Страница 1 из 3

Помогите разобраться!!!

Добавлено: 29 ноя 2012, 16:08
Bax
Всем привет) хочу приобрести Gti Mk6 с dsg7! Нет сервисной книжки, продавец второй хозяин. пробг 90тыс!!! Собственно вопрос том, что если вдруг что случиться с коробкой, могу я расчитывать на замену по "продлению гарантии на dsg7" или меня сервисмены пошлют куда подальше?

Re: Помогите разобраться!!!

Добавлено: 30 ноя 2012, 00:24
davydoff
Bax писал(а):Всем привет) хочу приобрести Gti Mk6 с dsg7! Нет сервисной книжки, продавец второй хозяин. пробг 90тыс!!! Собственно вопрос том, что если вдруг что случиться с коробкой, могу я расчитывать на замену по "продлению гарантии на dsg7" или меня сервисмены пошлют куда подальше?
В свете последних событий как себя поведут сервисмены (СЦ) - никому не известно.
В каких-то случаях (лояльные ОД) вам сделают гарантийный ремонт в случае обнаружения неисправности (сцепление/мехатроник), в каких-то, возможны большие сложности.
Если нет сервисной книжки - на вашем месте я бы сильно насторожился.
В каком городе приобретаете авто? И где этот авто обслуживался, вам известно?

Re: Помогите разобраться!!!

Добавлено: 24 авг 2013, 12:25
nem1981
Аналогичная проблема, нет сервисной книжки, од пулковский в спб отказался ремонтировать по гарантии, в другие пока не пробовал обратиться, на что можно расчитывать?
Зы машина пассат 2010гв 1.8тси куплен в мск без сервисной книжки

Re: Помогите разобраться!!!

Добавлено: 25 авг 2013, 18:00
davydoff
nem1981 писал(а):Аналогичная проблема, нет сервисной книжки, од пулковский в спб отказался ремонтировать по гарантии, в другие пока не пробовал обратиться, на что можно расчитывать?
Зы машина пассат 2010гв 1.8тси куплен в мск без сервисной книжки
В этой теме похожий случай, прочитайте внимательно, как человек доставал сервисную книжку.
viewtopic.php?f=10&t=23&start=30
Если будут вопросы по практической части, рекомендую вам написать в личке автору, возможно, он подскажет дельным советом.

Будут вопросы, пишите.

Re: Помогите разобраться!!!

Добавлено: 26 авг 2013, 13:26
Alex_s
Bax писал(а):Всем привет) хочу приобрести Gti Mk6 с dsg7! Нет сервисной книжки, продавец второй хозяин. пробг 90тыс!!! Собственно вопрос том, что если вдруг что случиться с коробкой, могу я расчитывать на замену по "продлению гарантии на dsg7" или меня сервисмены пошлют куда подальше?
Gti Mk6 не бывает с DSG7, они только с DSG6 идет

Re: Помогите разобраться!!!

Добавлено: 01 окт 2013, 10:29
Andre3000
Вот и настал мой час перебраться в Ваши ряды ;) Купил машину (пассат В6 2010 г.в. ) у друга, который накатал на ней 9 т. км., сейчас стоит 15000, но стали появляться рывки и эффект стиральной доски при езде на 2-3 передаче, но не всегда. Друг обслуживал авто в Автоганза, т.е. сделал 2 ТО! Лично ко мне ближе всего сейчас ФВ запад, - стоит ли обращаться к ним с этой проблемой. Есть ли статистика по дилерам, которые более лояльно относятся к замене механизмов коробки по расширенной гарантии? Если честно, то я катаю гораздо спокойнее друга, под которого может быть и адаптировалась коробка, т.к. я гораздо плавнее жму на педать газа, - может в этом еще проблема? Подскажите, что делать?

Re: Помогите разобраться!!!

Добавлено: 01 окт 2013, 12:58
DistrotioN
Я начал активно ездить, так машина теперь " рваная " " дерганая " едет она лучше, но мне не нравиться..
Скорее всего дело в адаптации DSG к манере езды..

