Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 13 сен 2011, 15:03
Я уже отписывался здесь по указанной проблеме, но все равно решил создать отдельную тему. Думаю, будет полезно.
Сразу оговорюсь, что все описанные ниже траблы с коробкой происходят только после полного прогрева двигателя и коробки: минут через 20-30 езды. Быстрее, если дергаешься в пробке. Позже, если просто ехать по трассе.
Итак, все началось весной 2011 года с наступлением первых теплых деньков. Стал обращать внимание на легкие потряхивания машины в пробках при отпускании педали тормоза. Ближе к апрелю при трогании на первой передаче периодически стали появляться повизгивания (очень эти звуки были похожи на визг ремня генератора). Знать о себе эти повизгивания давали нечасто, поэтому особого значения им я не предал. С ростом температуры (а может просто от времени) визг прогрессировал. Стало стыдно дергаться в пробках. Дальше – больше. В июне стал замечать на такое явление как легкая дрожь, пробегающая по всему кузову, при переключении с 1 на 2. В июле вибрации прогрессировали.
В августе эти явления уже стало конкретно доставать: на первой – визг и потряхивания, на второй - вибрация по всему кузову, после торможения перед препятствием на скорости 20-22 км/ч коробка периодически путается в передачах (никак не может определиться 2-ую ей включить или 3-ю). Благо все остальные переключения происходили плавно.
А в конце августа стала появляться вибрация на 1-й уже при нажатии педали газа. Прям как перегруженный камаз, который колбасит не по-детски при трогании.
Записался на диагностику в Богемия-Моторс Балашиха на 13 сентября. Пока все ограничилось перепрошивкой блока управления новой версией ПО по гарантии. В разговоре мастера проскакивали слова «регулировка мехатроника».
Пока много проехать не успел, но из очевидного:
- вибрация на первой и второй пропала;
- также путается в передачах при проезде лежаков, но теперь это не сопровождается рывком
- при отпускании педали тормоза стало резче смыкаться сцепление
- появились периодические микрорывки при переключениях на всех передачах.
По отзывам владельцем 1.8 DSG7 на соседних форумах перепрошивка помогает, но не надолго. Будем наблюдать дальше. По результатам отпишусь.
Сразу оговорюсь, что все описанные ниже траблы с коробкой происходят только после полного прогрева двигателя и коробки: минут через 20-30 езды. Быстрее, если дергаешься в пробке. Позже, если просто ехать по трассе.
Итак, все началось весной 2011 года с наступлением первых теплых деньков. Стал обращать внимание на легкие потряхивания машины в пробках при отпускании педали тормоза. Ближе к апрелю при трогании на первой передаче периодически стали появляться повизгивания (очень эти звуки были похожи на визг ремня генератора). Знать о себе эти повизгивания давали нечасто, поэтому особого значения им я не предал. С ростом температуры (а может просто от времени) визг прогрессировал. Стало стыдно дергаться в пробках. Дальше – больше. В июне стал замечать на такое явление как легкая дрожь, пробегающая по всему кузову, при переключении с 1 на 2. В июле вибрации прогрессировали.
В августе эти явления уже стало конкретно доставать: на первой – визг и потряхивания, на второй - вибрация по всему кузову, после торможения перед препятствием на скорости 20-22 км/ч коробка периодически путается в передачах (никак не может определиться 2-ую ей включить или 3-ю). Благо все остальные переключения происходили плавно.
А в конце августа стала появляться вибрация на 1-й уже при нажатии педали газа. Прям как перегруженный камаз, который колбасит не по-детски при трогании.
Записался на диагностику в Богемия-Моторс Балашиха на 13 сентября. Пока все ограничилось перепрошивкой блока управления новой версией ПО по гарантии. В разговоре мастера проскакивали слова «регулировка мехатроника».
Пока много проехать не успел, но из очевидного:
- вибрация на первой и второй пропала;
- также путается в передачах при проезде лежаков, но теперь это не сопровождается рывком
- при отпускании педали тормоза стало резче смыкаться сцепление
- появились периодические микрорывки при переключениях на всех передачах.
По отзывам владельцем 1.8 DSG7 на соседних форумах перепрошивка помогает, но не надолго. Будем наблюдать дальше. По результатам отпишусь.