За все время, сколько «живу» с проблемной темой, никогда и ни при каких обстоятельствах не видел ни единой ошибки по коробке (DSG-7, 0AM).
У меня всегда это вызываю некоторое недоумение, как такое возможно, когда происходит явная манифестация проблемы, а «система» остается «чиста как слеза»? Порой «вибрации на 2-ой» проявляют себя весьма и весьма ощутимо, с тряской буквально всего корпуса авто, да так что кажется, что колеса вот-вот отвалятся и после этого подключаю VAGCOM и ни единой ошибки!?
А на днях, изучал тестовые программы для DSG-7(0AM), что доступны дилерам VW через их диагностическое оборудование и сделал для себя очередное «открытие», делюсь.
Оказывается, после того как Вы (или дилер) провели «базовую регулировку» коробки (через 60-ый канал)
нельзя сразу выключать двигатель, т.к. после завершения данной процедуры коробка «выдает все про себя», посредствам тех или иных ошибок. Нужно просто прочитать ошибки по коробке и проанализировать.
Если есть ошибки из «черного списка», то сцепление под замену, без вариантов.
Если есть какие-то другие ошибки – стереть и забыть.
Если нет совсем никаких ошибок, то все замечательно с коробкой.
«Черный список» ошибок DSG-7(0AM):
{
P2787 (10119) – Весь блок сцеплений полностью перегрет.
P1896 (06294) – Температурный шок по Сцеплению 1.
P1897 (06295) – Температурный шок по Сцеплению 2.
P177B (06011) – Достигнут допустимый предел хода для Сцепления 1 .
P177C (06012) – Достигнут допустимый предел хода для Сцепления 2 .
P189A (06298) – Отсутствует минимальный ход Сцепления 1.
P189B (06299) – Отсутствует минимальный ход Сцепления 2.
}
Насколько понимаю:
«Достигнут допустимый предел хода» - означает, что сцепление стерто или еще что-то случилось, из-за чего ход штоков в недопустимом диапазоне.
«Отсутствует минимальный ход» - означает, что сцепление «залипло», т.е. шток не выдвигается даже на минимум.
Вот оригинальные цитаты из тестовой программы «Check clutch» (Проверка сцепления для DSG-7, 0AM):
In the next test step, a basic setting is then performed and clutch adaptation is restarted.
...
"Note concerning evaluation"
When you have finished the test step:
Do not switch the engine off!
The event memory is now being checked.
...
The following entries in the event memory indicate a malfunction at the double clutch:
10119 - P2787_Kupplung_Uebertemperatur (Excessive clutch temperature)
{
Clutch overtemperature.
}
06294 - P1896_Kupplung_1_Temperaturschock (Clutch 1 temperature shock)
06295 - P1897_Kupplung_2_Temperaturschock (Clutch 2 temperature shock)
{
The clutch was briefly subjected to extremely high heat input and overheated due to this.
The event was signaled by a warning jerk.
}
06011 - P177B_Kupplung_1_Toleranzgrenze_erreicht (Clutch 1 tolerance limit reached)
06012 - P177C_Kupplung_2_Toleranzgrenze_erreicht (Clutch 2 tolerance limit reached)
{
The tolerance for the path of the clutch was exceeded or under run.
}
06298 - P189A_Kupplung_1_Spiel_zu_klein (Clutch 1 not enough play)
06299 - P189B_Kupplung_2_Spiel_zu_klein (Clutch 2 not enough play)
{
The minimal path of the clutch was not reached.
}
...
Additional entries are present in the event memory.
These do not affect this test program.
- Clear these entries before exiting from Guided Fault Finding.
Во вложении можно полностью посмотреть «в исходном коде» тестовые программы «Check clutch» и «Basic setting Mechatronic».
В выходные постараюсь посмотреть у себя наличие ошибок по коробке после проведения «Базовой регулировки», подозреваю, что они все-таки должны быть, т.к. манифестации проблемной темы продолжаются. Результат отпишу.