могут ли отказать в ремонте?
Добавлено: 10 сен 2014, 23:49
Стал я счастливым обладателем Passat CC 1,8t, дсг7, 2011 г.в. покупка первым владельцем у официального дилера в апреле 2012г., снятие с регистрации январь 2013г. покупка мной сентябрь 2013г. пробег на тот момент составлял 7500 км. Судя по тех.регламенту я купил авто лишенное заводской гарантии т.к. небыло пройдено ТО1 через год после покупки авто...
на данный момент, на пробеге 25700 км., столкнулся с вибрацией при переключении коробкой между 1 и 2 передачей, приехал к дилерам 08.09.14г. описал симптомы, получил ответ что немедленно все исправим перепрошивкой, зальем новую программу и если в течении 1000 км пробега ничего не вылезет, будем считать вопрос закрытым..... Вылезло на следующий день, поехал снова 10.09.2014г. просидел в сервисе 3 часа но всетаки сделал дефектовку, которая показала что проблема с комплектом сцепления, пакет документов на бесплатную замену сцепы был отправлен дилером ВАГу на согласование (ответ будет через неделю), мастер приемщик пояснил что могут отказать в гарантийном ремонте по 5-летней программе лояльности из за того, что я проходил ТО1 и ТО2 не в сервисных центрах дилера, а делал это на 7500 км и 20200 км там, где мне было удобно...
Собственно вопрос следующий: в тех. регламенте ТО1 и ТО2 не прописаны никакие работы по обслуживанию и диагностике ДСГ7, могут ли мне отказать в бесплатной замене этого узла из-за того, что я не делал ТО1/2 у офов? Какая может быть причинно-следственная связь между выходом из строя сцепления (как я понял вообще необслуживаемой коробки) и заменой масла в двигателе или скажем заменой фильтров не на официальных станциях обслуживания????
Я правильно понимаю что превышение межсервисных интервалов как по пробегу так и по времени не является причиной для отказа для осуществления вышеупомянутой программы лояльности и в моем случае все зависет от причинно-следственной связи непрохождения мной то у офов и данной поломкой?
Заранее благодарен за все коментарии.
на данный момент, на пробеге 25700 км., столкнулся с вибрацией при переключении коробкой между 1 и 2 передачей, приехал к дилерам 08.09.14г. описал симптомы, получил ответ что немедленно все исправим перепрошивкой, зальем новую программу и если в течении 1000 км пробега ничего не вылезет, будем считать вопрос закрытым..... Вылезло на следующий день, поехал снова 10.09.2014г. просидел в сервисе 3 часа но всетаки сделал дефектовку, которая показала что проблема с комплектом сцепления, пакет документов на бесплатную замену сцепы был отправлен дилером ВАГу на согласование (ответ будет через неделю), мастер приемщик пояснил что могут отказать в гарантийном ремонте по 5-летней программе лояльности из за того, что я проходил ТО1 и ТО2 не в сервисных центрах дилера, а делал это на 7500 км и 20200 км там, где мне было удобно...
Собственно вопрос следующий: в тех. регламенте ТО1 и ТО2 не прописаны никакие работы по обслуживанию и диагностике ДСГ7, могут ли мне отказать в бесплатной замене этого узла из-за того, что я не делал ТО1/2 у офов? Какая может быть причинно-следственная связь между выходом из строя сцепления (как я понял вообще необслуживаемой коробки) и заменой масла в двигателе или скажем заменой фильтров не на официальных станциях обслуживания????
Я правильно понимаю что превышение межсервисных интервалов как по пробегу так и по времени не является причиной для отказа для осуществления вышеупомянутой программы лояльности и в моем случае все зависет от причинно-следственной связи непрохождения мной то у офов и данной поломкой?
Заранее благодарен за все коментарии.