Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 12 сен 2012, 13:22
Только что сделал для себя еще одно «открытие», причем очень и очень долгожданное.
Еще полгода назад, когда научился смотреть «Температурную карту» сцеплений (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=519), никак не мог взять в толк, почему эти данные не сбрасываются, а сохраняются в неизменном виде даже после проведения всех процедур «Базовых регулировок и установок» для нашей коробки (канал 60 и 69, соответственно), смена ПО (обновления прошивки) также никак не влияет.
Скажем, заменили Вам сцепление, и оно вроде как новое у Вас в коробке, а программа управления по-прежнему будет считать, что сцепление «ездилось» в том же диапазоне температур, что и было у Вас ранее. Как будто Вы и не меняли ничего. Парадокс!
Судя по данным с этой «карты», оба моих сцепления, хоть и по непонятной до сих пор для меня причине, но по мнению программы управления (еще предыдущей прошивки) достигали почти предельной величины в 350 С, см. вложенные фото с поста: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=519). Причем все последующие измерения, даже после вынужденных «внедорожных приключений» и вплоть по сей день стабильно показывают средние значения температуры сцеплений, не более 151…200 С, в любой сезон и при любых дорожных условиях.
Скорее всего, раз данные о «Температурной карте» сцеплений есть в системе, значит, они явно используются в работе программой управления и причем интенсивно, т.к. известно, что программа управления коробкой всеми силами старается сберечь, не перегреть сцепления и если, по ее «мнению», есть хотя бы намек на перегрев, то «сохранение жизни» идет за счет любого «комфорта», т.е. сцепление начинает «бросаться», не допускается никаких «пробуксовок» и т.п.
И если по накопленным температурным данным программа управления посчитает, что сцепление уже «находится в зоне риска», то и будет (предположительно) вести себя соответственно, по-прежнему делая это за счет «комфорта».
В общем, научился наконец-то сбрасывать накопленные данные о «Температурной карте» сцеплений для коробки DSG-7(0AM). Только что сделал это для себя. И теперь, для программы управления коробкой мое сцепление как будто только что «сошло с завода». (см. «My Clutch - Temperature range after reset.jpg»)
Выполняется сброс накопленных температурных данных по сцеплению очень просто.
Выбираете (говоря в терминах “VAG-COM”): 02- Электроника КП, Измеряемые группы/Базовые параметры. Указываете первое поле из «Температурной карты» (99 или 119, т.е. или от первого или от второго сцепления, сброс все равно будет по обоим) в поле «Группа» и нажимаете кнопку «Прочитать». (см. «DSG - Clutch temperature reset.jpg»). Процедура сброса накопленных температурных данных выполнена.
За «наводку», как выполнять эту процедуру, спасибо огромное logger’у с форума «VWWatercooled Australia». Он еще в апреле этого года описал процедуру, как можно сбросить счетчики проведенных адаптаций (180 и 200 MVB) и тем самым заставить систему заново ее выполнять, не делая полностью «Базовую регулировку» коробки (60 канал):
(http://www.vwwatercooled.org.au/forums/ ... post800922).
Я лишь просто предположил, по аналогии, что подобное возможно и для «Температурной карты» и оказалось, что так и есть.
Поезжу, посмотрю, что у меня теперь с проблемной темой, результат обязательно отпишу.
Еще полгода назад, когда научился смотреть «Температурную карту» сцеплений (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=519), никак не мог взять в толк, почему эти данные не сбрасываются, а сохраняются в неизменном виде даже после проведения всех процедур «Базовых регулировок и установок» для нашей коробки (канал 60 и 69, соответственно), смена ПО (обновления прошивки) также никак не влияет.
Скажем, заменили Вам сцепление, и оно вроде как новое у Вас в коробке, а программа управления по-прежнему будет считать, что сцепление «ездилось» в том же диапазоне температур, что и было у Вас ранее. Как будто Вы и не меняли ничего. Парадокс!
Судя по данным с этой «карты», оба моих сцепления, хоть и по непонятной до сих пор для меня причине, но по мнению программы управления (еще предыдущей прошивки) достигали почти предельной величины в 350 С, см. вложенные фото с поста: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=519). Причем все последующие измерения, даже после вынужденных «внедорожных приключений» и вплоть по сей день стабильно показывают средние значения температуры сцеплений, не более 151…200 С, в любой сезон и при любых дорожных условиях.
Скорее всего, раз данные о «Температурной карте» сцеплений есть в системе, значит, они явно используются в работе программой управления и причем интенсивно, т.к. известно, что программа управления коробкой всеми силами старается сберечь, не перегреть сцепления и если, по ее «мнению», есть хотя бы намек на перегрев, то «сохранение жизни» идет за счет любого «комфорта», т.е. сцепление начинает «бросаться», не допускается никаких «пробуксовок» и т.п.
И если по накопленным температурным данным программа управления посчитает, что сцепление уже «находится в зоне риска», то и будет (предположительно) вести себя соответственно, по-прежнему делая это за счет «комфорта».
В общем, научился наконец-то сбрасывать накопленные данные о «Температурной карте» сцеплений для коробки DSG-7(0AM). Только что сделал это для себя. И теперь, для программы управления коробкой мое сцепление как будто только что «сошло с завода». (см. «My Clutch - Temperature range after reset.jpg»)
Выполняется сброс накопленных температурных данных по сцеплению очень просто.
Выбираете (говоря в терминах “VAG-COM”): 02- Электроника КП, Измеряемые группы/Базовые параметры. Указываете первое поле из «Температурной карты» (99 или 119, т.е. или от первого или от второго сцепления, сброс все равно будет по обоим) в поле «Группа» и нажимаете кнопку «Прочитать». (см. «DSG - Clutch temperature reset.jpg»). Процедура сброса накопленных температурных данных выполнена.
За «наводку», как выполнять эту процедуру, спасибо огромное logger’у с форума «VWWatercooled Australia». Он еще в апреле этого года описал процедуру, как можно сбросить счетчики проведенных адаптаций (180 и 200 MVB) и тем самым заставить систему заново ее выполнять, не делая полностью «Базовую регулировку» коробки (60 канал):
(http://www.vwwatercooled.org.au/forums/ ... post800922).
Я лишь просто предположил, по аналогии, что подобное возможно и для «Температурной карты» и оказалось, что так и есть.
Поезжу, посмотрю, что у меня теперь с проблемной темой, результат обязательно отпишу.