Страница 1 из 1
Подскажите что делать?
Добавлено: 19 дек 2013, 12:07
Per
Добрый день!
Случилась проблема с коробкой на VW Passat b6 2010 г.в., проблема заключалась в пропадании нечетных передач и перехода коробки в аварийный режим в морозы ниже -5 градусов. Поехал к дилеру сделали обновление ПО и сказали покататься 500-1000 км. Проехал 1000 км проблема не пропала, повторно поехал к ОД, неделю делали диагностику, и наконец вынесли приговор - замена мехатроника. Но вот проблема в том что поставка данной запчасти 2-3 недели, все это время авто должно находиться у дилера. На мои вопросы про подменный авто, были разные ответы первый звонок по этому вопросу был что нет у них такой услуги, на следующий день звоню ещё раз теперь у них нет машин на подмену, звоню в этот же день, но на пару часиков позже (решил достать их звонками для начала), ответ был что услуга такая есть, но нужно согласовать с руководством, как согласуют то позвонят и скажут ответ. Прошел день ответа нет. Машина в семье одна, живу в области и в преддверии праздников она просто необходима? Посоветуйте что делать и как быть? Могу ли я вообще требовать от ОД подменный авто? Как грамотно составить заявление на подменный авто?
Re: Помогите с заявлением на подменный авто
Добавлено: 19 дек 2013, 13:09
Taram
Скорее всего не дадут. Я машину на эвакуаторе привез, думал эвакуатор возместят- болт. Я и на горячую линию писал, ответ: "В ответ на Ваше письмо сообщаем, что с целью сохранения лояльности клиентов производится бесплатный ремонт или замена узлов коробки передач DSG 7 DQ 200 в срок до пяти лет или до достижения 150 000 км пробега. Данная поддержка является постгарантийной и не подразумевает [дополнительных затрат, как-то компенсацию на эвакуацию до места проведения ремонта" Соответственно подменная машина это тоже доп затраты, хотя это бред мы вам по гарантиии чиним, но это не гарантия, а щедроты наши.
Re: Помогите с заявлением на подменный авто
Добавлено: 19 дек 2013, 13:54
Per
Да мне тоже говорил ОД что типа это только добрая воля ФГР, а не гарантия, но а с другой стороны это же не моя вина в поломке, почему я должен испытывать неудобства из за их недоработок или брака.
Re: Помогите с заявлением на подменный авто
Добавлено: 20 дек 2013, 09:31
Per
Позвонили сегодня, ОД сказали что подменный авто дается только в случае если Ваш авто на гарантии. Видимо придется ходить месяц пешком.
Re: Помогите с заявлением на подменный авто
Добавлено: 20 дек 2013, 22:38
alone678
Per писал(а):Позвонили сегодня, ОД сказали что подменный авто дается только в случае если Ваш авто на гарантии. Видимо придется ходить месяц пешком.
Раскажу свой случай: Шкода октавия 1,8 дсг 2011г .Гарантия кончилась в 07.2013. в октябре 2013 меняют сцепление побег 30000. отдаю машину говорят что замена сцепления займет 5 дней надо будет заказывать шайбы а какие узнаем после снятия коробки. хорошо а куда деваться?проходит 5 дней тишина не слуху не духу иженер по гарантии на нелегальном положении- пропал. призжаю в сервис ну что ? ответ инженера нет . шайб в россии нет заказали в чехии будут через 10 дней.Начинаю вскипать 15 дней замена сцепления по гарантии- абсурд.машина на подьемнике. Начинаю помоить шкоду ВАГ на весь автосалон. вызывайте директора на разбор. Посетители оглядываются .а меня понесло уже 5 дней без машины и еще 10 ждать. Вообщем вышла менеджер по работе с клиетами и предлагает мне подменный автомобиль. типа мы понимаем мы не виноваты а то потенциальные покупатели уходят видя такой сервис.а я подмену и не просил.вообщем поорал душу отвел да еще и подмену дали.
Re: Помогите с заявлением на подменный авто
Добавлено: 21 дек 2013, 14:20
DistrotioN
Вообщем с ними надо вести себя очень НЕ вежливо
Чтобы хоть чего нить добиться
Мне ток такой сценарии приходит в отлову исходя из всего
Re: Помогите с заявлением на подменный авто
Добавлено: 29 дек 2013, 21:06
gaisenko
вообшето не помню номер постановления правительстван на авто аналогичный подменный товар не распространяется. короче не полохенно. все остальное воля диллера
Re: Подскажите что делать?
Добавлено: 17 фев 2014, 13:18
Per
Добрый день! Поменяли мехатроник, срок ремонта с поставкой запчастей составил 10 дней, подменный авто мне так и не удалось получить))). Вот ответ ФГР по этому вопросу.
Александр, добрый день.
Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию Volkswagen.
Подменный автомобиль может быть выдан на срок до 3-х дней согласно программе Гарантия Мобильности, которая действует в течение 2-х летней гарантии, с момента приобретения автомобиля..
Для получения более подробной информации по данному вопросу, Вы можете обратиться к Вашему обслуживающему дилеру марки Volkswagen или по телефону 8-800-700-70-11.
С уважением,
Полякова Марина
Оператор Горячей Линии Volkswagen
Тел: +7 495 797-44-44
Тел: 8 800 333 44 41
Данные по заявке:
20/12/13 10:44\ Инициатор - , роль - \ Моб. - \ Номер (vin, гос.) - , \ Модель - \ Дилер (продавец) - \ Краткое описание - Сайт Volkswagen - форма обратной связи - Услуги и стоимость услуг Passat [194]\ Инф. по заявке - From:
robot@volkswagen.ru
Дата заполнения: 20.12.2013 10:33:24
Имя: Александр
E-mail:
Телефон:
Город: - Москва -
Марка автомобиля: Passat [194]
Тема сообщения: - Услуги и стоимость услуг - Подменный автомобиль
Текст сообщения:
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, могу ли я требовать подменный автомобиль, если мой авто VW Passat B6 2010 г.в., уже не на гарантии, но на нем будет производиться бесплатная замена мехатроника коробки передач DSG 7 DQ 200. В данный момент мой автомобиль находится у официального дилера ТЦ Кунцево, находящегося по адресу г. Москва, ул. Горбунова, вл. 29, где и будет производиться замена. Приблизительный срок замены, с учетом диагностики и поставки необходимых запчастей, 28 календарных дней. Так как это единственный автомобиль в семье, я испытываю трудности без средства передвижения.
Сейчас возникла новая проблема, заметил следы масла под авто, снял защиту и увидел что пробка для слива масла на коробке не была закручена до конца, закручена была примерно на оборот может два, затянул её, так как со дня надень вообще бы она открутилась если бы не заметил. Сейчас собираюсь снова к ОД, вся коробка и защита в масле, следовательно вытекла значительная часть масла. На сколько я знаю коробка не обслуживается за весь срок службы и уровень масла невозможно проверить без его замены (слив и залив необходимого уровня). Могу ли я рассчитывать на бесплатную замену масла, так как это их косяк, и хотелось бы за одно вернуть мои 2000р. за диагностику так как поломка имело место быть уже в то время. Помогите грамотно составить претензию к ОД.
Re: Подскажите что делать?
Добавлено: 17 фев 2014, 14:20
davydoff
http://www.dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=22&t=117
Заявление и алгоритм ваших действий по данной ссылке....
Адаптируйте под вашу ситуацию.