mivan-80 писал(а):Добрый день всем владельцам и сочувствующим большой проблеме DSG 7. Хотел задать вопрос, может кто-то имеет доступ к TPI? Очень нужна информация и консультация по протечке сальника первичного вала "любимой" коробки. Провел независимую экспертизу, в заключении эксперт написал что имеется недостаток автомобиля в работе многодискового сцепления виде несистемного проявления рывков при движении автомобиля в спортивном режиме. При разборке установлено, что детали сцепления покрыты маслом вытекшим через сальник из АКПП, что ухудшило их эксплуатационные свойства. Далее пишет что данный недостаток возник из-за износа сальника первичного вала АКПП. Неисправность возникла еще во время гарантии, связи неправильной эксплуатации водителем или других видов воздействия на исследуемые детали владельцем не установлено, эксперт считает его производственным. Установленный сальник не имел достаточный запас прочности для длительной эксплуатации автомобиля, устранение данного дефекта не требует значительных материальных затрат. И не слова о замене пришедшего в негодность сцепления, вследствии попадания масла. Очень бы хотелось почитать, что на этот счет думает производитель, и что он предусмотрел на замену вследствии такой неисправности....
Добрый день.
Пока народ отвечает вам по TPI - хочу уточнить у вас, какой марки ваш автомобиль и какого года выпуска? Расширенная гарантия действует на ваш авто?
Если действует, то самый лучший выход - подать заявление о проведении гарантийного ремонта к ОД.
Суть заключается в том, что ФГР написал в официальном письме, что гарантия распространяется на все узлы коробки, не было ни слова о том, что гарантия распространяется на 2 элемента - махатроник и сцепление.
Поэтому, думаю, надо пробовать идти этим путем, требовать устранения данного недостатка.
По независимой экспертизе.
С одной стороны, хорошо, что вы ее сделали. Это даст вам весомые аргументы, чтобы требовать гарантийного замены КПП у ОД.
С другой стороны, если дело дойдет до суда, все будет очень сложно, так как суд скорее всего не примет результаты вашей независимой экспертизы и назначит новую.
А в новой экспертизе ФГР не составит труда доказать, что в предыдущей (вашей независимой) экспертизе коробка разбиралась, доказывая, что ее целостность нарушена со всеми производными.
Другими словами - битва будет знатная.
Мое мнение - не ждать TPI, а идти судебный путем, если вам откажут в гарантийном ремонте.
TPI здесь не играет никакой роли и ваша задача, все-таки как владельца с правами потребителя не искать TPI, а требовать безвозмездного устранения недостатков в вашей машине.
Последовательность действий расписана в этом разделе:
viewtopic.php?f=22&t=117