Страница 1 из 1
опять скрученный пробег
Добавлено: 02 июл 2015, 23:35
Nulka
Всем добрый день! Рассказываю свою историю:
Полетела коробка, приехала на диагностику в Немецкий дом (Спартаковская), сказали - стружка, надо менять коробку, но в гарантии отказали, т.к. пробег скручен (я - второй владелец). Потребовала письменного изложения причин отказа, ждала две недели и вот что получила - почему-то из Балашихи, куда я не обращалась. Шедевр сей - во вложении. Насколько я понимаю о пятилетней гарантии на всю коробку здесь и речи нет - мне отказали в "частичной компенсации"!
Перед тем как писать в ФГ обращаюсь к коллективному разуму - может, кто что посоветует?
Re: опять скрученный пробег
Добавлено: 03 июл 2015, 13:05
davydoff
Nulka писал(а):Всем добрый день! Рассказываю свою историю:
Полетела коробка, приехала на диагностику в Немецкий дом (Спартаковская), сказали - стружка, надо менять коробку, но в гарантии отказали, т.к. пробег скручен (я - второй владелец). Потребовала письменного изложения причин отказа, ждала две недели и вот что получила - почему-то из Балашихи, куда я не обращалась. Шедевр сей - во вложении. Насколько я понимаю о пятилетней гарантии на всю коробку здесь и речи нет - мне отказали в "частичной компенсации"!
Перед тем как писать в ФГ обращаюсь к коллективному разуму - может, кто что посоветует?
Сделайте им дополнительный запрос в котором поставьте вопрос, каким образом скрученный пробег мог привести к выходу из строя коробки.
К сожалению, это повсеместная практика, когда при скрученных пробегах автовладельцам отказывают в ремонте.
Напишите им еще одно заявление и пускай объясняют.
Re: опять скрученный пробег
Добавлено: 05 июл 2015, 11:39
gaisenko
Могу посоветовать только независимую экспнртизу которая подтвердит причину неправильной работы мехатроника который вывел из строя КПП . потом СУД . Но думаю до суда дела не дойдет . Обязательно прегласите предстас=вителей сервиса и ФГР вторые ене приедут . 50% что во время экспертизы предложат куланс (как было у меня ) ну если нет то в суд с результатом экспертизы
Re: опять скрученный пробег
Добавлено: 07 июл 2015, 15:11
Nulka
Спасибо всем, кто отозвался!
Вот что мне ответили из ФГ:
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и сообщаем следующее.
Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для марки Volkswagen важнейшее значение, и мы всегда испытываем искреннее сожаление, когда нашим Клиентам приходится сталкиваться с какими-либо неудобствами.
ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» подтверждает свое заявление относительно предоставления поддержки клиентам при выявлении функциональных проблем в работе коробки передач DSG (DQ-200) в рамках дополнительного обязательства. Однако данное обязательство нельзя рассматривать как продление гарантии производителя, которая составляет два года с момента приобретения автомобиля без ограничения пробега.
В связи с тем, что ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» самостоятельно не производит работы по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, для выяснения обстоятельств описанной Вами ситуации мы запросили подробную информацию у дилера «Немецкий Дом Балашиха», проводившего осмотр автомобиля. Согласно полученным от дилера сведениям, показания одометра на Вашем автомобиля не соответствуют показаниям пробега, сохраненным в памяти электронных блоков управления. Просим с пониманием отнестись к тому, что при таких обстоятельствах мы не можем предоставить Вам дополнительную поддержку на замену компонентов коробки передач DSG.
С уважением к Вам,
клиентская служба марки Volkswagen
Стоит ли еще бодаться?
Re: опять скрученный пробег
Добавлено: 07 июл 2015, 15:25
davydoff
Nulka писал(а):Спасибо всем, кто отозвался!
Вот что мне ответили из ФГ:
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и сообщаем следующее.
Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для марки Volkswagen важнейшее значение, и мы всегда испытываем искреннее сожаление, когда нашим Клиентам приходится сталкиваться с какими-либо неудобствами.
ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» подтверждает свое заявление относительно предоставления поддержки клиентам при выявлении функциональных проблем в работе коробки передач DSG (DQ-200) в рамках дополнительного обязательства. Однако данное обязательство нельзя рассматривать как продление гарантии производителя, которая составляет два года с момента приобретения автомобиля без ограничения пробега.
В связи с тем, что ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» самостоятельно не производит работы по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, для выяснения обстоятельств описанной Вами ситуации мы запросили подробную информацию у дилера «Немецкий Дом Балашиха», проводившего осмотр автомобиля. Согласно полученным от дилера сведениям, показания одометра на Вашем автомобиля не соответствуют показаниям пробега, сохраненным в памяти электронных блоков управления. Просим с пониманием отнестись к тому, что при таких обстоятельствах мы не можем предоставить Вам дополнительную поддержку на замену компонентов коробки передач DSG.
С уважением к Вам,
клиентская служба марки Volkswagen
Стоит ли еще бодаться?
Стандартный ответ, повторяющийся постоянно в отписках фольксаген груп рус.
Машины они продают, укомплектованными "инновационными "коробками dsg7 получают деньги, а потом выяснется, что ремонтом они не занимаются и коробки сами не проивзодят.
Никаких претензий не принимают.
Ну разве не мошенническая схема?
Жалобу в роспотребнадзор бы вам написать в произвольной форме на действия ОД и концерна в целом.
Чем больше от нас жалоб на действия (бездействие) концерна, тем лучше, даже, если вы получите отрицательный ответ.
Мы собираем отказы. Чем их больше, тем хуже фгр.
Re: опять скрученный пробег
Добавлено: 07 июл 2015, 22:30
gaisenko
Могу сказать ответ роспотребнадзора
Re: опять скрученный пробег
Добавлено: 07 июл 2015, 23:32
Nulka
Скажите!
Re: опять скрученный пробег
Добавлено: 07 июл 2015, 23:38
gaisenko
Примерно так . "Это отношения между продавцом и покупателем . Которые необходимо решать в суде в частном порядке " дословно уже не помню .
Re: опять скрученный пробег
Добавлено: 08 июл 2015, 01:25
davydoff
gaisenko писал(а):Примерно так . "Это отношения между продавцом и покупателем . Которые необходимо решать в суде в частном порядке " дословно уже не помню .
Ну так есть стандартные ответы, нам бы еще один в копилку.
Nulka, напишите жалобу в роспотребнадзор, пускай и вам дадут стандартный ответ-отписку.
Поверьте, это нам всем только на руку.
А вам не помешает в отношениях с ОД, потому, что роспотребнадор с большой доли вероятности отправит запрос.
ОД не любят получать письма вышестоящих инстанций и могут все сделать как нужно.
Хотя надежд мало, тем не менее еще раз напомнить, что вы думаете о ситуации в целом очень будет кстати.