Страница 1 из 2

DSG-7 неадекватна с наступлением холодов! Совет срочно!

Добавлено: 18 янв 2014, 12:12
Vi_Tal
Добрый день господа!
Купил B6 2010. 75тыс. пробег.
Осенью ездила нормально. Коробка подтраивала иногда и пиналась, как это бывает на DSG, но с понижением окружающей температуры началась такая тема:
утром завожу машину, еду, через какое то время выбивает скорости 1,3,7. Датчик скоростей начинает мигать и машина едет только на 2,4,6 скоростях, переключать в мех. режиме не получается, не реагирует. Надо заглушить машину и снова завести, тогда нормально. Но с наступлением зимы ещё хуже. Пока коробка не прогреется, ничего не помогает. Нашёл выход - долго прогреваю машину, и еду аккуратно, тихо набираю скорость, без резких движений, пока машина хорошо не прогреется. Как прогрелась, коробка снова резвая и довольная. Подскажите плз., что это может быть? Лечится ли это???
На форуме Б6 кто то предположил что возможно это мехатроник.

И ещё один вопрос - реально ли поменять коробас у ОД? Слышал что гарантию вроде как продлили на 5 лет. Какие условия замены по гарантии? Гарантия на саму машину уже вышла, а как обстоит дело с коробкой?
Какие вообще шансы? Я ведь третий владелец. Что до меня было не знаю. 75тыс. ТО Я сделал у ОД у АвтоГанзо.
Подскажите, очень нужен совет!

Re: DSG-7 неадекватна с наступлением холодов! Совет срочно!

Добавлено: 18 янв 2014, 12:44
davydoff
Vi_Tal писал(а):Добрый день господа!
Купил B6 2010. 75тыс. пробег.
Осенью ездила нормально. Коробка подтраивала иногда и пиналась, как это бывает на DSG, но с понижением окружающей температуры началась такая тема:
утром завожу машину, еду, через какое то время выбивает скорости 1,3,7. Датчик скоростей начинает мигать и машина едет только на 2,4,6 скоростях, переключать в мех. режиме не получается, не реагирует. Надо заглушить машину и снова завести, тогда нормально. Но с наступлением зимы ещё хуже. Пока коробка не прогреется, ничего не помогает. Нашёл выход - долго прогреваю машину, и еду аккуратно, тихо набираю скорость, без резких движений, пока машина хорошо не прогреется. Как прогрелась, коробка снова резвая и довольная. Подскажите плз., что это может быть? Лечится ли это???
На форуме Б6 кто то предположил что возможно это мехатроник.
То, что вам необходимо диагностироваться, думаю, вы понимаете и как можно скорее.
Подозревать можно любой элемент коробки, в т.ч. и мехатроник.
И при большом желании можно заочно приговорить вашу коробку.
Но диагноз должен поставить ОД.
По прогреву:
DSG-7 -это роботизированная механика. Большая ошибка многих автовладельцев, то, что они думают, что эту коробку можно прогревать на холостом ходу.
Коробка прогреется только в движении это не гиброавтомат! Вы сильно заблуждаетесь.
Механику вы можете себе представить? Разве она греется на холостую? Кроме паяльной лампы.
Записывайтесь на диагностику и получайте вердикт от официалов.
Вы подвергаете себя большой опасности.
Vi_Tal писал(а):
И ещё один вопрос - реально ли поменять коробас у ОД? Слышал что гарантию вроде как продлили на 5 лет. Какие условия замены по гарантии? Гарантия на саму машину уже вышла, а как обстоит дело с коробкой?
Какие вообще шансы? Я ведь третий владелец. Что до меня было не знаю. 75тыс. ТО Я сделал у ОД у АвтоГанзо.
Подскажите, очень нужен совет!
Важно понимать, что гарантия ФГР (программа лояльности) распространяется на 2 элемента: сцепелине и мехатроник.
Если ОД приговорит любой другой элемент к замене - вам могут выкатить счет.
Просто проинформируете нас о результатах диагностики - будем смотреть, если вам выкатят счет.
Весь корабас вам не поменяют бесплатно - если приговорят всю коробку.

Re: DSG-7 неадекватна с наступлением холодов! Совет срочно!

Добавлено: 18 янв 2014, 13:08
Vi_Tal
Спасибо за ответ!
Коробку прогреваю на ходу. Т.е. двигаюсь и трогаюсь предельно аккуратно, без резких рывков. На диагностику уже записался, но записали только на 4 февраля. т.е. 3го вечером надо сдать, а 4го они будут смотреть.
Ну шансы товообще есть? Или лучше начинать искать сервисы где можно делать коробку самому? Если приговорят, и придётся платить, у ОД не буду делать однозначно!

Re: DSG-7 неадекватна с наступлением холодов! Совет срочно!

