Страница 1 из 1

Замена мехатроника по 5-ти летней гарантии

Добавлено: 10 фев 2013, 17:35
Вагаршак
Автомобиль Passat CC 2010 г.в. пробег 65000 км.
Было это в декабре 2012 года как раз в морозы, т.к. машинка у меня хранится в теплом гараже то при запуске движка нет никаких проблем, выезжая с гаража с +10 сразу в -25 )) машине по барабану, но вот приехав на работу к 8:30 приходится на улице ее парковать и так она стоит до 18:00, а то и до 20:00. И вот выходя с работы в этот дубак завожу машину и сижу грею ее минут 5 и потом трогаюсь, руль дубовы да и вообще вся машина дубовая пока не разогрелась, ну и я решил не топить, а спокойно ехать и вот проезжая 1 км, у меня резко поднимаются обороты и горит лампочка "чек инджайн" и коробка в D режиме с 5 передачи резко начинает понижать до 1 передачи и при этом индикатор D начинает моргать и при увеличении газа коробка отказывается переключаться, у меня паника. Решил остановиться заглушить и заново завести, "чек" а коробка пока нет но как проехал еще метров 200 сразу тоже самое, но передачи стали переключаться с нечетные, т.е. 1,3 дальше не переключает и также обратно 3,1 перескакивая 2-у, но потом чудо как прогрелась тачка, все прошло и "чек" погас и коробка работает в штатном режиме, ну думаю морозы свое взяли. На следующее утро, так же утром с теплого гаража в холод, все нормально, но вечером опять та же херня, но перед тем как ехать я решил 15 мин. прогреть, но ничего не помогло. На следующий день заехал в сервис к ребятам в Ауди центр (не официалы), на диагностику, путем считывания ошибок они определили что были 2 ошибки в один день "не произвольное смыкание сцепления", а во второй день "не произвольное размыкание сцепления", вердикт пока не понятен либо сцепуха либо мехатроник, они говорят ты пока еще поездий, а если выдаст еще раз такую ошибку то езжай к официалам. Как раз потеплело и езда на ЦЦ-хе без проблем стала. Но вчера 09.01.2013 уже выезжая из теплого гаража на улицу а там -10 сново такая же "шляпа" но не надолго буквально 3 км проехал и все нормально опять. И вот не став ждать решил прозвонить дилеров сначала в Мажор, там говорят нужна сервисная книжка и тогда если поломки подтвердятся то все заменим по гарантии, короче разводят меня на бабло типа если не обслуживался у официалов то будешь платить сам. Ну думаю позвоню в Genser там адекватные люди мне пояснили, что если все подтвердится то сцепуху и мехатроник поменяем по гарантии и не важно обслуживался ли у официалов или нет, главный критерий это чтобы пробел был меньше 150000 или машине менее 5 лет тогда все замены от производителя, т.е. нахаляву )))) так что записался я на диагностику на 27.01.13 это самое ближайшее время.
Ну так вот приехал я 27.01.2013 к дилеру Genser на МКАДе в районе Реутова в 09:00 и оставил машину на диагностику, менеджер сказал займет час и после диагностики еще 40 минут придется покататься с мастером по МКАДу, так что я прошелся по салону посмотрел на машинки и поднялся в кафешку. Час ожидания и приходит менеджер и говорит, диагностику сделали и возможно не придется кататься так что подождите еще 30 мин. Проходит время и мне огласили вердикт "сцепление!" под замену, а мехатроник слава богу в порядке. В общем сейчас они направили письмо в Фол.Ваг.Рус с результатами, т.к. машина уже не на гарантии и им чтобы заменить сцепление должны дать добро от туда. Так что в среду 30.01. мне наберет менеджер и мы обсудим когда мне приехать на замену сцепления по гарантии от завода производителя.
Итак раздался звонок менеджера сегодня в 17:00 и говорит "Пришел ответ от "Фольксваген", что полетел мехатроник и рекомендуют заменить его, но дилеры не согласны и они грешат на сцепление, хотя я изначально грешил на мехатроник, т.к. перечитал кучу форумов. Итог один они спорить не могут и не будут с заводом и заказали уже мехатроник с Германии, поставка будет только через месяц, так что жду звонка в конце месяца-февраля и приеду менять по гарантии.
А ТЕПЕРЬ ВОПРОС: У меня на четные передачи, т.е. на 2-4-6 переключается с однократным дерганьем, это вина мехатроника или же все-таки сцепление? И могу ли я попросить поменять сразу сцепление?

