Страница 1 из 2

Полная замена КПП DSG7 в сборе по гарантии, мой опыт.

Добавлено: 18 дек 2013, 16:37
alexes
Всем доброго времени суток!
Поделюсь своим опытом решения проблемы с полностью вышедшей из строя коробкой и как удалось ее заменить за счет средств VAG.
Оговорюсь изначально, что я представлял интересы юридического лица, так как являюсь работником этого самого лица, но на суть вопроса это думается мне не должно влиять, главное сам факт положительного решения, надеюсь данный пост кому нибудь да поможет.

Итак.
В октябре 2013г., в городе Тверь, при эксплуатации автомобиля Суперб 1.8T с любимой :mrgreen: коробкой DSG7, произошел очередной кряк, что выразилось в практически полном отказе функционировать, переключать передачи четного числа она полностью отказалась. Кое как а/м добрался до Техстанции, где кстати периодически обслуживался. Итогом осмотра, было заключение от мастера:
Добрый день, ниже пояснение по SKODA SUPERB B6 Вишневый № А....К 197 VIN XW8AB.......00609.
В протоколе диагностики, в блоке управления КПП DSG, присутствуют события по некорректной работе механизма переключения, вызванные образованием продуктов износа (металлическая стружка). Вручную шестерни передач переключаются с затруднением. Этим объясняется возникновение событий по блоку управления КПП (механические напряжения при переключении передач и загрязнение металлической стружкой магнитов датчиков положения вилок включения передач). Необходима замена КПП в сборе (КПП поставляется только в комплекте с блоком Мехатроник и сцеплением). Согласно технологии завода изготовителя механическая часть КПП DSG ремонту не подлежит (отсутствуют детали и технологии для выполнения ремонтных работ).
Появление продуктов износа КПП DSG предположительно вызваны особенностями эксплуатации.
Гарантия завода изготовителя на механическую часть КПП DSG составляет 2 года с момента передачи автомобиля первому владельцу. Расширенная гарантия сроком на 5 лет, либо до достижения пробега автомобиля 150 000 км. (в зависимости от того, что наступит ранее) распространяется только на блок мехатроник и двойную фрикционную муфту сцепления.
Стоимость кпп – 371472 р, стоимость работ 10710р. Входя в ваше положение мы готовы предоставить скидку 10% на весь наряд, гарантия на новую КПП 2 года.
Шутник :lol:
С уважением,
мастер-консультант, Служба Сервиса
Интер Кар, Официальный дилер Škoda, Пр-т 50 лет Октября, д. 5, 170040, Тверь, Россия

Почесав репу, пошел копаться в инете, где есть, как оказалось много чего интересного на эту тему, а в частности набрел я на этот форум (спасибо всем огромное за проделанную работу) и конечно же коллективное обращение, как без него, в завершении очень вдохновил случай http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=10&t=135, где Mikhail описывает схожий случай и он благодаря расторопности ОД и их добропорядочности, получил свой автомобиль со 100% гарантийным ремонтом.
Совсем этим материалом я обратился к своему дилеру, а это
Интер Кар, Официальный дилер Škoda, Тверь, Россия
, на что они пообещали подумать и для решения вопроса должны связаться с представительством завода, то есть VAG. Ответ себя не заставил долго ждать.:
Добрый день. Я уточнил у инженера по гарантии информацию о возможности после гарантийной поддержки на ваш автомобиль ( также передал всю информацию сказанную вами мне). Послегарантийная поддержка на механическую часть КПП DSG вашего автомобиля отсутствует( был произведен запрос). Послегарантийная поддержка для каждого конкретного клиента предоставляется индивидуально, по запросу на завод.
Вы можете, самостоятельно попробовать обратится на горячую линию SKODA.
С уважением,
мастер-консультант, Служба Сервиса Интер Кар
Ну, что же. Все вроде бы ясно. Послали меня в кулюторной форме, при этом, что порадовало, обещали скидку на работы, мелочь, а приятно. Видимо я жаден либо излишнее любопытство подтолкнуло таки меня написать обращение в эту самую горячую линию SKODA
Предоставляю текст письма, к сожалению не смог осилить выкладку вложения или фото, потому только текст
В ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»
Клиентская служба Шкода
117485 Москва, Ул. Обручева, д. 30/1 стр. 2

