Страница 1 из 1
5 летняя гарантия на DSG или отказ в гарантийном ремонте!
Добавлено: 26 сен 2015, 14:11
tovgai
В один из последних летних дней проезжал мимо дилера (Автотрейд АГ на коломенской (г. Москва) и дернул меня черт заглянуть к ним на кофе с просьбой продиагностировать коробку, т.к. она в очередной раз начала дергаться. В этот же день после тест драйва дилер приговорил сцепление к замене, пообещав вечером отдать машину. Однако вечером менеджер сообщил, что при замене сцепления они обнаружили необходимость замены мехатроника и заменят его после поставки Бесплатно. На протяжении двух недель автомобиль ждал поставки мехатроника и после того как его привезли и сняли мой, то обнаружили, что неисправность вызвана частичным разрушением датчика положения вилки включения передач. Попытались выяснить мнение эксперта касательно причины возникновения повреждения мехатроника - причина не ясна, но подобные повреждения встречаются на а/м без снятия/установки мехатроника. При этом дилер следов постороннего воздействия и повреждения детали не выявил.
И все бы хорошо, ведь концерн уже довольно давно опубликовал расширенную гарантию для владельцев столь "прекрасной и надежной" коробки -
http://www.volkswagengrouprus.ru/press/news/19985/ , но представительство VW RUS считает иначе и готов взять на себя обязательства по оплате 50% стоимости ремонта, 20% берет на себя дилер и оставшиеся 30% на клиента, т.е. на меня... Но и эту схему оплаты представительство не согласовало, они предлагали Автотрейду оплатить 50% и самим оплатить 50%. Но здесь уже отказался ОД, не хочет брать на себя финансовые потери и предлагает поставить старый мехатроник... кстати до конца не известно кто сломал этот датчик...
Машина уже месяц как стоит в сервисе (якобы ждет согласования ремонта), и забрать я ее не могу, но где же та самая гарантия на коробку и поддержка клиентов ?
А/м VW PASSAT CC
VIN WVWZZZ3CZBE744661
Пробег 79300 км
ДНГ 11.03.2011
Re: 5 летняя гарантия на DSG или отказ в гарантийном ремонте
Добавлено: 28 сен 2015, 18:07
davydoff
tovgai писал(а):В один из последних летних дней проезжал мимо дилера (Автотрейд АГ на коломенской (г. Москва) и дернул меня черт заглянуть к ним на кофе с просьбой продиагностировать коробку, т.к. она в очередной раз начала дергаться. В этот же день после тест драйва дилер приговорил сцепление к замене, пообещав вечером отдать машину. Однако вечером менеджер сообщил, что при замене сцепления они обнаружили необходимость замены мехатроника и заменят его после поставки Бесплатно. На протяжении двух недель автомобиль ждал поставки мехатроника и после того как его привезли и сняли мой, то обнаружили, что неисправность вызвана частичным разрушением датчика положения вилки включения передач. Попытались выяснить мнение эксперта касательно причины возникновения повреждения мехатроника - причина не ясна, но подобные повреждения встречаются на а/м без снятия/установки мехатроника. При этом дилер следов постороннего воздействия и повреждения детали не выявил.
И все бы хорошо, ведь концерн уже довольно давно опубликовал расширенную гарантию для владельцев столь "прекрасной и надежной" коробки -
http://www.volkswagengrouprus.ru/press/news/19985/ , но представительство VW RUS считает иначе и готов взять на себя обязательства по оплате 50% стоимости ремонта, 20% берет на себя дилер и оставшиеся 30% на клиента, т.е. на меня... Но и эту схему оплаты представительство не согласовало, они предлагали Автотрейду оплатить 50% и самим оплатить 50%. Но здесь уже отказался ОД, не хочет брать на себя финансовые потери и предлагает поставить старый мехатроник... кстати до конца не известно кто сломал этот датчик...
Машина уже месяц как стоит в сервисе (якобы ждет согласования ремонта), и забрать я ее не могу, но где же та самая гарантия на коробку и поддержка клиентов ?
А/м VW PASSAT CC
VIN WVWZZZ3CZBE744661
Пробег 79300 км
ДНГ 11.03.2011
Гарантия должна действовать без каких-либо условий, на основании пресс-релиза.
Если российское представительство считает иначе, получите письменный отказ в ремонте с обоснованием. В чем причина отказа.
Только так.
Напишете письмо в произвольной форме в представительство или подлкючайте юриста к решению вашей ситуации.
Других советов, увы не будет.
