Страница 10 из 18

Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.

Добавлено: 11 сен 2012, 14:17
karkyn
Игорь писал(а):Я читал на drive2 что автобан не хвалят...паршивенько работают....
Ну с кем не бывает, да есть косяки... опишу
1. Не сообщили при 1 обращении о письме, итог оплатил сам диагностику.
2. Долго пытались отъехать от решения проблем - то одно говорили, то другое. Различные доводы приводили...
3. Каждый раз предлагают при диагностике сделать приемку/осмотр в моем присутствии - каждый раз соглашаюсь, в итоге из уже 4 раз, на разу не позвали. :(
4. После замены сцепления, когда мастер приемщик передавал авто, он я 100% уверен заметил неисправность описанную ниже, НО никто слова не сказал. (Просто когда я после замены сцепления забирал, при трогании, авто был не прогрет)...

У моей истории есть продолжение... да сцепление заменили, но осталась проблема, может кто и знает. Я уже много тем просмотрел, но нигде явно описанной проблемы как у меня не увидел.
Суть: При трогании, ДО переключения на 2 передачу - резкие толчки/рывки (от 1 до 3 раз с интервалами, в среднем 1-2). На 2 передаче и выше - не замечал. Толчки очень сильные. И самое интересное - ТОЛЬКО на ХОЛОДНУЮ, т.е. после прогрева, примерно спустя 15-30 минут активной езды, данная неисправность не проявляется. Еще одно проявление - при трогании и в последствии плавном торможении, до момента остановки - одиночный толчок. Данная неисправность проявлялась вместе с подергиванием (замена сцепления) при разгоне - устранена...
Так, что договорился с ОД, в выходные оставляю вечером авто у них, а утром - на холодную будут смотреть и тестить...
Остается только ждать...

P.S. Может кто сталкивался с моей бедой - подскажите, что это? В чем дело?...

Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.

Добавлено: 14 сен 2012, 09:16
Boris M
Итак, к сожалению у меня не гарантийный случай

Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.

Добавлено: 14 сен 2012, 12:38
чел
Boris M писал(а):Итак, к сожалению у меня не гарантийный случай
Не понял, отказали в замене коробки? Иль я что-то пропустил?

Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.

Добавлено: 14 сен 2012, 12:48
davydoff
да и я не понял, расшифруйте, пожалуйста, Борис.

Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.

Добавлено: 14 сен 2012, 13:10
Boris M
Да, отказали! Если причиной поломки является сцепа и мехатроник то замена. Тупость! А у меня какой-то подшипник в блоке АПП полетел, предложили куланц

Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.

Добавлено: 14 сен 2012, 13:14
чел
Boris M писал(а):Да, отказали! Если причиной поломки является сцепа и мехатроник то замена. Тупость! А у меня какой-то подшипник в блоке АПП полетел, предложили куланц
Предлагаю не здаваться, т.к. гарантия распространяется на все узлы коробки и в письме не сказано, что поломка должна быть связана только со сцепой или мехатроником.
Надо попробовать описать ситуацию через горячую линию.
Корбку снимали? Разбирали?

Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.

Добавлено: 14 сен 2012, 13:21
Boris M
Описывал через линию,составлял претензию, несколько раз переспрашивал, в итоге тех консультант с гор линии так и сказал: если причиной явл неисправность сцепы и мехатроника то гарантия. Я же понимаю что не является и дилер тоже не докажет. Разбирать не имеет смысла только денег выложу.

Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.

Добавлено: 14 сен 2012, 13:31
чел
Тогда надо "резать по живому".
Протоколы диагностики КПП и рекомендации по ремонту есть? Если да, я тогда бы накатал официальную претензию к ОД. Потом суд.
Пусть ОД тогда в суде докажет, что письмо о гарантии имеет смысл только в том случае, если виноваты в неисправности КПП сцепление или мехатрон.
Причина кончины подшибника-все таже кривая "конструктивная особенность" КПП!)))

Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.

Добавлено: 14 сен 2012, 14:01
Boris M
Это не ОД говорит , а представительство ФГР, после моей претензии, они так решили исходя из своего письма,парадокс!

Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.

Добавлено: 14 сен 2012, 14:10
davydoff
Boris M писал(а):Это не ОД говорит , а представительство ФГР, после моей претензии, они так решили исходя из своего письма,парадокс!
Только что мы получили официальный ответ от ФГР, что наше письмо с вопросами доставлено и в ближайшее время нам придет официальный ответ от ФГР
Давайте сделаем так (если не возражаете): сохраните всю переписку с ОД, а также с представительством ФГР (какое кстати представительство, в каком городе).
Далее, ждем официального ответа на отпарвленное письмо, по результатам которого будем решать как быть дальше.
Надеюсь, вы ознакомились со списком вопросов? viewtopic.php?f=22&t=84
Как раз по похожей ситуации как и у вас мы задали вопросы.