ЗАО «РОМАШКА» (ИНН 111111111, ОГРН 2222222222) является собственником автомобиля Skoda Superb B6, г.н. А000СК197, VIN XW8AB0000000300609, цвет Вишневый (далее – Автомобиль).
В мае 2010 г. Автомобиль был приобретен в дилерском центре SKODA ООО «Фаворит Технолоджи», в лизинг от компании ООО «Лизинг», по окончании срока договора лизинга Автомобиль был выкуплен в собственность ЗАО «РОМАШКА».
Автомобиль проходил все плановые технические обслуживания на официальных дилерских предприятиях концерна Volksvagen AG как в период гарантии, так и по ее истечении.
Дилерские станции, где обслуживался Автомобиль:
• ООО «Автоцентр АСЦ», а именно: АвтоСпецЦентр на Таганке, адрес: г. Москва, Сибирский пр-д, 2, стр.43;
• ООО «Интер Кар», а именно: Интер Кар, адрес: 170040, г. Тверь, Пр-т 50 лет Октября, д.5
В ноябре 2012 г. при пробеге Автомобиля 88500 км. после обращения в ООО «Автоцентр АСЦ» с проблемой по некорректной работе КПП DSG7, выраженное в отказе КПП переключать передачи при движении Автомобиля, диагностика показала выход из строя блока «Мехатроник». Данная поломка была устранена за счет завода-изготовителя, была произведена бесплатная замена вышедшего узла КПП DSG7.
В последующий период эксплуатации проблемы с коробкой проявлялись неоднократно, но были несущественными. Однако в июне 2013 г. произошел полный отказ в работе КПП, коробка перестала переключать передачи в любых режимах. Диагностика показала выход из строя блока сухих сцеплений. Данная поломка была также устранена за счет завода-изготовителя, была произведена бесплатная замена вышедшего узла КПП DSG7.
В сентябре 2013 г. на дилерской станции «Интер Кар» в г. Тверь, было проведено ТО-7, где были выполнены все регламентные работы и сделаны необходимые диагностические осмотры Автомобиля. Однако в ноябре 2013 г. через 1500 км. пробега при движении без нагрузки на малых скоростях появилась вибрация Автомобиля, звон в КПП, отказали в переключении нечетные передачи КПП. Автомобиль был доставлен в дилерский центр «Интер Кар» г. Тверь, где после демонтажа КПП DSG7 и визуальной диагностики видимых механизмов КПП, было сделано заключение, что причина механического напряжения при переключении передач и загрязнение металлической стружкой магнитов датчика положения вилок включения передач вызвана образованием продуктов износа, но причина образования этого износа указана не была, что в свою очередь не дает понимания о первопричинах выхода из строя КПП DSG7. В результате осмотра и выявления неисправности Автомобиля, служба сервиса «Интер Кар» ставит полную замену КПП в сборе с блоком «Мехатроник» и сцеплением, при чем данную замену дилер предлагает осуществить за счет собственника Автомобиля. Однако проявленная ранее некорректная работа блоков сухих сцеплений, блока «Мехатроник», несогласованность связки «КПП-двигатель», проблема программного обеспечения (ПО), спровоцировала в общем некорректную работу коробки в целом, из-за которой возможен повышенный износ составных деталей КПП, что уменьшило заявленный ресурс коробки и, как следствие, привело к преждевременной поломке трансмиссии.
Исходя из того, что концерн Volksvagen AG осуществляет за счет завода-изготовителя бесплатный ремонт или замену узлов коробки передач DSG7 DQ200 в срок до пяти лет или до достижения 150 000 км. с момента передачи автомобиля первому покупателю (что также подтверждается письмами ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» от 24.07.2012 г. и 25.09.2012 г.), гарантия распространяется на все узлы коробки, т.е. и на блоки сухих сцеплений, и на блок «Мехатроник», и на коробку передач (КП).
В связи с вышеизложенным, прошу Вас согласовать с дилерским центром «Интер Кар» г. Тверь выполнение полного комплекса гарантийных работ по замене КПП в сборе с блоком механических сцеплений и блоком «Мехатроник» и подготовить письменный ответ на наше обращение в течение 8 (Восьми) рабочих дней с момента получения настоящего письма.

С уважением,
Генеральный директор _____________/Пушкин А.С./
М.П.
Названия изменены из корпоративной этики.
Ждать пришлось "не долго", что интересно, VAG подтвердил получение моего письма в электронном виде и обещал разобраться, но со мной не связывался, а вот дилер буквально через месяц, дал о себе знать в таком вот письме:
Добрый день, вам одобрен индивидуальный куланц , завод берет на себя 100% расходов по деталям. Работы по замене кпп оплачивает ваша организация ( 10710 р).
Если вы согласны, то мы заказываем кпп ( срок доставки 3 – 4 недели).
Жду вашего ответа.
С уважением,
, мастер-консультант, Служба Сервиса
Интер Кар, Официальный дилер Škoda, Пр-т 50 лет Октября, д. 5, 170040, Тверь,
Не буду лукавить и скажу, что я конечно от лица своей компании согласился и на куланс, хотя конечно в частном порядке можно было и за работу с них спросить, ну думаю, для "юриков" это уже было лишним.
Итогом всей этой эпопеи, стала проволочка в 1,5 месяца и оплата куланц в размере 10710 тыр., что в свою очередь считаю приемлемым по отношению к предварительно заявленным расходам.

Всем спасибо и удачи!

Re: Полная замена КПП DSG7 в сборе по гарантии, мой опыт.

Добавлено: 18 дек 2013, 17:41
DistrotioN
Спасибо, полезно
Опыт лишним не бывает

Я так понял ОД как обычно врал про зарос в фгр и нагло вымогал деньги
Хоть и завуалировано

Re: Полная замена КПП DSG7 в сборе по гарантии, мой опыт.

