Для тех, кто заглядывает в эту тему.
Вот, что мы нашли:
Судя по TPI (SEAT), проблема известна еще с 2010 года.
Смотрим внимательно:
...
The following fault codes are recorded with this complaint in the mechatronic control unit for DSG (0AM – 7sp.) gearboxes:
- P1604 000 – Faulty control unit
...
Technical background
Due to the manufacturing process, particles produced by wear may penetrate the gear regulator sensor of the mechatronic control unit for DSG (0AM – 7sp.) gearboxes, causing shortcircuits.
...
If at least one the aforementioned fault codes is recorded in the memory of the mechatronic control unit for the DSG (0AM – 7sp.) gearbox and the aforementioned symptoms arise, replace the mechatronic control unit in line with the SEAT Repair Manual.
"
Не утруждая себя, просто смотрим перевод от гугл, для понимания (скопирован перевод):
В связи с производственного процесса, частицы, полученные с помощью одежды может проникать датчик регулятора шестерни мехатронной блок управления DSG (0AM - 7SP) коробки передач, в результате чего коротких замыканий.
...
Если хотя бы один вышеупомянутые коды неисправностей записывается в память о мехатронной блока управления для DSG (0AM - 7SP) коробки передач и возникают вышеупомянутые симптомы, заменить мехатронный блок управления в соответствии с Руководством по ремонту.
"
Нетрудно заметить, что VW еще в 2010 году было известно об "оседании частиц" в блоке мехатроника.
Только думали они целых четыре года, прежде, чем объявили о начале акций
35Cх и 34Fх. - замена мехатроника и перелив масла в коробке.
Так, что по сути эта ошибка не что иное, как признанная проблема VW.
При желании, вы можете доказать, что появление этой ошибки в соответствии с TPI - это и есть акция, которую проводит сейчас VW, спустя 4 года.