Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 07 мар 2015, 20:51
(в продолжение закрытой по объективным причинам темы: http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1870)
Начну следующий свой «килобайт» сообщений (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2963) , как и всегда - честно, открыто и непредвзято.
octavovodoff(skodovodoff), спасибо, что дали повод быстро вернутся, поняв истинные причины моей травли или троллинга, как точно высказался Dim@d у вас на форуме (http://www.octavia-club.ru/f/A7/27192-o ... post694566).
Прочитав страницу вашего «домашнего» форума: http://www.octavia-club.ru/f/A7/27192-o ... ii-a7/p150 , мне стала ясна истинная причина происходящего здесь вашим методом «заговаривания», в чем вы, как видимо, несомненный специалист . А причина банально проста:
«
... UKV создал вокруг себя круг доверия , который начал пропаганду пылесошивания сцепления, прожима обоих сцеплений через 62 канал и другие эксперименты , которые несмотря на пометки ИМХО выглядят и читаются как истина последней инстанции.
Почитаешь его "труды" и складывается такое негативное впечатление о DSG7 , что потенциальный покупатель убежит без оглядки сверкая пяткой...», http://www.octavia-club.ru/f/A7/27192-o ... post696218
Если отбросить все ваше неприкрытое лицемерие и ложную ко всем вежливость, то вам все же не стоит скрывать свой определенный (возможно коммерческий) интерес за словами о защите "чести и достоинства" DSG 7 (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2985).
«я не являюсь сотрудником VAG, а частное лицо - владелец автомобиля», http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2969 - это видимо не вся правда о вас. Да мне и не интересна она далее.
Не тратя боле время на свои повторные ответы на все ваше пустомельство, советую найти время между «сбросами» на форумах и прочесть, хотя бы русский перевод, более чем четкого мнения производителя (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2852) по проблемному вопросу закрытой из-за вас темы (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2987). И впредь посоветую в будущем опираться именно на него. Вот когда сделаете свою коробку подобную DSG-7(DQ200), тогда и будете голословно, как сейчас, говорить всем, как нужно ей правильно управлять. А пока оставьте это право производителю.
«Я ничего плохого Вам не делаю - просто я в оппозиции к тому мнению , что DSG7 должна сама всё делать , а водитель должен сидеть в своём стуле в режиме круиз-контроль и отдыхать. Это тупиковый подход к управлению.», http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2985.
Нам да..., «ничего плохого», если не обращать внимание на открытое унижение других участников нашего форума и затролленую здесь же тему (http://www.octavia-club.ru/f/A7/27192-o ... post696441). А вот производителю – много чего плохого, в действительности, если вы только способны это понять! Производитель, в отличии от вас, все же хоть старается заботится о своих клиентах, и у него иное мнение по поводу «рекламаций, касающихся комфорта», которое вам следует научится уважать, не подменяя чужие понятия своими, добиваясь по сути личной в этом выгоды!
И еще..., octavovodoff(skodovodoff), не забудьте отписать у себя на форуме, что Вам таки не удалось протроллить UKV. А то еще и там прослыните вводящим всех в заблуждение, в чем вы также специалист .
Желаю вам больших коммерческих успехов, увеличения продаж и т.п., всего, для чего вы и затеяли всю эту эпопею. Меня же, как и всегда, будет интересовать главным образом только «техническая сторона» вопроса. И пусть я считаюсь у вас «"инженером"- самоучкой» (http://www.octavia-club.ru/f/A7/27192-o ... post691141), но я вам также обещаю (!), что и дальше буду стараться докапываться до всех причин тех или иных технических проблем с коробкой DSG-7(DQ200), делая выводы, как и всегда, только на основании доступных документов, ничего не выдумывая сам. И поверьте..., я вас не разочарую!
Далее, в ближайшее время, мы рассмотрим здесь интересную особенность работы первого (нечетного) сцепления и попытаемся понять, почему частая езда в пробках на первой передаче может привести к последующим проблемам, особенно у кого движок 1.8 TSI.
Также мы вместе постараемся найти ответы на любые Ваши вопросы, касающиеся работы или проблем нашей коробки. Будет интересно, как и прежде!