Re: Замена мехатроника по 5-ти летней гарантии

Добавлено: 13 фев 2013, 01:27
davydoff
Приветствую вас.
Вагаршак писал(а):........
Итак раздался звонок менеджера сегодня в 17:00 и говорит "Пришел ответ от "Фольксваген", что полетел мехатроник и рекомендуют заменить его
Вагаршак писал(а):.
но дилеры не согласны и они грешат на сцепление, хотя я изначально грешил на мехатроник, т.к. перечитал кучу форумов. Итог один они спорить не могут и не будут с заводом и заказали уже мехатроник с Германии, поставка будет только через месяц, так что жду звонка в конце месяца-февраля и приеду менять по гарантии.
А ТЕПЕРЬ ВОПРОС: У меня на четные передачи, т.е. на 2-4-6 переключается с однократным дерганьем, это вина мехатроника или же все-таки сцепление? И могу ли я попросить поменять сразу сцепление?
Определенно невозможно поставить диагноз, даже прочтя кучу форумов, мы не специалисты, поскольку симптомы, подобные вашим могут проявляться в совокупности: т.е. проблема и с мехатроником и проблема со сцеплением, поскольку очень часто из за неправильной работы мехатроника летит сцепление (износ дисков), а также появляется металлическая стружка на узлах акпп.
Поэтому, делаем вывод, что расшифровка протокола по вашим проблемам доступна лишь ОД и Фольксваген.
И скорее всего, подозрения ОД небезосновательны.
В идеале нужно получить результаты протокола диагностики вашей машины.
А вот здесь возникает большая проблема: получить результаты диагностики от ОД практически нереально, они сразу начинают ссылаться на закрытость информации и что эта информация не может быть доступна автовладельцу.
Налицо нарушение законодательства в части прав потребителя.
Но даже, если предположить, что ОД каким-то невероятным способом отдаст вам на руки результаты диагностики АКПП (мехатроника), что вы сможете с ними сделать?
Увидите плавающие параметры и попытаетесь вспомнить школьный курс алгебры.
Еще большая сложность заключается в том, что допустимые параметры износа сцепления, равно как и результаты работы мехатроника известны лишь ВАГ-у.
Какими критериями руководствуется ВАГ в вопросе принятия решения по замене того или иного узла коробки никому не известно, точнее известно узкому кругу их специалистов.
Это еще одно нарушение ваших (и наших) законных прав, о чем можно писать до бесконечности.
Т.е. получается замкнутый круг - ВАГ скидывает ОД свои рекомендации, ОД должен руководствоваться предписанием вышестоящей организации, вам, как клиенту вешают лапшу на уши, мол, что мы можем сделать - только подчиниться, а результаты протокола вам на руки не дают, слушайте, что вам рекомендует производитель.
Поэтому, думаю, что 2 узла вам не поменяют или поменяют сцепление позже, когда настанет рецидив проблемы, хорошо, если без печальных последствий для вас.

Думаю, вам нужно переговорить с ОД, если сервисмены вменяемые, можно получить их результаты диагностики АКПП и написать для начала на горячую линию ФГР с приложением протокола диагностики, подкрепив ваше письмо сканом о расширенной гарантии, где ВАГ черным по белому пишет, что гарантия расширяется на ВСЕ УЗЛЫ коробки.
Тут все очень сложно, как вы понимаете.
В случае отрицательного ответа действовать в судебном порядке и не бояться отстаивать свои законные права, шансы, что вы добьетесь положительно решения суда очень велики + получите весомую компенсацию.
Сейчас у нас есть юрист ОЗПП, который вам сможет помочь в последовательности ваших действий на начальном и конечном этапах.
Есть вопросы? Велком в личку, дам контакты.

