Есть ли случаи подачи иска к импортеру - ФГР?
Добавлено: 07 авг 2015, 11:24
Здравствуйте.
Кто-нибудь подавал исковое заявление на ФГР, как на импортера, с целью вернуть деньги за автомобиль с DSG, как некачественный? Может есть ссылка или информация?
Вчера прочел ,как владелец БМВ вернул а/м: http://my.auto.ru/review/4027694/?comme ... 1#comments
Вот думаю, почему среди владельцев ВАГа не нашлось "доброго" владельца, коих во много раз больше владельцев БМВ, и не взгрел доблестного импортера.
Может после такого ФВ перестанет привозить к нам это чудо DSG. Если бы каждому горе-владельцу DSG при покупке рассказали, ЧТО его ждет с этой супер инновационной коробкой, то все бы отказались.
Может я слишком категоричен, но намного честнее признать, что коробка постоянно ломается и просто не привозить её в страну. Мы, как покупатели, проголосуем рублем - кому очень нравится ВАГ, купит с механикой или гидро-АКП, кому не очень нравится - купит другую марку.
Но ведь НЕТ! Для них самое главное - деньги, которые они сосут с нас за послегарантийное обслуживание. DSG - просто апогей продажной политики ВАГа. Коробка должна отходить 2 года, в течении которого тебя будут убеждать, что толчки, пинки, лязг, тупняки и прочее - это нормально! Ну в крайнем случае, поменяют сцепление (если в Экзисте оно стоит 30тыс, то для ВАГа намного дешевле). А потом, ввиду того, что мы 2 года игнорировали признаки умирания коробки (с подачи ОД конечно), она совсем встанет колом и нам выкатят счет за замену всего-всего: двухмассовый маховик, коробка (или же её компоненты - мехатроник, сцепление). Клиенту что делать в такой ситуации, при том что сторонних сервисов почти нет? Клиент платит из своего кармана, упав в колени ОД и целуя его в ноги за любезно предоставленную скидку в 10-20% по куланцу.
Люди, что с нами происходит? Нам за НАШИ же деньги предлагают железку, которая не отхаживает и 3 года. Где разум?
Ответьте сами себе честно: вы бы согласились с 5-летей гарантией на DSG, зная, что сцепление будет умирать каждые 30 тыс. км и что (самое главное) коробка может сломаться в любое время? Или же лучше иметь 2-летнюю гарантию на узел, который действительно надежен?
Что хорошего в 5-летней гарантии в наших условиях, когда владельцу приходится доказывать, что коробка неисправна, когда надо ждать запчастей и замены 1-3 недели?
Прав тот человек ,кто сказал, что все владельцы а/м с DSG превращаются в маниакальных слухачей. Я себя ловлю на мысли, что за рулем постоянно прислушиваюсь к работе коробки, а также езжу и торможу так, чтобы минимизировать возможные стуки, толчки ,пинки, тупняки.
Так не должно быть! И это при том, что мне ОД поставил новую коробку в сборе бесплатно по гарантии. Казалось бы - чувак, радуйся. Нет радости, потому что дело не в коробке, а дело в голове у торгашей из ФВ. У них в голове крутятся только у.е. На автовладельцев им плевать.
Кто-нибудь подавал исковое заявление на ФГР, как на импортера, с целью вернуть деньги за автомобиль с DSG, как некачественный? Может есть ссылка или информация?
Вчера прочел ,как владелец БМВ вернул а/м: http://my.auto.ru/review/4027694/?comme ... 1#comments
Вот думаю, почему среди владельцев ВАГа не нашлось "доброго" владельца, коих во много раз больше владельцев БМВ, и не взгрел доблестного импортера.
Может после такого ФВ перестанет привозить к нам это чудо DSG. Если бы каждому горе-владельцу DSG при покупке рассказали, ЧТО его ждет с этой супер инновационной коробкой, то все бы отказались.
Может я слишком категоричен, но намного честнее признать, что коробка постоянно ломается и просто не привозить её в страну. Мы, как покупатели, проголосуем рублем - кому очень нравится ВАГ, купит с механикой или гидро-АКП, кому не очень нравится - купит другую марку.
Но ведь НЕТ! Для них самое главное - деньги, которые они сосут с нас за послегарантийное обслуживание. DSG - просто апогей продажной политики ВАГа. Коробка должна отходить 2 года, в течении которого тебя будут убеждать, что толчки, пинки, лязг, тупняки и прочее - это нормально! Ну в крайнем случае, поменяют сцепление (если в Экзисте оно стоит 30тыс, то для ВАГа намного дешевле). А потом, ввиду того, что мы 2 года игнорировали признаки умирания коробки (с подачи ОД конечно), она совсем встанет колом и нам выкатят счет за замену всего-всего: двухмассовый маховик, коробка (или же её компоненты - мехатроник, сцепление). Клиенту что делать в такой ситуации, при том что сторонних сервисов почти нет? Клиент платит из своего кармана, упав в колени ОД и целуя его в ноги за любезно предоставленную скидку в 10-20% по куланцу.
Люди, что с нами происходит? Нам за НАШИ же деньги предлагают железку, которая не отхаживает и 3 года. Где разум?
Ответьте сами себе честно: вы бы согласились с 5-летей гарантией на DSG, зная, что сцепление будет умирать каждые 30 тыс. км и что (самое главное) коробка может сломаться в любое время? Или же лучше иметь 2-летнюю гарантию на узел, который действительно надежен?
Что хорошего в 5-летней гарантии в наших условиях, когда владельцу приходится доказывать, что коробка неисправна, когда надо ждать запчастей и замены 1-3 недели?
Прав тот человек ,кто сказал, что все владельцы а/м с DSG превращаются в маниакальных слухачей. Я себя ловлю на мысли, что за рулем постоянно прислушиваюсь к работе коробки, а также езжу и торможу так, чтобы минимизировать возможные стуки, толчки ,пинки, тупняки.
Так не должно быть! И это при том, что мне ОД поставил новую коробку в сборе бесплатно по гарантии. Казалось бы - чувак, радуйся. Нет радости, потому что дело не в коробке, а дело в голове у торгашей из ФВ. У них в голове крутятся только у.е. На автовладельцев им плевать.