Страница 1 из 4

Обращение в журналы "За Рулем" и "Авторевю"

Добавлено: 05 апр 2012, 16:52
dorkin
1. Размещать буду на форуме
За рулем и авторевю
2. Текст, принимаются правки
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый Главный редактор!

Мы, члены инициативной группы http://www.dsg7.com, являемся владельцами автомобилей произведённых концерном VAG: Volkswagen, Skoda, Seat, оснащенных коробкой передач DSG-7 (трансмиссия DQ200 с многодисковым сцеплением 0AM), устанавливаемых на различных марках автомобилях в период с 2009 по настоящее время. В процессе эксплуатации указанной трансмиссии в ней обнаружилось ряд конструктивных недостатков, что подтверждается многочисленными гарантийными заменами узлов коробки на малых пробегах, а также наличием многочисленных модификаций данной коробки. При этом концерн, по нашему мнению, не предпринимает никаких более менее серьезных акций по решению проблем, а перекладывает эти проблемы на плечи потребителей, пытаясь через, или при помощи официальных дилеров (ОД) «замотать проблему» до истечения гарантии на автомобиль. А далее уже производить ремонты за счет клиентов.
Возмущенные сложившейся ситуацией, членами инициативной группы была направлена претензия по одной из проблем DSG-7 на имя Генерального директора ООО «Фольксваген Групп Рус» Маркуса Озеговича (http://democrator.ru/problem/6199), на которую получен ответ (http://www.dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=15), который не вносит ясности в ситуацию, так как относится к автомобилям марки Volkswagen.
В связи с этим обращаемся к Вам за помощью, и в случае положительного решения, просим описать сложившуюся ситуацию на страницах Вашего издания. По нашему мнению это может быть статья, открытое письмо, или любая удобная для вас форма публикации.
В случае заинтересованности готовы подготовить более подробную информацию для ознакомления.
С уважением, члены инициативной группы http://www.dsg7.com

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Re: Обращение в За Рулем и Авторевю

Добавлено: 05 апр 2012, 23:30
чел
Предложу корректировку...

Уважаемый Главный редактор!

Мы, члены инициативной группы http://www.dsg7.com, являемся владельцами автомобилей произведённых концерном VAG: Volkswagen, Skoda, Seat, оснащенных коробкой передач DSG-7 (трансмиссия DQ200 с многодисковым сцеплением 0AM), устанавливаемых на различных марках автомобилях в период с 2009 по настоящее время. В процессе эксплуатации указанной трансмиссии в ней обнаружилось ряд конструктивных недостатков, что подтверждается многочисленными гарантийными заменами узлов коробки на малых пробегах, а также наличием многочисленных модификаций данной коробки. При этом концерн, по нашему мнению, не предпринимает никаких более менее серьезных акций по решению проблем, а перекладывает эти проблемы на плечи потребителей, пытаясь через, или при помощи официальных дилеров (ОД) «замотать проблему» до истечения гарантии на автомобиль. А далее уже производить ремонты за счет клиентов.
Возмущенные сложившейся ситуацией, членами инициативной группы была направлена претензия по ОДНОЙ из проблем DSG-7 на имя Генерального директора ООО «Фольксваген Групп Рус» Маркуса Озеговича (http://democrator.ru/problem/6199), на которую получен ответ (viewtopic.php?f=16&t=15), что воспринимается нами как отписка, поскольку не содержит прямых ПРАКТИЧЕСКИХ рекомендаций по устранению обозначенных проблем, а также, как оказалось, имеет отношение только к автомобилям марки Volkswagen, при этом к маркам Skoda и Seat это не относится, хотя коробки у всех марок а/м одинаковы.
В связи с этим обращаемся к Вам за помощью, и в случае положительного решения, просим описать сложившуюся ситуацию на страницах Вашего издания. По нашему мнению это может быть статья, открытое письмо, или любая удобная для вас форма публикации.
В случае заинтересованности готовы подготовить более подробную информацию для ознакомления.
С уважением, члены инициативной группы http://www.dsg7.com