С уважением ко всем владельцам DSG-7(DQ200),
Константин (UKV).
Начну следующий свой «килобайт» сообщений (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2963) , как и всегда - честно, открыто и непредвзято.
octavovodoff(skodovodoff), спасибо, что дали повод быстро вернутся, поняв истинные причины моей травли или троллинга, как точно высказался Dim@d у вас на форуме (http://www.octavia-club.ru/f/A7/27192-o ... post694566).
Прочитав страницу вашего «домашнего» форума: http://www.octavia-club.ru/f/A7/27192-o ... ii-a7/p150 , мне стала ясна истинная причина происходящего здесь вашим методом «заговаривания», в чем вы, как видимо, несомненный специалист . А причина банально проста:
«
... UKV создал вокруг себя круг доверия , который начал пропаганду пылесошивания сцепления, прожима обоих сцеплений через 62 канал и другие эксперименты , которые несмотря на пометки ИМХО выглядят и читаются как истина последней инстанции.
Почитаешь его "труды" и складывается такое негативное впечатление о DSG7 , что потенциальный покупатель убежит без оглядки сверкая пяткой...», http://www.octavia-club.ru/f/A7/27192-o ... post696218
Если отбросить все ваше неприкрытое лицемерие и ложную ко всем вежливость, то вам все же не стоит скрывать свой определенный (возможно коммерческий) интерес за словами о защите "чести и достоинства" DSG 7 (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2985).
«я не являюсь сотрудником VAG, а частное лицо - владелец автомобиля», http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2969 - это видимо не вся правда о вас. Да мне и не интересна она далее.
Не тратя боле время на свои повторные ответы на все ваше пустомельство, советую найти время между «сбросами» на форумах и прочесть, хотя бы русский перевод, более чем четкого мнения производителя (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2852) по проблемному вопросу закрытой из-за вас темы (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2987). И впредь посоветую в будущем опираться именно на него. Вот когда сделаете свою коробку подобную DSG-7(DQ200), тогда и будете голословно, как сейчас, говорить всем, как нужно ей правильно управлять. А пока оставьте это право производителю.
«Я ничего плохого Вам не делаю - просто я в оппозиции к тому мнению , что DSG7 должна сама всё делать , а водитель должен сидеть в своём стуле в режиме круиз-контроль и отдыхать. Это тупиковый подход к управлению.», http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2985.
Нам да..., «ничего плохого», если не обращать внимание на открытое унижение других участников нашего форума и затролленую здесь же тему (http://www.octavia-club.ru/f/A7/27192-o ... post696441). А вот производителю – много чего плохого, в действительности, если вы только способны это понять! Производитель, в отличии от вас, все же хоть старается заботится о своих клиентах, и у него иное мнение по поводу «рекламаций, касающихся комфорта», которое вам следует научится уважать, не подменяя чужие понятия своими, добиваясь по сути личной в этом выгоды!
И еще..., octavovodoff(skodovodoff), не забудьте отписать у себя на форуме, что Вам таки не удалось протроллить UKV. А то еще и там прослыните вводящим всех в заблуждение, в чем вы также специалист .
Желаю вам больших коммерческих успехов, увеличения продаж и т.п., всего, для чего вы и затеяли всю эту эпопею. Меня же, как и всегда, будет интересовать главным образом только «техническая сторона» вопроса. И пусть я считаюсь у вас «"инженером"- самоучкой» (http://www.octavia-club.ru/f/A7/27192-o ... post691141), но я вам также обещаю (!), что и дальше буду стараться докапываться до всех причин тех или иных технических проблем с коробкой DSG-7(DQ200), делая выводы, как и всегда, только на основании доступных документов, ничего не выдумывая сам. И поверьте..., я вас не разочарую!
Далее, в ближайшее время, мы рассмотрим здесь интересную особенность работы первого (нечетного) сцепления и попытаемся понять, почему частая езда в пробках на первой передаче может привести к последующим проблемам, особенно у кого движок 1.8 TSI.
Также мы вместе постараемся найти ответы на любые Ваши вопросы, касающиеся работы или проблем нашей коробки. Будет интересно, как и прежде!
С уважением ко всем владельцам DSG-7(DQ200),
Константин (UKV).