Нашел у кого еще установлено точно такое же сцепление, как у нас в коробке.
Hyundai Veloster, в продаже в России с августа 2012.
http://veloster.com/hyundai-veloster-16 ... ission.php
Судя по всему коробка полностью электрическая, без какой-либо «гидравлики», как у нас в мехатронике.
Есть даже «клубный форум» по Hyundai Veloster:
http://www.club-veloster.ru/club/showthread.php?t=138.
---
По гибридной Jetta:
http://www.netcarshow.com/volkswagen/2013-jetta_hybrid
, этому весу четко соответствует «наша» DSG-7(0AM).«…Power is directed to the front wheels via a seven-speed dual clutch DSG gearbox, which is efficient and lightweight, at 74 kg.»
Для сравнения, DSG-6(02E) – 94 кг, «мокрая» семиступка DSG-7(0BT) – 95.6 кг.
Что характерно,
, т.е. коробка агрегирована с движком на максимуме возможностей по крутящему моменту для DSG-7(0AM).«This is the first use of the 1.4-litre turbocharged engine in America, and it offers the same power and more torque (250 Nm, 184 lbs ft) than the normally aspirated 2.5-litre engine that is commonly used in the Jetta there»
Также сказано:
И на текущий момент эта модель считается самым быстрым гибридом в мире:«The Volkswagen Jetta Hybrid launches in North America in November 2012; there are no current plans to sell this model in the UK.»
http://carscoop.blogspot.com/2012/08/mo ... s-new.html