Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 11 сен 2012, 09:04
Похолодало, плюс в пробках стал переключатся в ручной режим - вибраций пока не замечено
Решение проблем с неисправными трансмиссиями от Volkswagen (форум обновлен)
https://dsg7.com/forum/
Не факт, что в таком режиме также не будет «адаптаций» со всеми последующими возможными перегревами. Ведь из того, что известно, программа управления начнет свой «незаметный» процесс при двух условиях: нажата педаль тормоза и движок равномерно работает на ХХ.MichaeL писал(а):UKV, Зачем подгазовывать? Ставь на нейтраль Я после смены дисков сцепления уже привык переводить на нейтраль на светофорах. Никаких перегревов и адаптаций
, тем более в таком режиме селектор переключения передач через 2 секунды будет «заблокирован»:Для кратковременной остановки, например, на перекрёстке, переводить
рычаг селектора в положение N не требуется. Достаточно удерживать авто-
мобиль на месте педалью тормоза. Двигатель, однако, должен при этом ра-
ботать только на оборотах холостого хода.
Получается еще и не очень удобно каждый раз переключаться «в нейтраль» на каждом светофоре, помимо всего прочего.Если Вы хотите перевести рычаг селектора из положения N (рычаг находится
в этом положении дольше 2 секунд) в положение D или R, то при скорости ни-
же 5 км/ч, а также на неподвижном автомобиле при включённом зажигании,
необходимо нажать педаль тормоза.
Зачем?mobyk писал(а):плюс в пробках стал переключатся в ручной режим
В общем-то да..., никакой. Если только не нужно "пережимать" тормоз, чтобы опять вернуть селектор в "D".MichaeL писал(а):...Про переключение рычага с нажатием тормоза, да, так и есть, но ведь ты все равно на светофоре стоишь с нажатым тормозом, какая тебе разница? Это конечно дело вкуса
Дак чтобы не надрачивать сцепление, хотя и в самом деле зачем, пусть убъется и поставят новое. На ТО2 обязон накатаю им про сцепление.Cергей писал(а):Зачем?
Вот кстати тоже заметил, что если после пробок идя накатом чуток притормозить, а потом начать резко разгоняться следует такой хороший удар. Как будто сцепление бросили сразу. Надо васю приобретать тоже интересно поковыряться.UKV писал(а):Из которого также ясно почему коробка иногда резко «бросает» сцепление, сказываясь на общем комфорте движения, если программа управления посчитала, что есть угроза перегрева сцепления.