Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
UKV, как это помогло приблизиться к решению проблемы появления вибраций в DSG?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Помощь был косвенная. Это помогло (и вроде как подтверждается текущей эксплуатацией)Михалыч писал(а):UKV, как это помогло приблизиться к решению проблемы появления вибраций в DSG?
устранить побочный, мешающий фактор, а именно непонятно откуда взявшиеся ошибки, после обновления ПО коробки.
Само же обновление прошивки как раз и было «направлено» на возможное решение проблемы вибраций,
поэтому решил, не создавая новую «короткую тему» отписать сюда, для удобства чтения, т.к. контекст применения здесь.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
В очередной раз отмечусь. На Гольфе поменяли сцепление. пробег 25тыщ. По гарантии. До это делали обновление ПО, которое помогло на месяц.
Сейчас по ощущениям -- новая машина. Номер сцепления согласно TPI.
Сейчас по ощущениям -- новая машина. Номер сцепления согласно TPI.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Пока Volkswagen ищет решение проблемной темы, не выходит у меня из головы «физика процесса» вибраций…, продолжаю думать, что же действительно происходит и главное из-за чего.
Еще в августе прошлого год нашел интересную тему на Audi Club (Russia), которая в нашем контексте может быть «зацепкой» к пониманию реальных причин происходящего.
«Тупит по жаре (после прогрева) - тема не раскрыта!»:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=150357.
(и хоть рассматривается авто Audi A4 2.0, но физика процессов для нас в общем-то одинаковая)
В «ключевом» посте:
http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... tcount=199 приведено толковое «резюме от michфуд», с очень интересными выводами.
Проблема с тягой у парней проявляется в случае
Вчера поехал с работы домой. (Последние дни у нас установилась жара, +30 С)
Только выехал на магистраль от офиса (1..2 минуты ходу), первый же поворот и услышал «знакомую тему». Очень был удивлен…, т.к. авто весь рабочий день (почти 10 часов) стояло без движения и сцепления уж точно бы не успели «нагреться» за время «рулежки» с офисной парковки в течении минуты для начала проявлений проблемной темы.
Авто в этот день стояло «на солнце» и видимо было однозначно все разогрето в подкапотном пространстве, не более того. Сразу вспомнил эту тему парней с Audi Club (Russia).
А если также вспомнить, что именно с подобных же сообщений (что как будто нет тяги) начинались первые реплики у нас о «вибрации на 2-ой», то «резюме от michфуд» становиться очень интересным вдвойне.
Постараюсь продумать эту «зацепку» подробнее...
Еще в августе прошлого год нашел интересную тему на Audi Club (Russia), которая в нашем контексте может быть «зацепкой» к пониманию реальных причин происходящего.
«Тупит по жаре (после прогрева) - тема не раскрыта!»:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=150357.
(и хоть рассматривается авто Audi A4 2.0, но физика процессов для нас в общем-то одинаковая)
В «ключевом» посте:
http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... tcount=199 приведено толковое «резюме от michфуд», с очень интересными выводами.
Проблема с тягой у парней проявляется в случае
Не правда ли, очень похоже на то, после чего и у нас «идут вибрации»? Те же пробки и, что интересно, та же «промежуточная остановка» прямо влияют на поведение силового агрегата в целом.… чем больше ездишь (а еще больше если стоишь в пробках или ненадолго оставляешь авто заглушенным)
Вчера поехал с работы домой. (Последние дни у нас установилась жара, +30 С)
Только выехал на магистраль от офиса (1..2 минуты ходу), первый же поворот и услышал «знакомую тему». Очень был удивлен…, т.к. авто весь рабочий день (почти 10 часов) стояло без движения и сцепления уж точно бы не успели «нагреться» за время «рулежки» с офисной парковки в течении минуты для начала проявлений проблемной темы.
Авто в этот день стояло «на солнце» и видимо было однозначно все разогрето в подкапотном пространстве, не более того. Сразу вспомнил эту тему парней с Audi Club (Russia).
А если также вспомнить, что именно с подобных же сообщений (что как будто нет тяги) начинались первые реплики у нас о «вибрации на 2-ой», то «резюме от michфуд» становиться очень интересным вдвойне.
Постараюсь продумать эту «зацепку» подробнее...
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
А если повялить машину на солнце и посмотреть чего датчик нагрева сцепления будет показывать?UKV писал(а):Постараюсь продумать эту «зацепку» подробнее...
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Подскажите , здесь обсуждается вибрация с 1 на вторую , у меня возникает вибрация когда педаль тормоза отпускаю машину подкалбашивает как будто ей газу не хватает. как например на механике трогаешся в горку и машине не достаточно тяги . Это нормальное явление?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Я наверное глупость скажу, но попробуйте повваливать очень интенсивно на машине на протяжении недели, а после перейдите в обычный режим езды.KRESTOFF писал(а):Подскажите , здесь обсуждается вибрация с 1 на вторую , у меня возникает вибрация когда педаль тормоза отпускаю машину подкалбашивает как будто ей газу не хватает. как например на механике трогаешся в горку и машине не достаточно тяги . Это нормальное явление?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
у вас похожие признаки неисправности DSG как на гольф+ который я тестил в салоне.KRESTOFF писал(а):Подскажите , здесь обсуждается вибрация с 1 на вторую , у меня возникает вибрация когда педаль тормоза отпускаю машину подкалбашивает как будто ей газу не хватает. как например на механике трогаешся в горку и машине не достаточно тяги . Это нормальное явление?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
А с чего вы решили что это неисправность?Михалыч писал(а):у вас похожие признаки неисправности DSG как на гольф+ который я тестил в салоне.