Re: 5 летняя гарантия на DSG или отказ в гарантийном ремонте
Добавлено: 28 сен 2015, 21:41
tovgai
Представительству написал неделю назад, жду ответа.
Re: 5 летняя гарантия на DSG или отказ в гарантийном ремонте
Добавлено: 01 окт 2015, 00:46
tovgai
на Ваше заявление в адрес ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» сообщаем следующее.
Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для Компании Volkswagen AG важнейшее значение, и мы искренне сожалеем по поводу ситуации, сложившейся с Вашим автомобилем.
Для возможности выяснения сложившейся ситуации мы связались с дилерской СТО «Автотрейд АГ», а также запросили мнение технических специалистов представительства марки Volkswagen в России. На основании полученной информации сообщаем следующее.
Завод-изготовитель несет гарантию только за дефекты заводской сборки. Неисправность Вашего автомобиля появилась в результате механического воздействия. В данном случае поддержка Импортера невозможна.
Мы надеемся на Ваше понимание и всегда будем рады предоставить дальнейшее качественное техническое обслуживание в авторизованных сервисах.
Re: 5 летняя гарантия на DSG или отказ в гарантийном ремонте
Добавлено: 02 окт 2015, 13:39
davydoff
tovgai писал(а):на Ваше заявление в адрес ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» сообщаем следующее.
Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для Компании Volkswagen AG важнейшее значение, и мы искренне сожалеем по поводу ситуации, сложившейся с Вашим автомобилем.
Для возможности выяснения сложившейся ситуации мы связались с дилерской СТО «Автотрейд АГ», а также запросили мнение технических специалистов представительства марки Volkswagen в России. На основании полученной информации сообщаем следующее.
Завод-изготовитель несет гарантию только за дефекты заводской сборки. Неисправность Вашего автомобиля появилась в результате механического воздействия. В данном случае поддержка Импортера невозможна.
Мы надеемся на Ваше понимание и всегда будем рады предоставить дальнейшее качественное техническое обслуживание в авторизованных сервисах.
Теперь пишите письмо Вашему ОД с произвольной форме: на имя Генерального директора, от (Ваше) ФИО, где процитируйте часть ответа, присланного от ФГР и настоятельно потребуйте четкого и понятного обоснования в соотвествии с пунктом 3 статьи 20 Закона «О защите прав потребителей»
"
Как собственник указанного автотранспортного средства, я вправе иметь объективную информацию о состоянии своего автомобиля, а также получить сведения о недостатках, которые были в нем устранены в рамках исполнения обязательств по ремонту, включая безвозмездное устранение недостатков".
Пускай напишут официальный ответ и расскажут, что за механическое воздействие произошло и по чьей вине.
Re: 5 летняя гарантия на DSG или отказ в гарантийном ремонте
Добавлено: 04 авг 2016, 20:23
locust
Здравствуйте, Господа! Хочу Вам рассказать очень интересную историю! Являюсь "счастливым обладателем skoda octavia A5 (по крайней мере меня очень нравилась эта машина)" в течении 5 лет. Мотор 1.4 tsi dsg. Никогда она меня не подводила и соответственно никогда ее не поддавил; в течении 2-х лет всегда проходил ТО а дилере,где покупал. Затем следующий год тоже решил там же пройти, хуже не будет. Кстати,на 3 годе решил посмотреть как и что делают, чтобы делать, это в командировках.Так следующие два года самостоятельно менял все запчасти рекомендованные оф. дилером. Так вот о горе, всегда радовался этой машине, не смотря на все критики ближних о коробке dsg, так вот гарантия 5 лет у меня закончилась 28.07.16, а что самое удивительное коробка сломалась 29.07.16 гг. Все только сочувствовали, о такой проблеме. Обратившись в фольц ваген групп, понял, что там сидят, образно, отпищики, стандартное письмо, на все вопросы. Человеческого фактора нет и не будет. ТАк вот не хочу и не рекомендую никому и нигде покупать эти автомобили. Конечно это мое мнение, ведь гарантия прошла, и я сам виноват, что купил этот автомобиль. Но все же поверьте, они крутые только на гарантии, если она прошла, Вы автоматически приравниваетесь в обычных пользователей. В итоги хочу ничего плохого сказать об АвтоСпеццентр, как и хорошего, .т.к. там покупал и проходил 3 года ТО, хотя они никак не пошли ко мне на встречу, даже скидку не предложили. Сейчас забрал свою машину в другой сервис на переборку, посмотрим что сделают. Всем удачи и особенно терпения. Владелец, skoda octavia A5, 1.4 tsi dsg.