TPI № 2036669/1 Вибрация/тряска/подёргивания или рывки
Добавлено: 06 июн 2014, 22:48
https://yadi.sk/d/UgROZrweRwfHv оригинал
Сводка TPI Учётный №: 2036669/1
Указание для службы сервиса: обновление ПО после замены многодискового сцепления в АКП 0AM/0CW Дата разрешения публикации: 12.03.2014
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Клиенты описывают данную рекламацию как кратковременную (1 - 2 секунды) вибрацию/тряску/подёргивания или рывки
• при переключении с 1-й на 2-ю передачу или
• при переключении со 2-й на 1-ю передачу или
• при разгоне на 2-й передаче (в городском цикле) или
• при трогании задним ходом
Заключение станции: рекламация подтверждается, и её причины связаны с коробкой передач.
Техническое обоснование
После установки усовершенствованных фрикционных накладок многодискового сцепления, необходимо установить в блок управления коробки передач новую версию ПО, соответствующую данным накладкам.
Решение в условиях производства
---
Решение в условиях сервиса
Если возникает необходимость заменить многодисковое сцепление, например, исходя из указаний соответствующей TPI, то необходимо использовать различные ремонтные комплекты, в зависимости от модельного года и двигателя, и провести обновление ПО блока управления коробки передач.
Учитывать данные, приведенные в следующей таблице:
Модельный год
Двигатель
Номер оригинальной детали «ремонтный комплект для многодискового сцепления»
Код SVM
старая Версия ПО
новая Версия ПО
МГ 09-11
Дизельный двигатель
0AM 198 140 M
02A070
до 26xx
90xx
МГ 09-11
Бензиновый двигатель
0AM 198 140 N
02A070
до 26xx
90xx
МГ 12-14
Дизельный двигатель
0AM 198 140 K
02A068
27xx – 36xx
45xx
МГ 12-14
Бензиновый двигатель
0AM 198 140 L
02A068
27xx – 36xx
45xx
Обновление ПО блока управления коробки передач гарантирует безупречную работу многодискового сцепления.
При одном из предыдущих обновлений ПО в блок управления коробки передач уже могла быть установлена правильная версия ПО. В этом случае дополнительного обновления ПО не требуется.
Автомобили 2014 модельного года также не нуждаются в обновлении ПО (версия ПО 45xx или 51xx).
Сводка TPI Учётный №: 2036669/1
Указание для службы сервиса: обновление ПО после замены многодискового сцепления в АКП 0AM/0CW Дата разрешения публикации: 12.03.2014
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Клиенты описывают данную рекламацию как кратковременную (1 - 2 секунды) вибрацию/тряску/подёргивания или рывки
• при переключении с 1-й на 2-ю передачу или
• при переключении со 2-й на 1-ю передачу или
• при разгоне на 2-й передаче (в городском цикле) или
• при трогании задним ходом
Заключение станции: рекламация подтверждается, и её причины связаны с коробкой передач.
Техническое обоснование
После установки усовершенствованных фрикционных накладок многодискового сцепления, необходимо установить в блок управления коробки передач новую версию ПО, соответствующую данным накладкам.
Решение в условиях производства
---
Решение в условиях сервиса
Если возникает необходимость заменить многодисковое сцепление, например, исходя из указаний соответствующей TPI, то необходимо использовать различные ремонтные комплекты, в зависимости от модельного года и двигателя, и провести обновление ПО блока управления коробки передач.
Учитывать данные, приведенные в следующей таблице:
Модельный год
Двигатель
Номер оригинальной детали «ремонтный комплект для многодискового сцепления»
Код SVM
старая Версия ПО
новая Версия ПО
МГ 09-11
Дизельный двигатель
0AM 198 140 M
02A070
до 26xx
90xx
МГ 09-11
Бензиновый двигатель
0AM 198 140 N
02A070
до 26xx
90xx
МГ 12-14
Дизельный двигатель
0AM 198 140 K
02A068
27xx – 36xx
45xx
МГ 12-14
Бензиновый двигатель
0AM 198 140 L
02A068
27xx – 36xx
45xx
Обновление ПО блока управления коробки передач гарантирует безупречную работу многодискового сцепления.
При одном из предыдущих обновлений ПО в блок управления коробки передач уже могла быть установлена правильная версия ПО. В этом случае дополнительного обновления ПО не требуется.
Автомобили 2014 модельного года также не нуждаются в обновлении ПО (версия ПО 45xx или 51xx).