Страница 1 из 9

Хочу спросить!

Добавлено: 26 дек 2011, 14:00
чел
Тема бомба, ну в смысле лично я, ЗА! Спасибо админу, молодца!!! Однозначно надо что-то делать, иначе индивидуально будет тяжко тыкатся.
Но у меня есть вопросы т.к. время нынче мутное...
Можно ли представитсья в каком-то более развернутом виде....
1. Кто такой адимин? Я понимаю, что домашний адрес не нужен, но с другой стороны может както поконкретнее? На общественных началах? Юрист? Таксист? Провокатор?
2.Какой план действий? Проголосуем, отправим письмо в ВАГ, ВАГ пошлет коллективно к дилерам.... Тоже самое, только коллективно.
Примерно так.

Re: Хочу спросить!

Добавлено: 26 дек 2011, 14:46
admin
Привет! Я специалист по разработке программного обеспечения, руковожу коллективом программистов, и я не из Москвы :)
Владею Skoda Octavia 2 года, первые полтора всё было отлично. Летом стала проявляться «основная неиправность» — с вибрацией. Я потратил уйму времени, чтобы понять причину — менял заправки, грешил на колёса, сход-развал и т.д. Потом уже покопал Интернет и понял, что к чему. Достаточно долго бодался с дилером, пока не удалось всё урегулировать. Сейчас могу сказать, что ждём этот TPI по Skoda и сцепление пойдёт под замену. Пока этого TPI нет. При этом, ранее мне меняли мехатроник. Т.о., уже две замены на машине класса VW за 800 т.р. ...

Я видел, как мучаются многие с дилерами, как они заворачивают клиентов с претензиями, и сам устал уже от этой ситуации с вибрацией. Я считаю несправедливым, что, покупая надёжный аппарат, в итоге получил... что получил. Ведь сейчас будут проблемы с ликвидностью этих проблемных машин — проблема из Интернета известна, брать их будут на вторичном рынке с неохотой.

Насчёт заворачивая со стороны VW. Я так не думаю. План-минимум — донести нашу претензию до максимально высокого уровня в структуре VAG. По своему опыту общения с производителями и поставщиками, я могу сказать, что, при поднятии проблемы на достаточно высокий уровень, она начинает решаться кардинально иным образом и в нужном потребителю русле. В конце-концов, есть контактные данные Петера Янебы из Шкоды, по другим маркам тоже я думаю найдутся такие контакты. Пусть они хотя бы признают, что косяк есть, а в новой детали его нет — это хоть как-то восстановит ликвидность машин. Не поможет в России — будем писать в Чехию, Германию, на заводы. Это не требует много времени.

Также хочется, чтобы VAG прислушался к двум другим пунктам претензии. Я хочу, чтобы мой Volkswagen работал со мной хорошо — чтобы дилер сам оповещал о проблемах с машинами, предлагал пути их решения. Я знаю дилеров, которые так и делают! Чтобы Горячая линия действительно работала, а не давала ответы типа робота, реагирующего на ключевые слова в тексте. Хочу, так сказать, снова поверить, что Volkswagen — лучшая марка и она любит своих клиентов.

В целом — этот сайт для всех, кто хочет повлиять на ситуацию. Делитесь своим опытом, давайте помогать друг другу, и всё будет решаемо.

P.S. Т.к. я не юрист — в правовом поле работать по этой проблеме не знаю как. Хотя — я за мирное решение вопроса, чтобы все стороны в итоге пришли к консенсусу по нашим проблемам. Но, всё же, если есть юристы — может быть, они подскажут нам тут, что делать с такими проблемными машинами?

Re: Хочу спросить!

Добавлено: 26 дек 2011, 14:59
admin
Да, собственно, камрад mikleul (davydoff) подтолкнул меня к созданию этого сайта — благо, сделать сайт было не сложно. Предложение разместить претензию на Демократоре и объединиться — его. Он из Москвы и тоже владелец Шкода. Может быть он сам что-то напишет.