Мои пояснения по исправлениям.
была направлена претензия по одной из проблем DSG-7
надо выделить "по одной из проблем", поскольку 1-ая претензия в основном описывает вибрации и ответ также об устранении вибраций.
на которую получен ответ (viewtopic.php?f=16&t=15), который не вносит ясности
на которую..............который........ ну и думаю что ответ содержит согласие на предмет проблемы, но не дает указаний за чей счет замены, куда бежать, кому и что показывать и т.д., поэтому вставил
не содержит прямых ПРАКТИЧЕСКИХ рекомендаций по устранению обозначенных проблем

И еще заметил.
А Саакян - руководитель отдела КАЧЕСТВА СЕРВИСА (так он называется в ответе), а не руководитель качества (как пишите в шапке претензии). Значит этот чел отвечает за сервис, т.е. за что?

Re: Обращение в За Рулем и Авторевю

Добавлено: 05 апр 2012, 23:50
davydoff
"чел" - нормально, но вот стоит прочесть хотя бы в слух, что-то не вяжется, что-то лишнее и нет плавности предложений.
Надо как -то, чтобы легко читалось неподготовленному человеку...
А Саакян - руководитель отдела КАЧЕСТВА СЕРВИСА (так он называется в ответе), а не руководитель качества (как пишите в шапке претензии). Значит этот чел отвечает за сервис, т.е. за что?
Здесь спасибо, изменим на "руководителю отдела качества сервиса"

Значит, давайте, пятница, 06 апреля, окончательно составляем обращение в журналы и точка, а то мы так неделю будем писать.
Емко и четко, чтобы легко читалось.
Все равно от перемены мест слагаемых сумма не изменится.

Вот, кстати, хороший пример, текст обращения в журналы "За рулем" и "Авторевю" от Евгения Сергеева, был отправлен 28 марта 2012 года, ответ пока не получен:
Здравствуйте, дорогие автомобилисты! Считаю важным придать огласке нашу проблему, т.к. это имеет отношение ко всему российскому рынку автомобилей, а именно, отношению к той части рынка, которую называют «покупатели», т.е. все мы с Вами.
Суть проблемы состоит в следующем: более 300 зарегистрированных владельцев автомобилей концерна VAG, объединившихся на электронных площадках в сети интернет, считают работу роботизированной КПП с семью ступенями (DSG7 DQ200) некомфортной, но не могут добиться адекватной реакции от представительства концерна и дилеров. Описание некомфортности удивительным образом совпадает у всех опрошенных владельцев – вибрации и толчки при работе коробки на 1 и 2 ступенях. Также стоит отметить степень дискомфорта, которая у многих вызывает сомнения в исправности автомобиля, возможно и небезосновательно.
Сервисные центры в таких ситуациях либо отказывают в замене агрегата после тестовой поездки, либо меняют блок сухих сцеплений, но вибрации и толчки возвращаются. К сожалению, в итоге, владельцы автомобилей, которые позиционируются производителем на рынке как современные, комфортные и высокоэффективные, не удовлетворены своими весьма дорогостоящими приобретениями.
Вот теперь хочется вернуться к началу письма и сказать об уважении к российскому потребителю. Насколько мне известно, российский рынок один из крупнейших в Европе, что дает нам надежду на заинтересованность производителей автомобилей в нас как покупателях, а, следовательно, мы должны быть более требовательны к качеству продукта и к сервису.
Наши требования к концерну VAG очень простые – уважение к потребителям и открытость. Что на языке действий означает официальное признание описанной проблемы, и, второе, ясные и простые для клиентов дилерских центров процедуры по поддержанию технического состояния автомобилей в соответствии с маркетинговым имиджем брендов производителя. Еще раз повторю, что простая замена блока сухих сцеплений, по отзывам владельцев, не делает передвижение комфортным!
Благодарю за внимание, удачи в приобретении новых автомобилей!
Владелец а/м Skoda Superb, участник форума dsg7.com,
Сергеев Евгений.
Согласитесь, читается легко?

