Замена мехатроника по 5-ти летней гарантии
Добавлено: 10 фев 2013, 17:35
Автомобиль Passat CC 2010 г.в. пробег 65000 км.
Было это в декабре 2012 года как раз в морозы, т.к. машинка у меня хранится в теплом гараже то при запуске движка нет никаких проблем, выезжая с гаража с +10 сразу в -25 )) машине по барабану, но вот приехав на работу к 8:30 приходится на улице ее парковать и так она стоит до 18:00, а то и до 20:00. И вот выходя с работы в этот дубак завожу машину и сижу грею ее минут 5 и потом трогаюсь, руль дубовы да и вообще вся машина дубовая пока не разогрелась, ну и я решил не топить, а спокойно ехать и вот проезжая 1 км, у меня резко поднимаются обороты и горит лампочка "чек инджайн" и коробка в D режиме с 5 передачи резко начинает понижать до 1 передачи и при этом индикатор D начинает моргать и при увеличении газа коробка отказывается переключаться, у меня паника. Решил остановиться заглушить и заново завести, "чек" а коробка пока нет но как проехал еще метров 200 сразу тоже самое, но передачи стали переключаться с нечетные, т.е. 1,3 дальше не переключает и также обратно 3,1 перескакивая 2-у, но потом чудо как прогрелась тачка, все прошло и "чек" погас и коробка работает в штатном режиме, ну думаю морозы свое взяли. На следующее утро, так же утром с теплого гаража в холод, все нормально, но вечером опять та же херня, но перед тем как ехать я решил 15 мин. прогреть, но ничего не помогло. На следующий день заехал в сервис к ребятам в Ауди центр (не официалы), на диагностику, путем считывания ошибок они определили что были 2 ошибки в один день "не произвольное смыкание сцепления", а во второй день "не произвольное размыкание сцепления", вердикт пока не понятен либо сцепуха либо мехатроник, они говорят ты пока еще поездий, а если выдаст еще раз такую ошибку то езжай к официалам. Как раз потеплело и езда на ЦЦ-хе без проблем стала. Но вчера 09.01.2013 уже выезжая из теплого гаража на улицу а там -10 сново такая же "шляпа" но не надолго буквально 3 км проехал и все нормально опять. И вот не став ждать решил прозвонить дилеров сначала в Мажор, там говорят нужна сервисная книжка и тогда если поломки подтвердятся то все заменим по гарантии, короче разводят меня на бабло типа если не обслуживался у официалов то будешь платить сам. Ну думаю позвоню в Genser там адекватные люди мне пояснили, что если все подтвердится то сцепуху и мехатроник поменяем по гарантии и не важно обслуживался ли у официалов или нет, главный критерий это чтобы пробел был меньше 150000 или машине менее 5 лет тогда все замены от производителя, т.е. нахаляву )))) так что записался я на диагностику на 27.01.13 это самое ближайшее время.
Ну так вот приехал я 27.01.2013 к дилеру Genser на МКАДе в районе Реутова в 09:00 и оставил машину на диагностику, менеджер сказал займет час и после диагностики еще 40 минут придется покататься с мастером по МКАДу, так что я прошелся по салону посмотрел на машинки и поднялся в кафешку. Час ожидания и приходит менеджер и говорит, диагностику сделали и возможно не придется кататься так что подождите еще 30 мин. Проходит время и мне огласили вердикт "сцепление!" под замену, а мехатроник слава богу в порядке. В общем сейчас они направили письмо в Фол.Ваг.Рус с результатами, т.к. машина уже не на гарантии и им чтобы заменить сцепление должны дать добро от туда. Так что в среду 30.01. мне наберет менеджер и мы обсудим когда мне приехать на замену сцепления по гарантии от завода производителя.
Итак раздался звонок менеджера сегодня в 17:00 и говорит "Пришел ответ от "Фольксваген", что полетел мехатроник и рекомендуют заменить его, но дилеры не согласны и они грешат на сцепление, хотя я изначально грешил на мехатроник, т.к. перечитал кучу форумов. Итог один они спорить не могут и не будут с заводом и заказали уже мехатроник с Германии, поставка будет только через месяц, так что жду звонка в конце месяца-февраля и приеду менять по гарантии.
А ТЕПЕРЬ ВОПРОС: У меня на четные передачи, т.е. на 2-4-6 переключается с однократным дерганьем, это вина мехатроника или же все-таки сцепление? И могу ли я попросить поменять сразу сцепление?
