Страница 1 из 1

Мой мехатроник...

Добавлено: 02 фев 2015, 22:50
karina
Всем доброго вечера!
Пишу на форуме впервые, но все же решилась, ваш сайт помог мне и, возможно, моя история тоже кому-то поможет...
Начну с того, что гольф 6 не первая моя машина, так же я уже имела возможность познакомиться с роботом в процессе эксплуатации ситроена с2 (подтупливает иногда, но в целом для 11 летнего авто работает идеально).
Машину я выбирала долго и "с пристрастием", в итоге прочитав кучу макулатуры (там о DSG как-то мало упоминается, только лишь что экономичная и новая) и прокатав кучу тест-драйвов по всем салонам я остановилась на фольксвагене, в последующем отмела все и купила себе почти идеальный гольф 6 2011 года (выглядит как с конвейера!).
Полтора месяца я с ним проблем не чаяла, но с наступлением холодов и резких перепадов в декабре, сдавая назад я начала улавливать непонятные толчки (типо потери сцепления)...меня это немного напрягло и я решила на нг праздниках съездить к ОД и сделать диагностику.
3 января я сдала авто, в этот же день мне перезвонили и попросили приехать, поговорить... и тут начался мой квест! Мне приговорили мехатроник (из него вытекало масло, как мне сказали, у меня случай индивидуальный, т.к. я приехала сама "с фигней" типо (мехатроник то сам не сломан! че вы мните? вот откажет и приезжайте), другие все на эвакуаторах приезжают) и выставили мне счет в 100тр.!!! т.к. надо было коробочку на ТО проверять :shock: Авто оставили в салоне до "разбирательств" по гарантии это будет или нет. Так она там простояла 2 недели. В это время я выполняла "домашнее задание", данное мне ОД=найти кто мне печати в сервисную книжку поставит, т.к. без нее никак!!! Ведь замена салонного фильтра имеет прямую причинно-следственную связь с неправильной работой коробки!
Я начала с первого собственника, подняла на уши всех, кто каким-то образом был связан с авто, обзвонила все ОД, конечно же никто не хотел брать на себя такую ответственность и ...самое важное, база у всех одна, электронная, так что даже, если кто и поставит вам печати-это просто выкинутые деньги!!!
Совсем отчаявшись я случайно попала на этот сайт, вычитала необходимую информацию, скачала пару документов (спасибо вам за это!) и совсем заморочившись нашла на сайте представительства пресс-релиз (он где-то на 15 стр. новость от 06.03.2014г) все распечатала и под предлогом забрать вещи, поехала общаться, по итогам прессинга, менеджер сдался, начал намекать на 50х50, я пресс-релиз достала...менеджер уступил, сделал вид, что "идет навстречу", заказал под свою ответственность деталь и сказал ждать... так прошло еще 1.5 недели, я уже начала забывать про авто и вдруг 27 января звонок: авто готово=приезжайте!
Я окрыленная сорвалась за машиной, приехала, подписала заказ-наряд, но ксерокопий мне никаких не дали, кроме акта приемки, типо все в базе есть 8-) Мне выдали авто, менеджер сказал, все ездит как надо, почувствуете толчки-это нормально, прикатка мехатроника 1000 км.
Что что-то не так я почувствовала еще по пути из сервиса, машину просто колбасило, местами даже душа в пятки уходила (было чувство, что она прям на дороге встает, даже при малейшем нажатии газа или понижении оборотов). Так я ездила 3 дня (муж не разрешал мне звонить=не позорься, жди до конца обкатки), в итоге раз так, я решила съездить к другому ОД и сделать диагностику! и потом в суд, т.к. у меня в голове не укладывалось как сломанный мехатроник мог работать в 6 раз лучше, чем новый гарантийный!
Проблема решилась сама=пока я собиралась, позвонил мой ОД...начал издалека...мол, как жизнь,как дела, как машина? Я, конечно, излила ему душу...он помолчал, помялся и начал объяснять, что с завода уехало несколько таких мехатроников и, к сожалению, вы, уехали с мехатроником от пассата сс... :lol: а узнали мы об этом, потому что приехал пассат ;) т.е. даже позвони я туда, пока другой клиент не приехал, меня бы просто посылали...поэтому, если вы чувствуете, что с авто что-то не так после ремонта, везите к конкурирующему ОД, делайте автотехническую экспертизу и в суд!
Я просто решила пойти с ними на "мировую", т.к. они сами позвонили и опередили меня, отдала снова в доремонт, в этот же день забрала и буду тестировать, пока вроде едет без рывков.
Итог моей истории:
-починили меня по гарантии (аж два раза, я просто баловень судьбы :lol:), но повоевать мне пришлось, причем обосновывая свою и так видимую правоту офиц. документами и сносками с сайта представительства (где меня кстати, даже слушать не стали, есть ФОС вот и пишите, что нас тревожить глупыми вопросами...)
-документов из сервиса не дали! на руках только акт на диагностику...но все разговоры с менеджером я могу прослушать и хоть в суде аудио/видео материал сложно приобщить к делу, но все же возможно, тем более, что по защите прав потребителей конкретно на постгарантийный ремонт пока нет ограничений и в базе у ОД зафиксировано, когда и кто запрашивал деталь с завода ,т.к. менеджер сказал, что они индивидуально под VIN заказываются, поэтому для всех было удивительно как машина ездила все это время с чужим мехатроником :!:

Re: Мой мехатроник...

Добавлено: 05 фев 2015, 08:40
davydoff
Карина, благодарим за ваше сообщение.
Увы, у вас практически точь-в-точь аналогичная ситуация как в этой ветке: viewtopic.php?f=13&t=150&start=10
ОД ставят чужие мехатроники.
По сути подвергая автовладельцев опасности попасть в ДТП.
Все это попадает под УК РФ - когда-нибудь, они увы ответят по закону.
Надо стараться на них хотя бы писать жалобы в роспотребнадзор.
Еще лучше привлекать их к ответственности за умышленное причинение вреда жизни и здоровью автовладельцев.

Подпишите обращение к Президенту, необходимо заканчивать с произволом ФГР, их попустительством и откровенным грабежом людей со стороны распустившихся ОД.
http://www.dsg7.net/prezident