Сначала сцепление, теперь мехатроник
Добавлено: 15 июн 2014, 22:10
Golf 6 1.4 TSI, 55k пробег
Полтора года назад поменял сцепление по гарантии. Все проблемы решились, ездил не знал бед.
В конце марта по сервисной акции поменял масло в коробке, так же сказали, что залили новую прошивку.
Продолжил ездить как и раньше, все было хорошо.
Ни с того ни с сего сегодня коробка стала в аварийный режим (мигает индикатор передачи на МФА).
Отдал в Авилон на диагностику (боялся, что не доеду до "привычного" сервиса, Авилон самый близкий). Позвонили, сказали, что нашли следы подтекания масла (!) (а последний раз как раз они меняли в ней масло по сервисной акции в конце марта) + ошибки в блоке управления мехатроником.
Сказали, что сфоткали, отправили импортеру, завтра ждут ответ относительно одобрения замены мехатроника.
Кому-нибудь меняли мехатрон в Авилоне?
Что-то мне уже страшно отдавать им машину на этот ремонт, потому что закрались подозрения, что масло начало подтекать именно после сервисной акции.
Плюс интересно, как я смогу проверить что они точно произвели замену, а не сделали какие-то локальные действия, способные избавиться от ошибки и включением диагностического режима. Есть у кого опыт?
Еще интересует такой вопрос: в случае, если одобрят замену, могу ли я отказаться от ремонта в Авилоне и отогнать машину в другой официальный сервис?
Полтора года назад поменял сцепление по гарантии. Все проблемы решились, ездил не знал бед.
В конце марта по сервисной акции поменял масло в коробке, так же сказали, что залили новую прошивку.
Продолжил ездить как и раньше, все было хорошо.
Ни с того ни с сего сегодня коробка стала в аварийный режим (мигает индикатор передачи на МФА).
Отдал в Авилон на диагностику (боялся, что не доеду до "привычного" сервиса, Авилон самый близкий). Позвонили, сказали, что нашли следы подтекания масла (!) (а последний раз как раз они меняли в ней масло по сервисной акции в конце марта) + ошибки в блоке управления мехатроником.
Сказали, что сфоткали, отправили импортеру, завтра ждут ответ относительно одобрения замены мехатроника.
Кому-нибудь меняли мехатрон в Авилоне?
Что-то мне уже страшно отдавать им машину на этот ремонт, потому что закрались подозрения, что масло начало подтекать именно после сервисной акции.
Плюс интересно, как я смогу проверить что они точно произвели замену, а не сделали какие-то локальные действия, способные избавиться от ошибки и включением диагностического режима. Есть у кого опыт?
Еще интересует такой вопрос: в случае, если одобрят замену, могу ли я отказаться от ремонта в Авилоне и отогнать машину в другой официальный сервис?