Страница 91 из 319

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 21 сен 2012, 10:23
UKV
Немного off-topic «новостей».

Нашел у кого еще установлено точно такое же сцепление, как у нас в коробке.

Hyundai Veloster, в продаже в России с августа 2012.
http://veloster.com/hyundai-veloster-16 ... ission.php

Судя по всему коробка полностью электрическая, без какой-либо «гидравлики», как у нас в мехатронике.
Есть даже «клубный форум» по Hyundai Veloster:
http://www.club-veloster.ru/club/showthread.php?t=138.

---

По гибридной Jetta:
http://www.netcarshow.com/volkswagen/2013-jetta_hybrid
«…Power is directed to the front wheels via a seven-speed dual clutch DSG gearbox, which is efficient and lightweight, at 74 kg.»
, этому весу четко соответствует «наша» DSG-7(0AM).
Для сравнения, DSG-6(02E) – 94 кг, «мокрая» семиступка DSG-7(0BT) – 95.6 кг.

Что характерно,
«This is the first use of the 1.4-litre turbocharged engine in America, and it offers the same power and more torque (250 Nm, 184 lbs ft) than the normally aspirated 2.5-litre engine that is commonly used in the Jetta there»
, т.е. коробка агрегирована с движком на максимуме возможностей по крутящему моменту для DSG-7(0AM).

Также сказано:
«The Volkswagen Jetta Hybrid launches in North America in November 2012; there are no current plans to sell this model in the UK.»
И на текущий момент эта модель считается самым быстрым гибридом в мире:
http://carscoop.blogspot.com/2012/08/mo ... s-new.html

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 21 сен 2012, 11:56
S0NIC
Мне тоже очень любопытно откуда "ноги растут" у этой вибрации, потому что у меня иногда бывает вибрация даже при трогании с места на 1 передаче, в районе 1500-1800 об/мин. Но почему то кажется, что если повысить обороты переключения с первой на вторую до 2 000-2 500, то вибраций быть не должно.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 21 сен 2012, 19:32
Arcanit
UKV, в гибридах видимо электродвигатель помогает бензиновому мотору, что и позволяет инженерам ВАГа ставить бензиновый двиг с 250 Нм. логично предположить, что по этой же причине можно и ДСГ7 коробку без каких-либо переделок использовать на этом автомобиле. ну в общем-то поживем-увидим, хотя честно сказать, не смотря на скептицизм, жду хороших новостей по этой проблеме как маны небесной

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 21 сен 2012, 19:57
rx3avs
Arcanit писал(а):в гибридах видимо электродвигатель помогает бензиновому мотору,
Очень интересно, продолжайте...

добавлено через 11 минут
S0NIC писал(а):у меня иногда бывает вибрация даже при трогании с места на 1 передаче, в районе 1500-1800 об/мин.
Скорее всего это происходит с повёрнутым рулём. Так работает ЕСП.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 21 сен 2012, 20:11
Arcanit
rx3avs писал(а):Очень интересно, продолжайте...
если есть возражения излагайте, мне тоже интересно посмотреть на ваши аргументы

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 21 сен 2012, 20:23
rx3avs
UKV писал(а):, т.е. коробка агрегирована с движком на максимуме возможностей по крутящему моменту для DSG-7(0AM).
А что такого? Пассат 1,8 агрегатируется нашей коробкой.

добавлено через 2 минуты
Arcanit писал(а): мне тоже интересно посмотреть на ваши аргументы
Я думаю двигатель помогает электродвигателю, т.к. второй является и стартером и генератором.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 21 сен 2012, 20:51
Arcanit
rx3avs писал(а):Я думаю двигатель помогает электродвигателю, т.к. второй является и стартером и генератором.
можно по разному выразиться, смотря с какой стороны посмотреть на работу гибридной установки, но всё это не отменяет того факта что львиную долю времени бензиновый и электро моторы работают в паре, обеспечивая максимальный эффект одновременно и в динамике и в расходе, что на мой взгляд подразумевает, что 250 Нм движок вполне удобоварим для ДСГ7 в составе с электромотором

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 21 сен 2012, 21:32
rx3avs
Arcanit писал(а):но всё это не отменяет того факта что львиную долю времени бензиновый и электро моторы работают в паре, обеспечивая максимальный эффект одновременно и в динамике и в расходе,
Это всё маркетинговые и экологические штуки. В паре ДВС крутит генератор. Тот же генератор везёт незаведённый ДВС с места. Одновременно на отдачу они не работают. На одном электродвигателе машина больше двух километров не проедет.

добавлено через 34 минуты
rx3avs писал(а):Одновременно на отдачу они не работают
Наврал. в режиме кикдауна подключается электродвигатель.
Arcanit писал(а):максимальный эффект одновременно и в динамике и в расходе
За счёт электропривода водяного насоса, масляного насоса АКПП, вакуумного насоса , электроусилителя руля, компрессора кондиционера.
В вялотекущем режиме движения актуально.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 22 сен 2012, 07:42
Arcanit
ну собственно проблема для ДСГ7 коробки пережить 250 Нметровый двигатель это именно резкое ускорение, а тут как раз работают оба мотора. также электродвижок подключается в городском потоке довольно часто, для экологичности авто, что еще может помочь нивелировать проблемную тему вибраций. оба утверждения взяты не с потолка, а опираясь на информацию Toyota о своем Hybrid Synergy Drive ®

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 22 сен 2012, 09:00
Александр888
Arcanit писал(а):ну собственно проблема для ДСГ7 коробки пережить 250 Нметровый двигатель это именно резкое ускорение,
Может там другая DSG7, которая на новые Мультивэны 2013г ставится, там на дизельках Нм до 400 вроде доходит,
точно не помню, а сайт у Фольца дуратский, фиг чё найдёшь.