morozoff писал(а):мне кажется нужно составить список оставшихся проблем, составлять новые претензии, и пусть эти халявщики их устраняют.
....................
ВЫВОД - ДАВИТЬ ДАЛЬШЕ!!!!
Абсолютно согласен, надеюсь многие поддержат решение отправить новую претензию со списком оставшихся проблем.
Большая ко всем просьба, давайте совместными усилиями, по пунктам, определим каким списком пойдут наши требования.
Если это необходимо, поставим на голосование.
Те претензии, которые наберут наибольшее количество голосов будут включены в новую претензию.
Итак, обозначим основные требования.
1. Продление гарантии до 5 лет или 150.000 км пробега, на примере Израильского опыта (Важно расшифровать распространение гарантии: на узлы, агрегаты, на весь автомобиль в целом, подкорректируете техническим термином)
2. Замена сцепления на новое по обращению - Необходимо потребовать разъяснений, каким образом эти обращения принимаются - в письменном виде от владельцев авто, в виде заполнения специального формуляра или каким-либо иным образом.
За счет кого будет производиться замена сцепления, в случае, если машина на гарантии - пускай подтверждают, что замена сцепления будет производиться за счет концерна, в случае, если гарантия закончилась - требовать замены старого сцепления (необходимо выяснить КОД всех выпущенных сцеплений до момента выпуска нового) за счет концерна, а не за счет потребителей.
Важно подчеркнуть, что гарантия на новое (вновь поставленное)сцепление должна распространиться 5 лет с момента замены старого.
3. Замена мехатроника (тоже слабое звено) . Тут сложный момент. Без диагностики сложно определить технические проблемы с мехатроником. Зачастую диагностика не выявляет ошибок, т.н. скрытая, неявная проблема - так было в моем случае, я грешил на сцепление, оказалось брак мехатроника(возможно есть другие примеры, напишите), дилер отправляет тех. параметры диагностики в оф. представительство той или иной марки и только потом приходит ответ от этого оф. представительства к замене или отказе от замены. Когда проблема очевидна - неправильное переключение передач, другие явные симптомы неисправности мехатроника - тут попроще. Как этот пункт правильно сформулировать у меня, например, идей пока нет.
4. Безопасность движения. Безобразный и издевательский ответ.
Возьмем цитату из комментариев
http://democrator.ru/problem/6199/comments?p=1
Особенно понравилась фраза про безопасность движения - меня эта коробка дважды чуть на тот свет не отправила. Первый раз на 25 тысячах мехатроник на оживленной трассе отказал, благо успели сзади оттормозиться, второй раз при перестроении из ряда в ряд сцепление отказало - чуть под фуру не угодил
Причем оба раза абсолютно бессимптомно - нормально ехала и вдруг ехать перестала
Необходимо обязательно предоставить подобные примеры в новой претензии.
5. Странное определение содержится в ответе:
7-ми ступенчатая роботизированная механическая КПП (DSG)
Нужно определиться подо что вдруг это определение прозвучало в ответе.
Открываем, например официальный сайт шкоды, видим:
В новой Octavia используются самые передовые на сегодняшний день автомобильные технологии.
Революционная система 7-ступенчатой автоматической коробки передач DSG предлагается для двигателей 1.4 TSI/90kW (122 л.с.).
Давайте разберемся, почему от официального представителя ФГР определение одно, а на примере оф. сайта шкоды - другое.
Владельцы других марок - откликнитесь, что у вас там на сайтах?
Пожалуйста, подключайтесь к обсуждению, формулируйте претензии, которые Вы считаете необходимо включить в следующую претензию.
Постепенно, по мере накопления информации, мы ее обработаем и поставим на голосование, если это будет нужно.