Добавлено: 18 янв 2014, 13:31
davydoff
Vi_Tal писал(а):Спасибо за ответ!
Коробку прогреваю на ходу. Т.е. двигаюсь и трогаюсь предельно аккуратно, без резких рывков. На диагностику уже записался, но записали только на 4 февраля. т.е. 3го вечером надо сдать, а 4го они будут смотреть.
Ну шансы товообще есть? Или лучше начинать искать сервисы где можно делать коробку самому? Если приговорят, и придётся платить, у ОД не буду делать однозначно!
Дождитесь вертидкта официалов.
Если приговорят всю коробку к ремонту - все решаемо, не спешите, можно выбить хороший куланц.
Если проблема в сцелении или в мехатронике - должны поменять бесплатно.
Сервисная книжка на руках о прохождении у ОД ТО ?
Почему 3 февраля, такая очередь? ОД в МСК?

Re: DSG-7 неадекватна с наступлением холодов! Совет срочно!

Добавлено: 18 янв 2014, 14:23
Vi_Tal
Книжка на руках. Но там отмечено в ТО что бывший хозяин пару раз сам приносил запчасти. Но вроде проходилось там. Я на 75тыс сделал всё что рекомендовали на 20тыс.р. Х.з.
очередь там большая. Раньше никак. Что ещё за куланец?
Блин, связался с этим грёбанным VW!!!! уже тысячу раз жалею!!! И что самое обидное и отступать уже некуда! е*аться теперь с этим трактором 2-3 года!

Re: DSG-7 неадекватна с наступлением холодов! Совет срочно!

Добавлено: 18 янв 2014, 16:14
davydoff
Vi_Tal писал(а):Книжка на руках. Но там отмечено в ТО что бывший хозяин пару раз сам приносил запчасти. Но вроде проходилось там. Я на 75тыс сделал всё что рекомендовали на 20тыс.р. Х.з.
очередь там большая. Раньше никак. Что ещё за куланец?
Блин, связался с этим грёбанным VW!!!! уже тысячу раз жалею!!! И что самое обидное и отступать уже некуда! е*аться теперь с этим трактором 2-3 года!
Спокойствие, только спокойствие (С)
Все решим. Не спешите. Куланц с немецкого программа лояльности к клиенту. Не совершайте необдуманных поступков. Ждем диагностику.

Re: DSG-7 неадекватна с наступлением холодов! Совет срочно!

Добавлено: 21 янв 2014, 10:16
Ugine
Добрый день.
Приобрел автомобиль Skoda Octavia 1.8TSI с DSG7 в марте 2009 года. Все ТО проходил своевременно у официального дилера (г.Москва). Имел следующие приключения с коробкой:
1. На пробеге ~15000 км при движении в пробке под дождем (я заметил, что при высокой влажности проблемы с коробкой усугубляются) появился запах гари и дымок из-под капота, передачи начали включаться с очень сильным ударом. Заглушил двигатель и поехал на эвакуаторе (по программе помощи на дорогах Skoda Assist) в сервис. Дилер запросил рекомендации у завода, после чего отрегулировал тросик селектора передач (насколько я помню, это так называлось). Все было сделано бесплатно.
2. На подходе к пробегу ~70000 км все сильнее стала проявляться дрожь при наборе скорости и удары при переключении передач. Обратился к дилеру: в первый раз сказали, что ничего нет, но после второго обращения провели диагностику, обратились на завод и по рекомендации завода поменяли корзину сцепления. Все было сделано бесплатно. Симптомы ушли.
3. К пробегу в ~90000 км снова начались удары при переключении передач. Опять обратился к дилеру, диагностика, запрос на завод, замена сцепления. Бесплатно.
Удары при переключении уменьшились, но проявлялись даже на свежем сцеплении.
4. К пробегу в ~93000 км сила ударов при переключении стала неприемлемой (как до первой замены сцепления). Кроме того, проявилась проблема, описанная топик-стартером: при наступлении холодов ниже 10 градусов мороза перестают включаться четные передачи (2-4-6) и задний ход. При этом моргает индикатор текущей передачи на максидот. Иногда загорается значок «Check engine». После перезапуска двигателя четные передачи (и задняя) начинают включаться, но с большой вероятностью проблема появится вновь, пока коробка не прогреется.
Опять обратился к дилеру, диагностика, запрос на завод, замена сцепления (третий раз!). Бесплатно. Удары при переключении передач ушли, а проверить поведение коробки на морозе не было возможности, т.к. в ту зиму температура ниже -10 больше не опускалась.
5. К пробегу ~105000 км «любимые» удары при переключении передач опять начали возвращаться. Сейчас пробег 112000км, наступили холода, и выяснилось, что проблема с включением четных передач (+задний ход) никуда не ушла. Сила ударов при переключении также серьезно выросла. Записался на сервис на сегодня (кстати, очереди на запись не было). Живу в Подмосковье, до Москвы еле доехал – коробка никак не прогревалась, передачи не включались, загорелся check engine, машина вела себя непредсказуемо, т.к. тяга была совершенно неконтролируема – коробка постоянно пыталась выбрать подходящую передачу, раскручивая двигатель до 4000 оборотов, потом прыгая с 1 на 3 (или с 3 на 5), после переключения обороты резко падали и передача переключалась назад.

Сегодня вечером будет проведена диагностика, после чего, скорее всего, опять направят запрос на завод. Я планирую письменно зафиксировать свое обращение, с указанием того, что сцепление уже менялось три раза, проблема не решается. Буду настаивать на замене коробки в сборе.