Re: Замена мехатроника по 5-ти летней гарантии

Добавлено: 12 окт 2014, 23:46
mivan-80
Ну вот господа-товарищи. закончилась продленная добрая волечка ФГР. Будьте добры теперь платить за производственный брак свои денежки опять!!!! В мехатронике потекло масло :o :o :o ОД говорит давай 65 тыков и будет вам счастье, не говоря ни слова даже о куланце!!!!!!! Почему 5 лет для производственного брака ФГР посчитал, сроком подходящим, для получения лояльности клиента!!!!! УВАЖАЕМЫЕ модераторы и все здравомыслящие посетители, с каждым месяцем сейчас владельцев с перешагнувшим одно из условий подачки от ФГР будет больше. Те кто в 2012 году успокоились ввиду благодатной риторике ФГР наверно уже призадумались или переложили проблему эстафетной палочкой другому владельцу!!!!! ЗАВОД НЕ МОЖЕТ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ DSG7. А что автомобиль больше 5 лет или 150 000 км не подлежит эксплуатации? Насколько знаю, заявленный срок эксплуатации немецких ведер с эмблемой VW 300 000 км. Что ж вы все молчите!!!!! Что за пассивность и наплевательское отношение к себе!!!!! ТРЕБУЮ СМЕНУ ТОП МЕНЕДЖЕРОВ VAG и ФГР!!! Просто всех опять нагнули в позу!!!! Если бы ни этот сайт с его активной частью, х-ен бы чего из этой доброй воли ФГР мы получили в июле 2012, марте 2014!!!! Люди, перестаньте покупать немецкий металлолом!!! Что за вопросы о приобретении новых авто от VAG!!! СТОП всем маркам с таким отношением к клиенту!!! Поимейте уважение к себе!!!! и ко мне тоже!!!

Re: Замена мехатроника по 5-ти летней гарантии

Добавлено: 14 окт 2014, 01:22
davydoff
mivan-80 писал(а):Ну вот господа-товарищи. закончилась продленная добрая волечка ФГР. Будьте добры теперь платить за производственный брак свои денежки опять!!!! В мехатронике потекло масло :o :o :o ОД говорит давай 65 тыков и будет вам счастье, не говоря ни слова даже о куланце!!!!!!! Почему 5 лет для производственного брака ФГР посчитал, сроком подходящим, для получения лояльности клиента!!!!! УВАЖАЕМЫЕ модераторы и все здравомыслящие посетители, с каждым месяцем сейчас владельцев с перешагнувшим одно из условий подачки от ФГР будет больше. Те кто в 2012 году успокоились ввиду благодатной риторике ФГР наверно уже призадумались или переложили проблему эстафетной палочкой другому владельцу!!!!! ЗАВОД НЕ МОЖЕТ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ DSG7. А что автомобиль больше 5 лет или 150 000 км не подлежит эксплуатации? Насколько знаю, заявленный срок эксплуатации немецких ведер с эмблемой VW 300 000 км. Что ж вы все молчите!!!!! Что за пассивность и наплевательское отношение к себе!!!!! ТРЕБУЮ СМЕНУ ТОП МЕНЕДЖЕРОВ VAG и ФГР!!! Просто всех опять нагнули в позу!!!! Если бы ни этот сайт с его активной частью, х-ен бы чего из этой доброй воли ФГР мы получили в июле 2012, марте 2014!!!! Люди, перестаньте покупать немецкий металлолом!!! Что за вопросы о приобретении новых авто от VAG!!! СТОП всем маркам с таким отношением к клиенту!!! Поимейте уважение к себе!!!! и ко мне тоже!!!
Анализируя предоставленную вами информацию, мы пришли к выводу, что масло из мехатроника просто так потечь не может.
Надо очень сильно ударить по мехатронику, например, кувалдой или налететь на камень, если у владельца не стоит защита двигателя.
Часто ОД рассказывают сказки клиентам, что мол высохли уплотнители его крышки и масло начало вытекать.
Нам бы очень интересно было бы взглянуть на сводку TPI, которая бы прямо говорила о такой проблеме.
Более того, такая бы сводка была бы непременно , если бы подобная ситуация с протечкой хоть раз возникла.
Ее нет в официальных сводках ни у одной марки VAG-а
Наша группа уже не единожды встречается с подобным.
Если раньше мы могли подобные симптомы списывать на единичные случаи обмана автовладельцев, то теперь судя по всему характер таких ситуаций становится удручающим, причем происходить это начинает в аккурат после истечения дополнительной пятилетней гарантии.
Как будто-то некие ОД просто откручивают пару болтиков крышки крепления, что приводит к утечке масла из мехатроинка.

Мы сильно сомневаемся, что VW не знает о происходящем.
А вывод из этой ситуации только один:

Если Вы хотите продлить жизнь пост-гарантийного авто, агрегированного DSG-7(DQ200), то пока длится политика "глобальной экономии" у концерна volkswagen не стоит обслуживать свое авто у любого его официального дилера, потому, что существует реальный риск, неоднократно уже подтвержденный(!), быть подставленным на большие деньги (> 60.000 рублей), в угоду ненасытному немецкому тельцу.