Re: Хочу спросить!

Добавлено: 26 дек 2011, 15:29
чел
admin писал(а):Насчёт заворачивая со стороны VW. Я так не думаю
Будет именно так! ВАГрус будет до последнего прикрывать задницу концерна, ибо это его задача! Бизнес однако.
План-минимум — донести нашу претензию до максимально высокого уровня в структуре VAG
Я думаю, что эту претензию надо заносить в ВАГ только через суд, или через СМИ, или ТОЛЬКО через фашиков, буквально сунуть бумагу самому главному у них немцу, или все вместе!!!! Ибо ВАГрус все проблемы знает, даже без коллективного письма.
Вот примерно мой альтернативный план на "коленке".
1. Надо набрать людей с проблемами и с документами. Это какбы начало без которого никуда.
2. Списаться с автоСМИ на предмет....мы тут мутим тему про фольц, хотим его нагнуть...поддержите или нет?
3. Юридически красивая бумага с доками и желающими.
4. Претензия коллективная в ВАГ.
5. Если ВАГ в отказ, то дело в СМИ и в суд.
Может немного фантастично, но других рычагов не вижу...

Re: Хочу спросить!

Добавлено: 26 дек 2011, 15:37
admin
admin писал(а):План-минимум — донести нашу претензию до максимально высокого уровня в структуре VAG
Я думаю, что эту претензию надо заносить в ВАГ только через суд, или через СМИ, или ТОЛЬКО через фашиков, буквально сунуть бумагу самому главному у них немцу, или все вместе!!!! Ибо ВАГрус все проблемы знает, даже без коллективного письма.
Вот примерно мой альтернативный план на "коленке".
1. Надо набрать людей с проблемами и с документами. Это какбы начало без которого никуда.
2. Списаться с автоСМИ на предмет....мы тут мутим тему про фольц, хотим его нагнуть...поддержите или нет?
3. Юридически красивая бумага с доками и желающими.
4. Претензия коллективная в ВАГ.
5. Если ВАГ в отказ, то дело в СМИ и в суд.
Может немного фантастично, но других рычагов не вижу...
Я думаю, не стоит говорить, что мы хотим кого-то нагнуть :) Мы цивилизованные граждане, действующие в рамках правового поля, и желающие иметь товары надлежащего качества. Да, совершенно ясно, что при тупике — это суд. Обычно крупные концерны стараются не доводить дело до суда с частными лицами, да и с инициативными группами. СМИ — да, это хорошо. Сейчас каждый из нас может привлечь СМИ, может быть даже по личным контактам. Пусть сайт собирает людей, внимание СМИ, далее в ВАГ уйдёт претензия, посмотрим на ответ — по обстоятельствам будем действовать дальше. При этом у нас появится важный инструмент — личный контакт кого-то в ВАГ, кому можно передать информацию по проблемам с дилерами и т.д., и это сработает.

Re: Хочу спросить!

Добавлено: 26 дек 2011, 16:04
чел
admin писал(а):Обычно крупные концерны стараются не доводить дело до суда с частными лицами, да и с инициативными группами
Мое глубокое мнение, концерн будет посылать подальше ровно до той поры, пока не появится предсудебная претензия, а это почти суд. С инициативными группами будет сделано такимже образом, будут динамить. Пол годика-год потянут и инициативная группа распадется хотябы потому, что некоторые просто выйдут из неё продав авто. И еще соображение. Есть индивидуальные обращения/ремонты по ДСГ, для нас каждого это индивидуально, для ВАГа РУС, гдг эти обращения скапливаются, это уже коллективная статистика. У меня вопрос. Если ВАГ такой пушистый, то почему он не нагнет немцев, используя свою эту статистику? Это всеже бизнес? Или зачем терять время на ВАГрус????
Поймите, добровольно признать косяк - это значит подставить свой бизнес. Помните эпопею с педалью газа тойоты? Я также могу подазревать, что тойоту подставили, но шумиха началась лишь тогда, когда случилось несколько несчастных случаев. Выяснилось, что тойота хлестала бабло каким то чинушам из США, те умалчивали. В итоге тойоту штрафанули, и она попала на приличное бабало на отзывной компании. И это всего лишь педаль газа!!! Вы представляете сколько стоит коробас и педаль газа?
Действовать только по взрослому!!!!!!!!!