P.S. При покупке машины был заключен договор на расширенную дилерскую гарантию (до 5 лет). Если не захотят менять КПП по куланцу или ущербной 5-тилетней гарантии от ФГР, буду требовать замены по расширенной дилерской гарантии.

Re: DSG-7 неадекватна с наступлением холодов! Совет срочно!

Добавлено: 24 янв 2014, 12:05
davydoff
Ugine писал(а):Добрый день.
Приобрел автомобиль Skoda Octavia 1.8TSI с DSG7 в марте 2009 года. Все ТО проходил своевременно у официального дилера (г.Москва). Имел следующие переключения с коробкой:
1. На пробеге ~15000 км при движении в пробке под дождем (я заметил, что при высокой влажности проблемы с коробкой усугубляются) появился запах гари и дымок из-под капота, передачи начали включаться с очень сильным ударом. Заглушил двигатель и поехал на эвакуаторе (по программе помощи на дорогах Skoda Assist) в сервис. Дилер запросил рекомендации у завода, после чего отрегулировал тросик селектора передач (насколько я помню, это так называлось). Все было сделано бесплатно.
2. На подходе к пробегу ~65000 км все сильнее стала проявляться дрожь при наборе скорости и удары при переключении передач. Обратился к дилеру: в первый раз сказали, что ничего нет, но после второго обращения провели диагностику, обратились на завод и по рекомендации завода поменяли корзину сцепления. Все было сделано бесплатно. Симптомы ушли.
3. К пробегу в ~80000 км снова начались удары при переключении передач. Опять обратился к дилеру, диагностика, запрос на завод, замена сцепления. Бесплатно.
Удары при переключении уменьшились, но проявлялись даже на свежем сцеплении.
4. К пробегу в ~90000 км сила ударов при переключении стала неприемлемой. Кроме того, проявилась проблема, описанная топик-стартером: при наступлении холодов ниже 10 градусов мороза перестают включаться четные передачи (2-4-6) и задний ход. При этом моргает индикатор текущей передачи на максидот. Иногда загорается значок «Check engine». После перезапуска двигателя четные передачи (и задняя) начинают включаться, но с большой вероятностью проблема появится вновь, пока коробка не прогреется.
Опять обратился к дилеру, диагностика, запрос на завод, замена сцепления (третий раз!). Бесплатно. Удары при переключении передач ушли, а проверить поведение коробки на морозе не было возможности, т.к. в ту зиму температура ниже -10 больше не опускалась.
5. К пробегу ~105000 км «любимые» удары при переключении передач опять начали возвращаться. Сейчас пробег 112000км, наступили холода, и выяснилось, что проблема с включением четных передач (+задний ход) никуда не ушла. Сила ударов при переключении также серьезно выросла. Записался на сервис на сегодня (кстати, очереди на запись не было). Живу в Подмосковье, до Москвы еле доехал – коробка никак не прогревалась, передачи не включались, загорелся check engine, машина вела себя непредсказуемо, т.к. тяга была совершенно неконтролируема – коробка постоянно пыталась выбрать подходящую передачу, раскручивая двигатель до 4000 оборотов, потом прыгая с 1 на 3 (или с 3 на 5), после переключения обороты резко падали и передача переключалась назад.

Сегодня вечером будет проведена диагностика, после чего, скорее всего, опять направят запрос на завод. Я планирую письменно зафиксировать свое обращение, с указанием того, что сцепление уже менялось три раза, проблема не решается. Буду настаивать на замене коробки в сборе.

P.S. При покупке машины был заключен договор на расширенную дилерскую гарантию (до 5 лет). Если не захотят менять КПП по куланцу или ущербной 5-тилетней гарантии от ФГР, буду требовать замены по расширенной дилерской гарантии.
В личке вам отписал.
Вам убьет машину ОД, дали рекомендации.
Срочно считать ошибки VAG-ом (где угодно, у знакомых, другой дилер) и прислать их нам.

Re: DSG-7 неадекватна с наступлением холодов! Совет срочно!

Добавлено: 03 фев 2014, 07:33
Алексей14
У меня аналогичная проблема. Сегодня еду к ОД (немецкий дом). Если не затруднит, дайте совет по правильным действиям. Заранее огромное спасибо.

Re: DSG-7 неадекватна с наступлением холодов! Совет срочно!

Добавлено: 03 фев 2014, 10:25
Ugine
На мой взгляд, необходимо зафиксировать дефект с озвученным вами описанием в заказ-наряде с их подписью/печатью и оставить одну копию себе. Дилер, скорее всего, предложит продемонстрировать неполадку во время тестовой поездки. Независимо от того, получится воспроизвести сбой или нет, настаивайте на полной диагностике коробки - пусть направляют её с вашим описанием проблемы на завод.
В форумах пишут, что, скорее всего, при такой проблеме надо менять мехатроник. Я предупредил мастера-приемщика, что мне уже неоднократно меняли сцепление, и дело, по всей видимости, не в нем. Он это указал в заявке, направленной на завод, и там согласовали замену мехатроника. Сейчас жду поставки запчастей.