Теперь давайте разберем ситуацию.
Раммблер сделал чудо и перевел статью близко по смыслу:
Итак, что мы имеем:
Фолксваген искусственно подменяет одну проблему глобального масштаба другой, менее важной.
Допустим, в России (внезапно!) начались отзывы авто:
тупой перевод рамблера писал(а):Проблема "лечится" заменой синтетического трансмиссионного масла на минеральное; в целях подстраховки Volkswagen намерен заменить его во всех коробках DSG200, установленных на автомобилях, выпущенных с июня 2008 по сентябрь 2011 года. Помимо Volkswagen Golf, Jetta, Polo, Passat и Caddy, в их число войдут также отдельные модели Audi, Skoda и Seat. Общий объем сервисной кампании еще не подсчитан окончательно и может оказаться гораздо выше.
Презеалили масло.
От этого кому стало легче? Вибрация и дрожь в машине сразу исчезнут и износ сцеплений прекратится?
Какой ответ отпрашивается?
Делаем вывод:
Фольксваген просто будут замалчивать основную проблему
второстепенной, поскольку, заменить масло, согласитесь, не одно и тоже,
что заменить сцепление.
Фольксваген признает мелкие проблемы, открещиваясь от глобальных.
А главное, смотрите какое искусство подменять одну проблему другой менее
значимой, которая обходится в разы дешевле.
Они все равно в прибыли.
В цену то машины, они заложили уже возможный отзыв.
При, этом, конечно, Фольксваген красиво всем рассказывает, что пытается решить проблему и технически обосновывает, что замена масла спасет акпп от недугов.
Статистика, конечно у них есть (заниженная) о проценте брака)
Лечим голову, вместо ног это называется.