Добавлено: 18 дек 2013, 17:50
alexes
VAG ему судья, не буду додумывать за ОД, но при вербальном обращении в службу поддержки клиентов SKODA, ответ был схожий, посоветовали только обращаться в письменном виде,что и было сделано.

Re: Полная замена КПП DSG7 в сборе по гарантии, мой опыт.

Добавлено: 19 дек 2013, 12:28
DistrotioN
т.е если какая-то проблема с ОД
лучше сразу писать письма в представительство7
стучаться на горячую линию?


или как себя лучше вести?

Re: Полная замена КПП DSG7 в сборе по гарантии, мой опыт.

Добавлено: 19 дек 2013, 12:51
gaisenko
В моем случае хватило телеграммы в ФГР о проведении экспертизы кпп . 15 дней и кпп приехала с германии

Re: Полная замена КПП DSG7 в сборе по гарантии, мой опыт.

Добавлено: 19 дек 2013, 13:02
DistrotioN
т.е горячая линия панацея от ВАГа?

учтем

Re: Полная замена КПП DSG7 в сборе по гарантии, мой опыт.

Добавлено: 19 дек 2013, 13:16
Taram
На самом деле не все так радужно. Врят ли там сидят добродушные люди, которые так и жду, когда Вам поменять коробку. И примеров того, что они отшивают к дилеру, больше чем положительных.

Re: Полная замена КПП DSG7 в сборе по гарантии, мой опыт.

Добавлено: 19 дек 2013, 14:47
alexes
DistrotioN писал(а):т.е горячая линия панацея от ВАГа?

учтем
Панацеи от DSG7 к сожалению нет даже у самого VAGа, в своем ответе на обращение Инициативной группы от 03.09.12 они оставили, как для себя так и для ОД лазейку дабы не создалось у нас ощущения гармонии и справедливости в сложных отношениях между двумя противоборствующими сторонами такими, как продавец&покупатель. Там четко сказано
П.1 Нам известно о проблемах, прежде всего 2-х компонентов трансмиссии - блока мехатроника и сцепления. Прочие случаи, если таковые будут иметь место, рассматриваются индивидуально.
этим пунктом они дают нам понять, что свои гарантийные обязательства могут выполнять так и не выполнять, на их так сказать усмотрение (пацан дал слово, пацан же его и забрал 8-) ), а следующий пункт еще веселее
П.2 Мы рекомендуем проходить плановое техническое обслуживание на официальных дилерских предприятиях концерна VAG......
, какое, "скорее всего сакральное" обслуживание они будут проводить на не обслуживаемом агрегате, с которым как они сами признают у них, как у ответственных за свой продукт и у нас в частности как у потребителей, есть проблемы?

Дабы не вводить сей разговор в безысходность, отмечу все же момент, что прецедент на полную замену злосчастной КПП есть, значит и у всех, кто сталкивается с подобной проблемой есть шанс на успешное разрешение, без больших растрат из собственных средств.

Удачи всем!

Re: Полная замена КПП DSG7 в сборе по гарантии, мой опыт.

Добавлено: 22 дек 2013, 22:03
gaisenko
Горячая линия вообще для галочки. Ответ ОО РУСЛАН является самотоятельной организацией и фгр НЕ ИМЕЕ ВОЗМОЖНОСТИ ........

Re: Полная замена КПП DSG7 в сборе по гарантии, мой опыт.

Добавлено: 23 дек 2013, 01:40
davydoff
alexes писал(а): Панацеи от DSG7 к сожалению нет даже у самого VAGа, в своем ответе на обращение Инициативной группы от 03.09.12 они оставили, как для себя так и для ОД лазейку дабы не создалось у нас ощущения гармонии и справедливости в сложных отношениях между двумя противоборствующими сторонами такими, как продавец&покупатель. Там четко сказано
П.1 Нам известно о проблемах, прежде всего 2-х компонентов трансмиссии - блока мехатроника и сцепления. Прочие случаи, если таковые будут иметь место, рассматриваются индивидуально.
alexes писал(а): этим пунктом они дают нам понять, что свои гарантийные обязательства могут выполнять так и не выполнять, на их так сказать усмотрение (пацан дал слово, пацан же его и забрал 8-) ), а следующий пункт еще веселее
П.2 Мы рекомендуем проходить плановое техническое обслуживание на официальных дилерских предприятиях концерна VAG......
alexes писал(а): какое, "скорее всего сакральное" обслуживание они будут проводить на не обслуживаемом агрегате, с которым как они сами признают у них, как у ответственных за свой продукт и у нас в частности как у потребителей, есть проблемы?
alexes писал(а): Дабы не вводить сей разговор в безысходность, отмечу все же момент, что прецедент на полную замену злосчастной КПП есть, значит и у всех, кто сталкивается с подобной проблемой есть шанс на успешное разрешение, без больших растрат из собственных средств.

Удачи всем!
Все верно и правильно подмечено, именно так и есть!
"...пацан дал слово, пацан же его и забрал 8-) )..."
Документ, который вы в тектсовым виде прислали у вас сохранился и официальный ответ ВАГ-а?