Страница 1 из 1

Статистика дилера

Добавлено: 26 фев 2014, 21:04
Антон нн
Приветствую всех, особенно организаторов этого Движения!
Первое моё сообщение на форуме, хотел повозмущаться раньше, но без фактов не стал. Информация была та-же, что у всех-друзья на сервисах пугали и рассказывали бесконечные истории о проблемах DSG... Пока не купил по Туран 2.0 DSG-6. Купил, потому что мокрая и,якобы, в Германии они в такси по 400 000 тыс.км. ходят. И вот через 28 000 км. замена маховика. ОД культурно удивился, честно проговорился, что обычно это случается к 60000 км., отчего я впал в бесперспективную грусть. VW на удивление быстро, на следующий день подтвердил гарант. случай, через три дня приехал маховик, всё ОК.
Что дальше? Гарантия заканчивается через месяц. А куланц чаще всего обходится в те деньги, что и ремонт самостоятельно, без дилера.
Подружившись с мастером, получил от него удручающую внутреннюю статистику. Только один московский дилер имеет плановую поставку ДСГ-7 аж 50 штук в месяц. Только на гарантийную замену. Бывает и 70.
Может я чего-то не понимаю, неужели действительно всё так плохо? VW должен бы уже разориться, ведь гар. ремонт-то делает безукоризненно.
Другие марки /имею опыт/ нервы-то мотают значительно...

....А коробка едет хорошо. Остаётся надеяться, что VW тему не забросит.

Re: Статистика дилера

Добавлено: 26 фев 2014, 21:39
davydoff
Антон нн писал(а):Приветствую всех, особенно организаторов этого Движения!
Первое моё сообщение на форуме, хотел повозмущаться раньше, но без фактов не стал. Информация была та-же, что у всех-друзья на сервисах пугали и рассказывали бесконечные истории о проблемах DSG... Пока не купил по Туран 2.0 DSG-6. Купил, потому что мокрая и,якобы, в Германии они в такси по 400 000 тыс.км. ходят. И вот через 28 000 км. замена маховика. ОД культурно удивился, честно проговорился, что обычно это случается к 60000 км., отчего я впал в бесперспективную грусть. VW на удивление быстро, на следующий день подтвердил гарант. случай, через три дня приехал маховик, всё ОК.
Что дальше? Гарантия заканчивается через месяц. А куланц чаще всего обходится в те деньги, что и ремонт самостоятельно, без дилера.
Подружившись с мастером, получил от него удручающую внутреннюю статистику. Только один московский дилер имеет плановую поставку ДСГ-7 аж 50 штук в месяц. Только на гарантийную замену. Бывает и 70.
Может я чего-то не понимаю, неужели действительно всё так плохо? VW должен бы уже разориться, ведь гар. ремонт-то делает безукоризненно.
Другие марки /имею опыт/ нервы-то мотают значительно...

....А коробка едет хорошо. Остаётся надеяться, что VW тему не забросит.
Спасибо за информацию.
Особенно за данные по количеству плановых поставок DSG-7.
Только нужно расшифровать, что скорее всего речь ведется о ремкомплектах сцеплений, а не о всей коробки в сборе.
Едет то коробка, отлично, это механика(роботизированная), да и еще современная, но как можно так вляпаться, я не понимаю до сир пор.
В совокупности с брезгливым отношением к Российским автовладельцам и нежелание признавать очевидного, просто нет слов, которые бы дали четкое определение этим действиям.