оказывается, летом этого года китайские умельцы предложили свое решение проблем DSG-7(0AM) связанных с вибраций на 2-ой, рывками и т.д., то есть всего, что связано со сцеплением.
Они предложили сделать для коробки кулер сцепления (ventilation cooling device), сказав, что всего 200 юаней (~ 1000р., столько примерно стоит этот кулер) спасет коробку стоимостью почти в 80000 юаней (~ 400 тыс.р).
Но VW не принял их, сказав, что вместо этого концерн выпустит новую прошивку для коробки.
Китайцы «вынуждено» согласились, но как показала дальнейшая практика, это решение VW к сожалению не решило проблему.
Источник: http://www.rcar.info/25315.html«
Song Jian said: “in the dry DSG DQ200 adds a ventilation cooling device, 200 yuan will be able to solve the replacement of a value of 80000 yuan of new transmission problems; or simply let the clutch driven plate on the friction plate to achieve full friction torque transmission, so the driving in the course of the friction will become smooth, not don’t step on the brakes may be locked, or not shift.”
But the Volkswagen (China) Investment Limited company responsible person said: “as long as the upgrade (car) software, makes electromechanical sensor to temperature no longer sensitive, will no longer automatically shutdown, can solve the above problems.”
In the 3 month, VW in China have initiated the dedicated customer service, to carry 7 fast DSG DQ200 dual clutch transmission car customers, to the authorized dealer of a software upgrade.
However, the reporter understands in interview, a part owner in a software upgrade, feel DSG abortive, jitter, “stars” and other issues continue to exist.
»
Стало очень интересно, что за «ventilation cooling device» предложили китайцы, да еще за такие смешные деньги.
Именно их решение пока не нашел, но у меня есть оригинальный документ от производителя/изобретателя нашего сцепления (компании Luk), который можно назвать «Теоретические основы двойного сцепления», так в нем есть такое «охладительное» устройство, и причем довольно простое, примерно тот же «бюджет» (см. «Schematic of open clutch housing.jpg»).
Сам документ доступен по ссылке: http://narod.ru/disk/61479064001.dcda26 ... h.pdf.html
(PDF файл, 1.21 МБ), см. стр.123-124.
Сам неоднократно замечал, что «на холодную» коробка едет ну просто идеально, по другому не назвать. Постараюсь еще поискать информацию по «ventilation cooling device»…