У нас чуть другая, более углубленная тема.
Если считаете, что нужно дождаться результата по уже отправленным письмам ("За рулем", "Авторевю"), тогда надо завершить нашу претензию и подождать.

Жду ваших мыслей.

P.S.
В разделе помощи в распространении ссылок, человек предложил:
Сообщение sikish » 25 фев 2012, 20:59
если нужен телефон зам. главного редактора "За рулем" , могу посодействовать
Содействие осуществилось. Контакт неофициальный.
Если есть желание попытать счастье, велком ко мне в личку.

Re: Обращение в За Рулем и Авторевю

Добавлено: 06 апр 2012, 09:37
dorkin
Я принимаю все правки чела. Мне нравится. Ну да немного тяжело читается.
Насчет отправки считаю на форумах разместить нужно. Пусть будет. Если только модератор там пропустит, по моему там премодерация.

Re: Обращение в За Рулем и Авторевю

Добавлено: 06 апр 2012, 10:04
Antik
Вариант Сергея.
Правда его варианта на форумах журналов я не нашел, а нам, как я понимаю, еще и огласка нужна

Re: Обращение в За Рулем и Авторевю

Добавлено: 06 апр 2012, 10:43
чел
davydoff писал(а):Значит, давайте, пятница, 06 апреля, окончательно составляем обращение в журналы и точка, а то мы так неделю будем писать.
Согласен, "сильно хорошо - тоже нехорошо"
davydoff писал(а):стоит прочесть хотя бы в слух, что-то не вяжется, что-то лишнее и нет плавности предложений.
Надо в помощь "словоблуда", чтоб красиво все расставил...
davydoff писал(а):У нас чуть другая, более углубленная тема.
обращения в журналы "За рулем" и "Авторевю" от Евгения Сергеева,
Здравствуйте, дорогие автомобилисты!
Сергеев обращается к автомобилистам, мы хотим огласки и поддержки и поэтому обращаемся к редактору.

davydoff писал(а):Если считаете, что нужно дождаться результата по уже отправленным письмам ("За рулем", "Авторевю"), тогда надо завершить нашу претензию и подождать.
Мне кажется, что надо посылать на редактора. Во-первых, в форуме может начаться словоблудие, типо сам дурак, что сведет на нет серьезность темы. И второе, в случае заинтерисованности можно будет иметь связь с редактором/помошником и "шептаться за кулисами".

Re: Обращение в За Рулем и Авторевю

Добавлено: 06 апр 2012, 12:09
dorkin
Насчет напрямую главным редакторам........
Есть мыла редакторов? а то на сайте издания их нет.

Re: Обращение в За Рулем и Авторевю

Добавлено: 06 апр 2012, 14:23
davydoff
dorkin писал(а):Насчет напрямую главным редакторам........
Есть мыла редакторов? а то на сайте издания их нет.
Нет мыла, есть телефоны.
Они кстати, судя по всему рабочие (их несколько).
Если реакции не будет от письма, думаю, надо звонить, другого выхода нет.

Значит, надо щас завершить окончательно с текстом, давайте уже закончим, как есть, так и будет, словоблуда искать можно долго.

И давайте уже определимся, мы куда отправляем то на форум? Я согласен с "чел", зафлудят в конец.
Надо на почту журналов.

Re: Обращение в За Рулем и Авторевю

Добавлено: 06 апр 2012, 14:55
чел
"За рулем" давайте сюда http://www.zr.ru/a/280687/

Re: Обращение в За Рулем и Авторевю

Добавлено: 06 апр 2012, 15:19
dorkin
чел писал(а):"За рулем" давайте сюда http://www.zr.ru/a/280687/
А кому конкретно? Это ж Редакция интернет-портала "За рулем", а не журнала "За рулем"

Авторевю можно отослать отсюда http://www.autoreview.ru/about/