на работы у дилеров одни или не так сильно разнятся, в силу того, что Skoda’вская «крыша» у нас всех одна.
У нас с Вами одни и те же ошибки проявились после обновления ПО для DSG,aginsg писал(а):Месяц езжу с новой прошивкой .Вибрации на поворотах,рывок на 3 ей.Ошибки
…
6088 - ROD - Неизвестная ошибка
…
01315 - Transmission Control Module
…
Записался на сервис.Обращаюсь к UKV .На что жаловаться?Прошивка 2682.
6088 – для двигателя и
01315 – для диагностического интерфейса шины данных,
поэтому могу посоветовать для начала, просто снять «массу» (минусовую клейму) с аккумулятора (ключ на 10 там) на некоторое время (минимум на 2 минуты), если после этого ошибки будут опять периодически появляться, попробуйте полностью зарядить аккумулятор, сняв его и поставив на подзарядку у того же дилера или самостоятельно.
Мне помогла полная подзарядка (делал сам), хотя вероятно можно было просто снять на некоторое время «массу».
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
О! Не пробовал, надо проверить. Обычно круиз использую в режиме D.aginsg писал(а):В режиме S 7 передача включается, если включить круиз (
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Нашел упоминание о 30-ой серии прошивки для DSG-7 (0AM), т.е. номер версий «30хх»:
http://www.sciroccocentral.co.uk/forum/ ... 20#p100082
«
Address 02: Auto Trans Labels: 0AM-300-04x.lbl
Part No SW: 0AM 300 053 HW: 0AM 927 769 D
Component: GSG DSG AG7 431 3029
Revision: 00043014 Serial number: CU501112056516
Revision: 00043014 Serial number: CU501112056516
Coding: 0000020
Shop #: WSC 02069 000 90108
»
Для нас сейчас (по крайней мере на 1.06.2012) была доступна On-line только 26-ая серия (2682).
То, что упоминается на зарубежных форумах (обновление ПО для DSG-7, 0AM) судя по всему относится к проводимой Volkswagen’ом повсеместной акции 37G7 по коробке DSG-7 (0AM), http://www.sciroccocentral.co.uk/forum/ ... 20#p100067.
Об этом также было сказано на дружественном форуме
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=73&t=3872,
подробно посмотреть сами TPI можно по ссылке: http://narod.ru/disk/54394639001.c51011 ... ).zip.html
(архив, 416 кБ)
Эта акция направлена Volkswagen на устранение возможных проблем с управляющими клапанами в мехатронике.
И хоть говорится, что это может проявиться после длительной стоянки:
«
На автомобилях с 7-ступенчатой КП DSG определённого периода выпуска из-за проблем с ПО после длительной стоянки могут неправильно работать клапаны в блоке Mechatronik. Из-за этого могут появляться жалобы по поводу тяговой динамики (нет передачи момента при трогании с места).»,
интуитивно чувствуется связь с проблемой «Внезапной потери тяги при движении в Sport-режиме на круиз-контроле» (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=758), т.к. из-за возможных проблем с клапанами регулирующими давление в гидравлике также может быть подобный негативный эффект неподключенного в нужный момент сцепления.
Именно о проблемах с клапанами также идет речь в упомянутой ранее статье:
http://translate.google.com/translate?h ... g-in-china
«In March, the Wolfsburg then came to the conclusion that the valves were set in Mechatronics of the transmission by drilling deposits. By another control of the valves of this problem has been eliminated according to the company via a software update.».
Так что буду ждать когда подобная прошивка будет доступна и для Skoda. И видимо еще раз поеду на перепрошивку коробки через некоторое время.
http://www.sciroccocentral.co.uk/forum/ ... 20#p100082
«
Address 02: Auto Trans Labels: 0AM-300-04x.lbl
Part No SW: 0AM 300 053 HW: 0AM 927 769 D
Component: GSG DSG AG7 431 3029
Revision: 00043014 Serial number: CU501112056516
Revision: 00043014 Serial number: CU501112056516
Coding: 0000020
Shop #: WSC 02069 000 90108
»
Для нас сейчас (по крайней мере на 1.06.2012) была доступна On-line только 26-ая серия (2682).
То, что упоминается на зарубежных форумах (обновление ПО для DSG-7, 0AM) судя по всему относится к проводимой Volkswagen’ом повсеместной акции 37G7 по коробке DSG-7 (0AM), http://www.sciroccocentral.co.uk/forum/ ... 20#p100067.
Об этом также было сказано на дружественном форуме
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=73&t=3872,
подробно посмотреть сами TPI можно по ссылке: http://narod.ru/disk/54394639001.c51011 ... ).zip.html
(архив, 416 кБ)
Эта акция направлена Volkswagen на устранение возможных проблем с управляющими клапанами в мехатронике.
