VW Polo 1.4 DSG7: брать или не брать?
Добавлено: 21 ноя 2012, 12:15
Уважаемые форумчане!
Прошу вашего совета, как людей, хлебнувших все прелести обладания АКПП - DSG7
Ситуация такая: в Смоленске есть ОД Фолькса - Атлант-М. Там моим родственникам предложили взять сабжевую машину на таких условиях: машина 2012 г.в., была на тест-драйве около 4х месяцев. Комплектация - Трендлайн. Стоимость заявлена в 650 килорублей, но продается со скидкой 100К. При этом условия продажи - как у нового а/м. Таким образом обещают полноценную гарантию на 2 года. Плюсом я еще буду выяснять по поводу расширенной гарантии на коробку (кстати, за нее вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!).
Что смущает в этом деле:
1. Машина на тест-драйве обычно катается порядка года, а потом продается как б/у. Здесь продается машина именно 12 года и на условиях новой.
2. Очень уж большая скидка для таких условий. Есть опасения, что в машине имеются косяки, которые прячет ОД, сливая машину "чем быстрее, тем лучше". А самый большой из них -
3. Сам факт наличия коробки ДСГ7 - начитавшись отзывов, понимаю, что у очень многих к 20 тысячам км пробега начинаются проблемы. Учитывая, что машина будет у людей, которые не планируют ее гонять по 20 тыс. км в год, то неизвестно - когда этот пробег выберут... и не окажутся ли они в зоне 20К км БЕЗ гарантии...
Отдельно замечу, что мой тесть (главный инициатор покупки именно этой машины) сейчас очень сильно на эмоциях, аргументы воспринимает с трудом. Поэтому чем больше у меня будет информации, тем больше шансов не попасть в проблемы.
В общем и целом вопрос - стоит ли брать эту машину?
Прошу вашего совета, как людей, хлебнувших все прелести обладания АКПП - DSG7
Ситуация такая: в Смоленске есть ОД Фолькса - Атлант-М. Там моим родственникам предложили взять сабжевую машину на таких условиях: машина 2012 г.в., была на тест-драйве около 4х месяцев. Комплектация - Трендлайн. Стоимость заявлена в 650 килорублей, но продается со скидкой 100К. При этом условия продажи - как у нового а/м. Таким образом обещают полноценную гарантию на 2 года. Плюсом я еще буду выяснять по поводу расширенной гарантии на коробку (кстати, за нее вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!).
Что смущает в этом деле:
1. Машина на тест-драйве обычно катается порядка года, а потом продается как б/у. Здесь продается машина именно 12 года и на условиях новой.
2. Очень уж большая скидка для таких условий. Есть опасения, что в машине имеются косяки, которые прячет ОД, сливая машину "чем быстрее, тем лучше". А самый большой из них -
3. Сам факт наличия коробки ДСГ7 - начитавшись отзывов, понимаю, что у очень многих к 20 тысячам км пробега начинаются проблемы. Учитывая, что машина будет у людей, которые не планируют ее гонять по 20 тыс. км в год, то неизвестно - когда этот пробег выберут... и не окажутся ли они в зоне 20К км БЕЗ гарантии...
Отдельно замечу, что мой тесть (главный инициатор покупки именно этой машины) сейчас очень сильно на эмоциях, аргументы воспринимает с трудом. Поэтому чем больше у меня будет информации, тем больше шансов не попасть в проблемы.
В общем и целом вопрос - стоит ли брать эту машину?