Было это в декабре 2012 года как раз в морозы, т.к. машинка у меня хранится в теплом гараже то при запуске движка нет никаких проблем, выезжая с гаража с +10 сразу в -25 )) машине по барабану, но вот приехав на работу к 8:30 приходится на улице ее парковать и так она стоит до 18:00, а то и до 20:00. И вот выходя с работы в этот дубак завожу машину и сижу грею ее минут 5 и потом трогаюсь, руль дубовы да и вообще вся машина дубовая пока не разогрелась, ну и я решил не топить, а спокойно ехать и вот проезжая 1 км, у меня резко поднимаются обороты и горит лампочка "чек инджайн" и коробка в D режиме с 5 передачи резко начинает понижать до 1 передачи и при этом индикатор D начинает моргать и при увеличении газа коробка отказывается переключаться, у меня паника. Решил остановиться заглушить и заново завести, "чек" а коробка пока нет но как проехал еще метров 200 сразу тоже самое, но передачи стали переключаться с нечетные, т.е. 1,3 дальше не переключает и также обратно 3,1 перескакивая 2-у, но потом чудо как прогрелась тачка, все прошло и "чек" погас и коробка работает в штатном режиме, ну думаю морозы свое взяли. На следующее утро, так же утром с теплого гаража в холод, все нормально, но вечером опять та же херня, но перед тем как ехать я решил 15 мин. прогреть, но ничего не помогло. На следующий день заехал в сервис к ребятам в Ауди центр (не официалы), на диагностику, путем считывания ошибок они определили что были 2 ошибки в один день "не произвольное смыкание сцепления", а во второй день "не произвольное размыкание сцепления", вердикт пока не понятен либо сцепуха либо мехатроник, они говорят ты пока еще поездий, а если выдаст еще раз такую ошибку то езжай к официалам. Как раз потеплело и езда на ЦЦ-хе без проблем стала. Но вчера 09.01.2013 уже выезжая из теплого гаража на улицу а там -10 сново такая же "шляпа" но не надолго буквально 3 км проехал и все нормально опять. И вот не став ждать решил прозвонить дилеров сначала в Мажор, там говорят нужна сервисная книжка и тогда если поломки подтвердятся то все заменим по гарантии, короче разводят меня на бабло типа если не обслуживался у официалов то будешь платить сам. Ну думаю позвоню в Genser там адекватные люди мне пояснили, что если все подтвердится то сцепуху и мехатроник поменяем по гарантии и не важно обслуживался ли у официалов или нет, главный критерий это чтобы пробел был меньше 150000 или машине менее 5 лет тогда все замены от производителя, т.е. нахаляву )))) так что записался я на диагностику на 27.01.13 это самое ближайшее время.
Ну так вот приехал я 27.01.2013 к дилеру Genser на МКАДе в районе Реутова в 09:00 и оставил машину на диагностику, менеджер сказал займет час и после диагностики еще 40 минут придется покататься с мастером по МКАДу, так что я прошелся по салону посмотрел на машинки и поднялся в кафешку. Час ожидания и приходит менеджер и говорит, диагностику сделали и возможно не придется кататься так что подождите еще 30 мин. Проходит время и мне огласили вердикт "сцепление!" под замену, а мехатроник слава богу в порядке. В общем сейчас они направили письмо в Фол.Ваг.Рус с результатами, т.к. машина уже не на гарантии и им чтобы заменить сцепление должны дать добро от туда. Так что в среду 30.01. мне наберет менеджер и мы обсудим когда мне приехать на замену сцепления по гарантии от завода производителя.
Итак раздался звонок менеджера сегодня в 17:00 и говорит "Пришел ответ от "Фольксваген", что полетел мехатроник и рекомендуют заменить его, но дилеры не согласны и они грешат на сцепление, хотя я изначально грешил на мехатроник, т.к. перечитал кучу форумов. Итог один они спорить не могут и не будут с заводом и заказали уже мехатроник с Германии, поставка будет только через месяц, так что жду звонка в конце месяца-февраля и приеду менять по гарантии.
А ТЕПЕРЬ ВОПРОС: У меня на четные передачи, т.е. на 2-4-6 переключается с однократным дерганьем, это вина мехатроника или же все-таки сцепление? И могу ли я попросить поменять сразу сцепление?