Привет! Я специалист по разработке программного обеспечения, руковожу коллективом программистов, и я не из Москвы
Владею Skoda Octavia 2 года, первые полтора всё было отлично. Летом стала проявляться «основная неиправность» — с вибрацией. Я потратил уйму времени, чтобы понять причину — менял заправки, грешил на колёса, сход-развал и т.д. Потом уже покопал Интернет и понял, что к чему. Достаточно долго бодался с дилером, пока не удалось всё урегулировать. Сейчас могу сказать, что ждём этот TPI по Skoda и сцепление пойдёт под замену. Пока этого TPI нет. При этом, ранее мне меняли мехатроник. Т.о., уже две замены на машине класса VW за 800 т.р. ...
Я видел, как мучаются многие с дилерами, как они заворачивают клиентов с претензиями, и сам устал уже от этой ситуации с вибрацией. Я считаю несправедливым, что, покупая надёжный аппарат, в итоге получил... что получил. Ведь сейчас будут проблемы с ликвидностью этих проблемных машин — проблема из Интернета известна, брать их будут на вторичном рынке с неохотой.
Насчёт заворачивая со стороны VW. Я так не думаю. План-минимум — донести нашу претензию до максимально высокого уровня в структуре VAG. По своему опыту общения с производителями и поставщиками, я могу сказать, что, при поднятии проблемы на достаточно высокий уровень, она начинает решаться кардинально иным образом и в нужном потребителю русле. В конце-концов, есть контактные данные Петера Янебы из Шкоды, по другим маркам тоже я думаю найдутся такие контакты. Пусть они хотя бы признают, что косяк есть, а в новой детали его нет — это хоть как-то восстановит ликвидность машин. Не поможет в России — будем писать в Чехию, Германию, на заводы. Это не требует много времени.
Также хочется, чтобы VAG прислушался к двум другим пунктам претензии. Я хочу, чтобы мой Volkswagen работал со мной хорошо — чтобы дилер сам оповещал о проблемах с машинами, предлагал пути их решения. Я знаю дилеров, которые так и делают! Чтобы Горячая линия действительно работала, а не давала ответы типа робота, реагирующего на ключевые слова в тексте. Хочу, так сказать, снова поверить, что Volkswagen — лучшая марка и она любит своих клиентов.
В целом — этот сайт для всех, кто хочет повлиять на ситуацию. Делитесь своим опытом, давайте помогать друг другу, и всё будет решаемо.
P.S. Т.к. я не юрист — в правовом поле работать по этой проблеме не знаю как. Хотя — я за мирное решение вопроса, чтобы все стороны в итоге пришли к консенсусу по нашим проблемам. Но, всё же, если есть юристы — может быть, они подскажут нам тут, что делать с такими проблемными машинами?