И хоть говорится, что это может проявиться после длительной стоянки:
«
На автомобилях с 7-ступенчатой КП DSG определённого периода выпуска из-за проблем с ПО после длительной стоянки могут неправильно работать клапаны в блоке Mechatronik. Из-за этого могут появляться жалобы по поводу тяговой динамики (нет передачи момента при трогании с места).»,
интуитивно чувствуется связь с проблемой «Внезапной потери тяги при движении в Sport-режиме на круиз-контроле» (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=758), т.к. из-за возможных проблем с клапанами регулирующими давление в гидравлике также может быть подобный негативный эффект неподключенного в нужный момент сцепления.
Именно о проблемах с клапанами также идет речь в упомянутой ранее статье:
http://translate.google.com/translate?h ... g-in-china
«In March, the Wolfsburg then came to the conclusion that the valves were set in Mechatronics of the transmission by drilling deposits. By another control of the valves of this problem has been eliminated according to the company via a software update.».
Так что буду ждать когда подобная прошивка будет доступна и для Skoda. И видимо еще раз поеду на перепрошивку коробки через некоторое время.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
UKV, от Вас наверное ОД вешается
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Вы знаете, «живу» с проблемной темой уже > 1 года и откатал с «этим делом» > 20 тыс.км.EPLLI писал(а):UKV, от Вас наверное ОД вешается
За все это время никогда «не мучил» дилера данной проблемой, т.к. прекрасно понимаю, что он (дилер) лицо подчиненное и пока производитель сам не решит задачу, от его «исполнителей» требовать что-то бесполезно.
Известное «решение» производителя (см. http://narod.ru/disk/54279002001.4a4a7e ... ).zip.html для TPI 2028367-2, Skoda) о замене сцеплений на как бы другую модификацию было вынесено по сути «под давлением» общественности и рыночных обстоятельств (ведь нужно продолжать увеличивать продажи). Оно не является техническим решением выработанным в «нормальных» условиях, когда специалисты-разработчики VW спокойно разбираются с поставленной задачей и по факту является лишь решением типа «workaround» (обходной путь, искусственный приём) выработанным «на скорую руку», и видимо без проведения (что в общем-то тоже стоит немалых денег) всего комплекса испытаний, выполняемых при «стандартной» процедуре R&D (опытно-конструкторские работы).
Подтверждением этого являются отзывы владельцев заменивших сцепление, что «вибрация вроде как уходит (а бывает что и нет), но появляются другие неприятные моменты», вот для примера: http://vw-golfclub.ru/forum/showpost.ph ... count=6162 из последних сообщений.
Не хочу никого обижать, но заменить блок сцеплений у дилера – это не свечки в движке поменять. Процедура комплексная и сложная, требующая аккуратности, как при транспортировке самого нового блока сцеплений к дилеру, так и при проведении всех работ. У меня нет полной уверенности, что любой дилер, с учетом локальных условий, все это может обеспечить на 100%.
По факту, проблемная тема «вибрации на 2-ой» сейчас у меня одна, не каждый день и кратковременно. Также встречал отзывы владельцев, что проехали > 100 тыс.км с «этим делом», коробка на асфальт не выпала, авто ездит и радует. Производитель всегда во всех TPI утверждает, что никаких повреждений не приходит, и этому в общем-то верится, т.к. то сцепление что у меня сейчас в авто было разработано и установлено «в нормальных» производственных условиях, без оглядки на рынок и иные общественные обстоятельства.
Для себя решил, что буду спокойно дожидаться действительного решения производителя и «пойду под нож» к дилеру только если увижу реальные признаки, требующие замены сцепления (полный отказ, прямые ошибки в коробке и т.п.). Еще во время TO1 (более года назад) полностью озвучил проблему дилеру при сдаче авто. Все было зафиксировано в «истории работ» и сделано это было в гарантийный период. Теперь если коробка или ее компоненты «накроются» по любой причине даже в пост-гарантийный период, насколько знаю правила, замена будет бесплатна или уж по крайней мере по льготным условиям куланса.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Рискованно, под конец гарантии поменяю, еще 2 года поездит, может и решение за это время найдется. Гарантийщики ОД, что мать зайчиха, срок прошел и моментально утрачивается к тебе интересUKV писал(а):даже в пост-гарантийный период
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
22.06.2012 проходил ТО-1, попросил проверить версию программы ДСГ-7, обновлять не стали, написали программа актуальна, хотя вибрации с 1 на 2 подтвердили. Учитвая маленький пробег (7.500) дилер сообщил, что завод не даст добро на замену дсг по гарантии