Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
Tolik2009

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Tolik2009 »

Не все так плохо. С роботом надо подружится и тогда сразу видны отличия между особенностями работы коробки и реальными проблемами, вроде сто раз уже обсудили, что надо крепко держать тормоз на остановках и держать дистанцию, то есть двигаться в пробках небольшими перебежками. Ну да надо принаровится, ну и что. Бывает по 2-3 часа за день стою в пробках, вполне привык.

С дружественного форума РС :

"...Хочу заметить, хотя все это знают, ДСГ это не автомат, это механика, но с автоматическим сцеплением. Как вы уже поняли наверное, замена мехатроника и кпп ожидаемого эффекта не дала, так что давить ОД на замену кпп из-за этой проблемы не стоит. Проблема с остановкой двигателя при торможениях в пробках и попытками тронуться пока вы держите тормоз осталась.
Для себя заметил постоянство: проблема встречается только в глухих пробках, после продолжительного в них простоях. Во-первых, не нужно трогаться, если впереди продвинулись лишь на пол метра, мы перегреваем тем самым сцепление и разумеется всю кпп в целом и электронику тоже, к тому же, по моим заметкам, за эти 5 секунд движения кпп успевает переключиться на 2-ю, а нам уже тормозить пора. И так всю пробку, раумеется у кпп крышу сносит. В пробках переключаюсь теперь на спорт или ручку, мне-то виднее когда мне тормозить или переключиться надо, нежели коробасу. После таких манипуляций, кпп более не дурит. На всякий случай на ТО сказал про то что глохнет, по завершению ТО сказали, что сбросили коробас к заводским настройкам. Вроде всё ок."

У меня кстати никогда не глохла. Тьфу-тьфу..
Васаби

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Васаби »

sergey1878 писал(а): Надо просто съездить к дилеру и провериться. И голове легче станет :)
__________________
С одной стороны это правильно, конечно; а вот с другой если по каждому подозрению бегать к доктору, то придется жить в больнице Здесь нужно как то различать "рабочие моменты" ( не очень приятные, но рабочие) и признаки серьезных неисправностей. Как это делать, в смысле различать, я не знаю, это на уровне ощущений, наверное. Если же движение превращается в постоянную пытку, то тут гадать нечего , надо бежать к дилеру и решать вопрос, но вот заранее то зачем суетиться? На форуме две замены сцепления, на сегодняшний момент ( поправьте если больше). Вы всерьез думаете, что все остальные мазохисты и тихо , но очень сильно мучаются и не хотят при этом ничего менять?
У меня еще год основной гарантии, если я буду понимать , что тенденция на форуме и по моим собственным ощущениям не хорошая , естественно, буду "трясти" дилера. Я всего лишь предлагаю решать проблемы по мере их поступления ( если они , вообще, возникнут)
Начальник КТП

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Начальник КТП »

sergey1878 писал(а):Васаби, Мне кажется, что разговор о нехватке момента у машин с автоматическими трансмиссиями - пустое сотрясание воздуха. Ну недопустит программа управления двигателем такое. :)
Напомню, что у Йети не автоматическая трансмиссия, а робот с сцеплением, как на механике.
Отсюда неразрешимая задача, либо пробуксовка - сцепление будет гореть, либо резкий сброс.
Вы sergey1878 давно на механике не ездили.
Сели бы после автомата, попробовали или сходите посмотрите, как в автошколе люди по началу катаются.
Двигатель из моторного отсека выпрыгивает или двигатель рычит и сцеплением пахнет. А вот Dsg этого позволить не может, потом ещё нормы токсичности и вот результат.
Скорее всего DSG не позволяет буксовать сцеплению, кроме случаев трогании на 1-ой при очень малом газе, во всех остальных случаях сцепление смыкается быстрее, чем при управлении сцеплением человеком.
А вот бензиновый двигатель такого малого объёма пусть с турбиной и 2-мя клапанами на цилиндр не обладает дизельной тягой. То, что мы видим на мощностном графике двигателя достигается при 95% открытия дросселя. В вашем случае на сколько открыт дроссель и опять же экология. И никак вы не получите момента 170Нм на оборотах ниже 2500-3000, когда действительно можно нажать на педаль газа в пол.
Вот и приходится подёргаться двигателю при замкнутом сцеплении.

