Всем товарищам по несчастью добрый день!
Опишу вкратце (а может и не так уж и коротенько) свою ситуацию:
Skoda Octavia 1.8 TSI 7-DSG, приобретена у официального дилера Автопрага-Юг февраль 2010 г. Обслуживалась у них же все ТО были пройдены в полном объеме. Т.к. первое ТО было пройдено в 11000 (случалась поездка и боялись пропустить пробег), далее через каждые 15000, как положено по регламенту. В процессе эксплуатации периодически были пробуксовки при страгивании с места (стиль вождения спокойный, "тапку в пол" не бывает), при прохождении ТО было заявлено об этом, ответ: "...Провели диагностику - не выявлено проблем, это пробуксовывает резина, так что все нормально - катайтесь и не заморачивайтесь"
В феврале 12 г. гарантия окончилась и решили докатать до ровных 75000. В начале июля 12 г. записались на ТО-5. За 2 (ДВА) дня до поездки на ТО, у нас случилась беда, описываемая всеми участниками форума, а именно машина перестала ехать - включались только четные передачи, рывки и резки ускорения.
13.07 (пятница - не зря говорят несчастливый день) вызвали эвакуатор, машинка заехала сама на эвакуатор, т.е. передвигаться на второй скорости она могла. Приехали в центр (предварительно согласовали наш приезд), машинка сама съехала и зарулила к ОД.
Мастер по ремонту забрал и сказал: "...Ожидайте пару часов - диагностика..." Спустя 1,5 часа менеджер вышел и сказал: "...Диагностика выявила плавающую ошибку, гоняли на подъемнике - переключается до 7 передачи без проблем...", предложил прокатиться, что и было незамедлительно сделано. Отъехав метров 200, наши проблемы возобновились - скачки, рывки, резкие ускорения и отображение на MaxiDot прыгающих скоростей (2-4). Мастер еще попросил проехаться на задней и после того, как машинка прокатилась назад, слегка нахмурился и сказал: "...Странно, обычно и с задней проблемы...". Приехали назад в центр, мастер нам сказал, что теперь они будут разбираться дольше, т.к. не могут выявить ошибку явно программно, так что придется подождать 3 часа. Примерно через час мастер подошел и сказал: "...Ничего не понятно, будем обращаться на завод за разъяснениями, т.к. наши спецы ничего не находят..." на вопрос: "Что же все-таки может быть?", нам ответили: "Может мехатроник, а может сцепление, а может и то и другое - цена вопроса от 40000 р. только за сцепление, до 110000 р. и выше если и то, и другое..."
Зная о том, что к нам применима "Программа лояльности к клиенту", т.к. обслуживались только у них, мы (понимая, что без машины никак) пришли к тому, что потянем 30 - 40 % от стоимости ремонта и приготовились к понедельнику забрать машинку.
Но к вечеру пятницы (еще раз скажу - день этот несчастливый, т.к. 13-е) началось самое интересное. Нам позвонили и сказали: "...у вас 4000 перепробега и к Вам не применима программа лояльности...", при этом сказать, что все-таки с машиной на тот момент не смогли разобраться (главное сразу определиться с финансами, а что там с машиной - вопрос второй!!!!). Выходной был задорный (машина нужна позарез - так сложились обстоятельства) - поиск финансов в размере 110000 - 120000 р.
В понедельник 16.07, ближе к обеду мастер (уже другой, тот который принимал был выходной) отзвонился и сообщил: "...Пришел ответ с завода - коробка
ВСЯ под замену..." (как правда это определили до сих пор не понятно – на заводе работают маги и на расстоянии руками спецов, которые не могут ни в чем разобраться, выявили что все плохо и лучше не париться и заменить коробку целиком!!!). На наш вопрос: "Сколько?" - ответ: "Порядка 180000 руб.", валерьянка и продолжение поиска финансов - не долго, примерно час, т.к. поступил следующий звонок: "...Ой, мы ошиблись (программа дала сбой), с Вас 460000 р. за коробку и плюс работа, но т.к. Вы после гарантии и постоянный клиент, то Вам скидка, так что получится 360000 р." Сами понимаете - валерьянка уже не рулит
Наш ответ: "За такие деньги, при острой необходимости, можно купить другую машинку пусть попроще" я потребовал вернуть машину.
Далее т.к. нам во всех благах Программы лояльности уже отказали, начался поиск адекватного центра по устранению проблемы. Центр был найден, договоренность достигнута о том, что привезем свою машину. Эвакуатор удалось пригнать к ОД только к 17-30. Сам подъехал чуть раньше. Произвел оплату за диагностики и разборку коробки и пошел получать машину и увидел картину маслом -
машина разобрана стоит под открытым небом, запчасти - часть в салоне, часть в багажнике. На закономерный вопрос: "В чем дело?", ответ: "Мы же смотрели, нам же нужно было диагностировать!" Началась беготня - ремонтники спихивали друг на друга, кто будет собирать. В итоге - затолкали на эвакуатор так, как есть и взяли с дилера документ, о том, что машина забирается в разобранном состоянии. Деньги за сборку коробки машины не вернули.
Привезли в центр, который специализируется как раз на наших коробках - это довольно массовое и частое явление!!!!!!!! У них очередь до сентября!!! Skoda, Volkswagen, Audi короче весь немецкий автопром с подобными коробками. Машина была отремонтирована в течении ОДНОГО дня!!!
Итог вышеописаных мытарств - машина уже катается с 20.07. пробег после ремонта 2000 км., цена вопроса 115000 руб. и гарантией полгода от фирмы, производившей ремонт!!!!
Вопрос один: КОГДА и КАКИМ образом Volkswagen вернет мне деньги, которые я потратил на устранение проблем с ИХ некачественной коробкой, если ремонт производился у не официального дилера, при этом официалы отказали в ремонте?
Мораль такова:
1. Если ОД высказал рекомендацию: "...катайтесь, не обращайте внимание..." - бегите от них - специалисты никакие!!! (в данном случае не премину назвать героя
ОД "Автопрага-ЮГ")
2. Машины, даже НЕМЕЦКОГО качества нужно продавать ДО истечения гарантии, потому как после - себе дороже!!!
3. Берегите нервы и здоровье!!!