Re: Хочу спросить!

Добавлено: 26 дек 2011, 16:14
davydoff
чел писал(а):
admin писал(а):Обычно крупные концерны стараются не доводить дело до суда с частными лицами, да и с инициативными группами
Мое глубокое мнение, концерн будет посылать подальше ровно до той поры, пока не появится предсудебная претензия, а это почти суд. С инициативными группами будет сделано такимже образом, будут динамить. Пол годика-год потянут и инициативная группа распадется хотябы потому, что некоторые просто выйдут из неё продав авто. И еще соображение. Есть индивидуальные обращения/ремонты по ДСГ, для нас каждого это индивидуально, для ВАГа РУС, гдг эти обращения скапливаются, это уже коллективная статистика. У меня вопрос. Если ВАГ такой пушистый, то почему он не нагнет немцев, используя свою эту статистику? Это всеже бизнес? Или зачем терять время на ВАГрус????
Поймите, добровольно признать косяк - это значит подставить свой бизнес. Помните эпопею с педалью газа тойоты? Я также могу подазревать, что тойоту подставили, но шумиха началась лишь тогда, когда случилось несколько несчастных случаев. Выяснилось, что тойота хлестала бабло каким то чинушам из США, те умалчивали. В итоге тойоту штрафанули, и она попала на приличное бабало на отзывной компании. И это всего лишь педаль газа!!! Вы представляете сколько стоит коробас и педаль газа?
Действовать только по взрослому!!!!!!!!!
В первую очередь надо понимать мы тут собрались для серьезных действий "по взрослому" , надеюсь, это под сомнение не попадает.
Теперь, касательно проблемы.
Есть такая штука: субординация: От меньшего к большему, цивилизованным путем, как уже здесь отмечалось.
Задача сейчас собрать необходимое количество голосов и отправить претензию.
Как только получим реакцию VAG, начнем решать как быть дальше вплоть до привлечения юристов к нашей проблеме.
Но для этого важно, собрать единомышленников и подумать над коллективным планом действий.
Бросаться в атаку с голым пузом, зная, что противник тактически подготовлен лучше, имея полный боевой комплект - бессмысленно.

Re: Хочу спросить!

Добавлено: 07 апр 2012, 08:21
denisbg
мне кажется надо писать претензию в германию, с грамотным переводом могу помочь! и собраться компанией человек в 30 и приехать к в офис ФГР на прием, хотя бы к тому же Саакяну. пока без сми и транспорантов, но небольшой толпучкой, чтобы им стало более понятно, что есть не просто подписи а реальные люди!

Re: Хочу спросить!

Добавлено: 07 апр 2012, 11:48
davydoff
denisbg писал(а):мне кажется надо писать претензию в германию, с грамотным переводом могу помочь! и собраться компанией человек в 30 и приехать к в офис ФГР на прием, хотя бы к тому же Саакяну. пока без сми и транспорантов, но небольшой толпучкой, чтобы им стало более понятно, что есть не просто подписи а реальные люди!
Вполне разумно.
Перевод претензии сделали (на английский)и, более того уже отправляли, ответа нет.
Если кстати есть профессиональный переводчик - тут конечно очень нужна помощь будет

Что касается толкучки, почему нет, надо узнать мнение участников.

Re: Хочу спросить!

Добавлено: 08 апр 2012, 17:18
denisbg
есть люди профессионально владеющие немецким! давайте попробуем на немецком отправить, может они английского не знают_))