добавлено через 25 минут
а вообще я так думаю собраться владельцам 1,2 DSG на участке, где есть плотное движение длиной 1-2 км и возможность развернуться в обратную сторону и потом опять разворот, замыкая овал.
И покататься вместе с владельцем 3-м другим.
А может быть основные проблеммы от кривой ноги или что-то другое мешается.
В 2010 году спрашивал (у мастера по гарантии официального центра) его мнения по 1,2 DSG. Он сказал, что надо подождать пока подобное не появится у Ауди. У Ауди такой связки нет, а есть Audi a3 1,4 DSG7. Т.е. скорее всего страхуются от возможной нехватки момента на низах. А так 1,2 DSG применяется только на Поло и Гольфе, которые несколько меньше, а возможно сами коробки по передаточным числам одинаковые, а колёса у Йети побольше, поэтому для преодоления сопротивления качения (только он действует на скорости до 60 км/ч) требуется большей отдачи от двигателя.
Т.е. Европейский подход оказался провальным для России, когда стоит увеличить дистанцию в пробке до 1м и уже кто-то наглый лезет. А вот держать дистанцию полметра для машины постоянно очень большая нагрузка.
rx3avs

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение rx3avs »

Начальник КТП писал(а):возможно сами коробки по передаточным числам одинаковые, а колёса у Йети побольше
Редуктор имеет другое передаточное соотношение. А семиступенчатая сухая DSG применяется и на других моделях фольксвагенов и шкод, но только на переднем приводе, с силовым агрегатом 1,4 и 1,8.

добавлено через 17 минут


Супёрб
vovan-vrn

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение vovan-vrn »

aysen писал(а):это значит все плохо?
aysen, ответ на самом деле очень прост, по-моему.
Если на новой машине у вас было то же самое, значит, скорее всего, все нормально, это Ваши субъективные ощущения, вызванные ожиданием поломки :).
А если Вы действительно понимаете, что раньше такого не было - значит, что-то не так, причем не обязательно с коробкой. Тогда лучше и вправду заехать к дилеру, сделать диагностику.
По крайней мере, если Ваше обращение зафиксируют, легче потом в случае поломки добиться замены по гарантии или куланцу
SweN

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение SweN »

Модератор: господа, ближе к теме, не переходим на личности. Спасибо за понимание.
atas

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение atas »

ПолуОФФ. Сегодня сел в Гольф жены, машине год, 20ткм, 1.4T DSG7. Ощутил вибрацию при переключении на вторую. Мотор мощнее, машина легче. Тему с нехваткой момента можно закрывать.
sergey1878

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение sergey1878 »

atas писал(а):ПолуОФФ. Сегодня сел в Гольф жены, машине год, 20ткм, 1.4T DSG7. Ощутил вибрацию при переключении на вторую. Мотор мощнее, машина легче. Тему с нехваткой момента можно закрывать.
... особенно, если еще учитывать тот факт, что сцепу меняют по гарантии. Сильно сомневаюсь, что данный недешевый узел меняли, если бы мотору не хватало момента.
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

atas писал(а):... 1.4T DSG7. Ощутил вибрацию при переключении на вторую.
Со связкой 1.4 + DSG, все понятно.
У них есть "прямое" TPI по теме (контекст AUDI, но "железо" тоже):
"
Сводка TPI Учётный №: 2021140/5
A3 1.4 TFSI DSG: ограничение работоспособности двигателя при малой скорости
Дата разрешения публикации: 18.08.2010

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

На автомобилях A3 1.4 TFSI с КП DSG (S tronic) при медленном движении или при маневрировании могут возникать ограничения/ухудшения работы двигателя.

Техническое обоснование

Из-за недостатка присадки в топливе двигатель может не развивать достаточный момент, чтобы при низких скоростях потиводействовать росту циркуляции мощности для привода. Касается только автомобилей по стандарту EU5.

Решение в условиях производства

Изменение смесеобразования в блоке управления двигателя с 07.2010, новые настройки в блоке управления коробки передач с 07.2010 с номера шасси 8P BA 015000."

on English (для полноты картины):
"
Technical product information Transaction No.: 2021140/5
Restricted engine function at low speed - A3 1.4 TFSI DSG
Release date: 17-Aug-2010

Customer statement / workshop findings

Running problems on the A3 1.4 TFSI with DSG (S-tronic) when driving slowly or manoeuvring.

Technical background

Because of insufficient additives in the fuel, the engine cannot build up enough torque to counteract the increasing power transmission to the gearbox at low speed. Only EU5 vehicles are affected.

Production change

Modified fuel preparation in the engine control unit, new adjustment in gearbox control unit from 07.2010, Chassis No. 8P BA 015000."
sergey1878 писал(а):... сцепу меняют по гарантии. Сильно сомневаюсь, что данный недешевый узел меняли, если бы мотору не хватало момента.
К сожалению дилеру так "выгоднее", по гарантии менять именно "дорогие узлы", т.к. в этом случае дилер получает больше денег от поставщика или завода производителя за ремонт.
Вполне возможно, что Вам также в процессе работ обновили еще и прошивку движка, т.е. сделали подобные обновления, как указано в TPI выше, что и решило Вашу проблему с вибрацией.
Ведь Вы сами писали (в посте #82) про то, что дилер "отвечал как-то неуверенно с заминкой", "с хитрой улыбкой говорит: сцепу поменяли.". Жаль что дилер так и не сказал, что-же "это было на самом деле".

А пока остается только ждать нового доступного обновления базы TPI (сейчас у нас есть официальные данные только на конец июня этого года), возможно что там будет информация.
atas

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение atas »

UKV, а точно машины для нашего рынка не Евро 4? Нет, характер явно не в недостатке мощности.
Ответить