Сбрось клемму ( самое примитивное и быстрое )

Или ездий в своем обычном стиле езды, машина сама привыкнет, примерно от 100 км и более...

Re: Помогите разобраться!!!

Добавлено: 01 окт 2013, 13:00
DistrotioN
Кстат именно поэтому в новых ВАГах есть режимы работы двигателя..
СПОРТ не только на коробке, но и в БК


Я так понял если дрючить ЧИСТО в спорте ( я не про режим на АТ, а именно в БК, она дерганая только в СПОРТЕ, в обычном ДРАЙВЕ обычный автомобиль вполне комфортная езда..

Re: Помогите разобраться!!!

Добавлено: 01 окт 2013, 13:17
Andre3000
DistrotioN писал(а):Я начал активно ездить, так машина теперь " рваная " " дерганая " едет она лучше, но мне не нравиться..
Скорее всего дело в адаптации DSG к манере езды..

Сбрось клемму ( самое примитивное и быстрое )

Или ездий в своем обычном стиле езды, машина сама привыкнет, примерно от 100 км и более...
Ну так я и катаюсь уже на ней 6 т. км, но она только сейчас стала так себя вести! Она начнет подстраиваться только после того, как я сброшу клемму? Кстати, а есть какие-то особенности при перезагрузке головы коробки? Т.е. я должен просто немного погонять авто, заглушить ее и снять на 10-15 минут любую клемму?

Re: Помогите разобраться!!!

Добавлено: 01 окт 2013, 13:27
DistrotioN
Сори, не понял что Вы уже катаетесь 6 т.км...

Вообще за это время и двигатель и коробка должны были привыкнуть к Вам, и к Вашей спокойной манере езды ...

( если конечно Вы как и сказали 6 т.км спококйно ездиете в своей обычной манере )


Вообще сбросить " + " клемму аккума это выход... Но опять же возможно не на долго...

Сбрасывание клеммы лечит некоторые сбои в электронике ( Не серьезные, пустяшные )
На пред. авто мне помогало сбрасывание, в плане адптации и расхода топлива в меньшую сторону..

После сброса машина будет обучаться занова
Особо проблем скинуть клемму не составит, я бы попробовал)
К ОД всегда можно сгонять...

davydoff: Редактировано 07-07-2014:
(http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1722)
Никогда не делайте так со своим авто!
Сброс клеймы с аккумулятора, а тем более "+"!!! (что само по себе не верно), не вызовет ожидаемого "сброса коробки", она так не "сбрасывается"! (нужен VAG-COM, как минимум).

Более того, из-за того что посоветовали сбросить именно "+", могут быть негативные последствия (как повезет). Отключать можно только "-" (или сначала "-", а потом уже "+", если нужно снять аккумулятор)

Вот выдержка из нашего руководства по эксплуатации:
(думаю для Passat В6 2010 г.в. есть аналогичное)
"
...

Осторожно!
• Отcoeдинять aккумулятoрную бaтaрeю можно только при выключeннoм
зaжигaнии, a тo возможно пoврeждeние элeктрooбoрудoвaния aвтoмoбиля
(элeктрoнныx элeмeнтoв). Отсоединяя aккумулятoрную бaтaрeю oт
элeктричecкoй бoртoвoй ceти aвтoмoбиля, oтcoeдинитe cнaчaлa прoвoд oт
oтрицaтeльнoгo (-) пoлюcнoгo вывoдa aккумулятoрнoй бaтaрeи. Тoлькo зaтeм
oтcoeдинитe прoвoд oт пoлoжитeльнoгo (+) пoлюcнoгo вывoдa.
• Приcoeдиняя aккумулятoрную бaтaрeю, приcoeдинитe cнaчaлa прoвoд к
пoлoжитeльнoму (+) пoлюcнoму вывoду, a тoлькo зaтeм – к oтрицaтeльнoму (-)
пoлюcнoму вывoду aккумулятoрнoй бaтaрeи. Ни в кoeм cлучae нeльзя
пeрeпутaть coeдинитeльныe прoвoдa - oпacнocть пoжaрa элeктрoпрoвoдки
aвтoмoбиля.
...
"