Обязательства импортера это гарантия или нет
Добавлено: 29 окт 2015, 07:17
Всем доброго времени суток!
В 2012г. купил гольф 6 с коробкой ДСГ. Через 15000 км. стали ощущаться толчки, подергивания ну а лязг и дребезг как ведро с болтами с самого начала эксплуатации. При первом ТО, в мае 2013г. обратился к дилеру с вышеперечисленными проблемами. Сказали не переживай, езди, импортер - фольксваген групп выпустил дополнительную (расширенную) гарантию на коробку и ее узлы на 5 лет или 150 тыс. км. Потом в течение второго года обращался с теми же проблемами еще пару раз. Какие-либо работы умышленно производить отказывались, ссылаясь на продление гарантийных обязательств импортера (даже есть акт диагностики КПП за 14 рублей). Но при первом же заезде после 2-х лет, сразу же поставили диагноз - замена сцепления. При замене сцепления забыли снять показания коробки, и пригласив меня забирать автомобиль уже с новым сцеплением, закачать программное обеспечение не смогли, так как автомобиль исчез из базы данных импортера. Затем демонтировали новое сцепление, ставили старое, снимали показания, потом был опять демонтаж и монтаж как бы нового сцепления. В общем коробку демонтировали три раза. Писал в фольксваген групп, те как всегда отписались беседу провели, меры приняли. И вот при первой поездке, автомобиль припаркованный у обочины в режиме паркинг «Р», при отсутствии людей в нем, совершил самопроизвольное движение и врезался впереди стоящий автомобиль. Не выдержал подал в суд. При проведении экспертизы, экспертами было обнаружен демонтаж троса привода механизма блокировки трансмиссии (эксперты не исключили его повреждение в результате выполнения работ, но больше сослались на производственный дефект).
При судебном заседании представители фольксваген групп заявили, что ни какую расширенную гарантию они не давали, а то что они бесплатно выполняют ремонт это их якобы лояльность к клиенту и добровольное обязательство. Судья вынес решения, что это лояльность и гарантия закончилась и соответственно отказал мне во всем. Теперь я должен чинить свой автомобиль за свой счет, чужой автомобиль и за 50 тыс. руб. менять трос привода механизма. Получается, что фольксваген, на протяжении двух лет, просто врет людям, так как даже их специалисты на сервисе всегда говорили про продление гарантийных обязательств и в их официальном постановление написано про дополнительные обязательства, а не про добровольную лояльность. Да и какие могут быть добровольные обязательства, через три дня после начала прокурорской проверки с требованиями запрета продаж автомобилей с коробкой ДСГ.
Поэтому если данное решение, через 6 дней вступит в законную силу, то сами понимаете, какой аргумент будет у фольксваген групп на руках.
На основании вышеизложенного прошу оказать содействие были у кого-то аналогичные проблемы с прямо противоположным решение судей. Или дать обоснование их обмана.
В 2012г. купил гольф 6 с коробкой ДСГ. Через 15000 км. стали ощущаться толчки, подергивания ну а лязг и дребезг как ведро с болтами с самого начала эксплуатации. При первом ТО, в мае 2013г. обратился к дилеру с вышеперечисленными проблемами. Сказали не переживай, езди, импортер - фольксваген групп выпустил дополнительную (расширенную) гарантию на коробку и ее узлы на 5 лет или 150 тыс. км. Потом в течение второго года обращался с теми же проблемами еще пару раз. Какие-либо работы умышленно производить отказывались, ссылаясь на продление гарантийных обязательств импортера (даже есть акт диагностики КПП за 14 рублей). Но при первом же заезде после 2-х лет, сразу же поставили диагноз - замена сцепления. При замене сцепления забыли снять показания коробки, и пригласив меня забирать автомобиль уже с новым сцеплением, закачать программное обеспечение не смогли, так как автомобиль исчез из базы данных импортера. Затем демонтировали новое сцепление, ставили старое, снимали показания, потом был опять демонтаж и монтаж как бы нового сцепления. В общем коробку демонтировали три раза. Писал в фольксваген групп, те как всегда отписались беседу провели, меры приняли. И вот при первой поездке, автомобиль припаркованный у обочины в режиме паркинг «Р», при отсутствии людей в нем, совершил самопроизвольное движение и врезался впереди стоящий автомобиль. Не выдержал подал в суд. При проведении экспертизы, экспертами было обнаружен демонтаж троса привода механизма блокировки трансмиссии (эксперты не исключили его повреждение в результате выполнения работ, но больше сослались на производственный дефект).
При судебном заседании представители фольксваген групп заявили, что ни какую расширенную гарантию они не давали, а то что они бесплатно выполняют ремонт это их якобы лояльность к клиенту и добровольное обязательство. Судья вынес решения, что это лояльность и гарантия закончилась и соответственно отказал мне во всем. Теперь я должен чинить свой автомобиль за свой счет, чужой автомобиль и за 50 тыс. руб. менять трос привода механизма. Получается, что фольксваген, на протяжении двух лет, просто врет людям, так как даже их специалисты на сервисе всегда говорили про продление гарантийных обязательств и в их официальном постановление написано про дополнительные обязательства, а не про добровольную лояльность. Да и какие могут быть добровольные обязательства, через три дня после начала прокурорской проверки с требованиями запрета продаж автомобилей с коробкой ДСГ.
Поэтому если данное решение, через 6 дней вступит в законную силу, то сами понимаете, какой аргумент будет у фольксваген групп на руках.
На основании вышеизложенного прошу оказать содействие были у кого-то аналогичные проблемы с прямо противоположным решение судей. Или дать обоснование их обмана.