Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 09 окт 2011, 10:08
Не все так плохо. С роботом надо подружится и тогда сразу видны отличия между особенностями работы коробки и реальными проблемами, вроде сто раз уже обсудили, что надо крепко держать тормоз на остановках и держать дистанцию, то есть двигаться в пробках небольшими перебежками. Ну да надо принаровится, ну и что. Бывает по 2-3 часа за день стою в пробках, вполне привык.
С дружественного форума РС :
"...Хочу заметить, хотя все это знают, ДСГ это не автомат, это механика, но с автоматическим сцеплением. Как вы уже поняли наверное, замена мехатроника и кпп ожидаемого эффекта не дала, так что давить ОД на замену кпп из-за этой проблемы не стоит. Проблема с остановкой двигателя при торможениях в пробках и попытками тронуться пока вы держите тормоз осталась.
Для себя заметил постоянство: проблема встречается только в глухих пробках, после продолжительного в них простоях. Во-первых, не нужно трогаться, если впереди продвинулись лишь на пол метра, мы перегреваем тем самым сцепление и разумеется всю кпп в целом и электронику тоже, к тому же, по моим заметкам, за эти 5 секунд движения кпп успевает переключиться на 2-ю, а нам уже тормозить пора. И так всю пробку, раумеется у кпп крышу сносит. В пробках переключаюсь теперь на спорт или ручку, мне-то виднее когда мне тормозить или переключиться надо, нежели коробасу. После таких манипуляций, кпп более не дурит. На всякий случай на ТО сказал про то что глохнет, по завершению ТО сказали, что сбросили коробас к заводским настройкам. Вроде всё ок."
У меня кстати никогда не глохла. Тьфу-тьфу..
С дружественного форума РС :
"...Хочу заметить, хотя все это знают, ДСГ это не автомат, это механика, но с автоматическим сцеплением. Как вы уже поняли наверное, замена мехатроника и кпп ожидаемого эффекта не дала, так что давить ОД на замену кпп из-за этой проблемы не стоит. Проблема с остановкой двигателя при торможениях в пробках и попытками тронуться пока вы держите тормоз осталась.
Для себя заметил постоянство: проблема встречается только в глухих пробках, после продолжительного в них простоях. Во-первых, не нужно трогаться, если впереди продвинулись лишь на пол метра, мы перегреваем тем самым сцепление и разумеется всю кпп в целом и электронику тоже, к тому же, по моим заметкам, за эти 5 секунд движения кпп успевает переключиться на 2-ю, а нам уже тормозить пора. И так всю пробку, раумеется у кпп крышу сносит. В пробках переключаюсь теперь на спорт или ручку, мне-то виднее когда мне тормозить или переключиться надо, нежели коробасу. После таких манипуляций, кпп более не дурит. На всякий случай на ТО сказал про то что глохнет, по завершению ТО сказали, что сбросили коробас к заводским настройкам. Вроде всё ок."
У меня кстати никогда не глохла. Тьфу-тьфу..