Лязг при трогании или очередной "счастливчик"
Добавлено: 07 мар 2016, 18:48
Доброго дня, собратья по несчастью.
Владею очередным проблемным экземпляром шкоды октавии А7 1,2 TSI DSG 2013 года рождения.
Основная гарантия закончилась уже как 1,5 месяца и проблемы не заставили себя долго ждать. Циферки одометра перевалили за 60000 км и начались лязгания при трогании и переключении передач вверх. Вплоть до 7. И тем громче чем чаще трогаешься и останавливаешься. А если пробка стоит в горку, то от звука доносящихся из под капота все коты района щемятся в ужасе по подвалами. Впрочем как и я.
Подумав с товарищами был сделан вывод - хана коробке(сцеплению).
И вот сегодня (7.03.16) я поехал к ОД. Моравия -мотрос город Старый Оскол, где собственно я постоянно и обслуживаюсь. Поехал без звонка, резонно считая данную проблему неотложной. Гнать метлой меня не стали, а просили подождать. После втрого напоминания о себе, мастер приемщик позвонил кому-то: "Спустись. Тут парень. С коробкой..... Да, как тогда.... Да, надо прокатиться." Ко мне вышел представительный, но безымянный, мужчина, которого я с удовольствием прокатил. Его вердикт меня не удивил: "Надо ждать мастера-гарантийщика. А прибудет он через час". Через час я покатался и с мастером-гарантийщиком. Его каменное лицо не выражало удивления. Коротко резюмировал: "Это сцепление"
- И что делать?
- Приезжайте после праздников. Записывайтесь. Мы протестируем. И направим запрос диллеру.
- А сейчас мне что делать? Ездить то страшно.
- Ничего страшного. Ездить можно.
А дальше началось самое интересное. Я попросил оформить заказ-наряд дабы получить письменное подтверждение того, что я обращался с данной проблемой, что машина пригодна к эксплуатации и того что сцепление "приказало долго жить". На что я получил отказ. Мотивировали они это тем, что мастер-гарантийщик сегодня выходной (а он, напомню, со мной катался) и тем что мастеру приемщику некогда - очередь. Ни на какие просьбы и уговоры не поддавались, и то что мне страшно ездить, их совсем не трогало. "Ездить можно! Приезжайте после праздников на диагностику"
Тут надо заметить, что с этими ребятами я уже попадал в такую же истрию. Год назад меня кормили завтраками целых 1,5 месяца по поводу гарантийной замены задних амортизаторов. Не оформляли обращение, долго везли запчасти, забывали перезвонить, пока я не обратился на горячую линию. Все вопросы решили за 2 дня.
Не получив сегодня желаемого, я сразу набрал заветный номер горячей линии шкоды с просьбой посодействовать. Вежливый молодой человек объяснил мне, что помочь мне может только менеджер по работе с клиентами, которого сегодня нет. И нет так же ни администратора, ни директора, ни кого. Кроме девушки на рецепшене и мастера приемщика, который собственно и участвовал в отказе оформления обращения. Оценив бесполезность вежливого молодого человека с горячей линии, я просто оформил через него жалобу "отказ оформления заказ-наряда в день обращения. Отказ предоставления уведомления о возможности эксплуатации ,по моему мнению неисправного, автомобиля". Записал номер обращения и "поскрипел" домой.
09.03.16 поеду на диагностику и звукозапись.
Подскажите мне пожалуйста, все ли я сделал правильно, чего предстоит ждать и стоит ли рассчитывать на подменный автомобиль на время ремонта? Может запастись заранее письменными заявлением с просьбой выдачи подменного авто? Без машины тяжко, да и ОД мой находится не в моём городе. (30км)
P.s. ТО на 60000 я делал сам, т.к. гарантия закончилась и выкладывать 16300р желания нет ни какого. Сейчас пробег 60600 км.
Владею очередным проблемным экземпляром шкоды октавии А7 1,2 TSI DSG 2013 года рождения.
Основная гарантия закончилась уже как 1,5 месяца и проблемы не заставили себя долго ждать. Циферки одометра перевалили за 60000 км и начались лязгания при трогании и переключении передач вверх. Вплоть до 7. И тем громче чем чаще трогаешься и останавливаешься. А если пробка стоит в горку, то от звука доносящихся из под капота все коты района щемятся в ужасе по подвалами. Впрочем как и я.
Подумав с товарищами был сделан вывод - хана коробке(сцеплению).
И вот сегодня (7.03.16) я поехал к ОД. Моравия -мотрос город Старый Оскол, где собственно я постоянно и обслуживаюсь. Поехал без звонка, резонно считая данную проблему неотложной. Гнать метлой меня не стали, а просили подождать. После втрого напоминания о себе, мастер приемщик позвонил кому-то: "Спустись. Тут парень. С коробкой..... Да, как тогда.... Да, надо прокатиться." Ко мне вышел представительный, но безымянный, мужчина, которого я с удовольствием прокатил. Его вердикт меня не удивил: "Надо ждать мастера-гарантийщика. А прибудет он через час". Через час я покатался и с мастером-гарантийщиком. Его каменное лицо не выражало удивления. Коротко резюмировал: "Это сцепление"
- И что делать?
- Приезжайте после праздников. Записывайтесь. Мы протестируем. И направим запрос диллеру.
- А сейчас мне что делать? Ездить то страшно.
- Ничего страшного. Ездить можно.
А дальше началось самое интересное. Я попросил оформить заказ-наряд дабы получить письменное подтверждение того, что я обращался с данной проблемой, что машина пригодна к эксплуатации и того что сцепление "приказало долго жить". На что я получил отказ. Мотивировали они это тем, что мастер-гарантийщик сегодня выходной (а он, напомню, со мной катался) и тем что мастеру приемщику некогда - очередь. Ни на какие просьбы и уговоры не поддавались, и то что мне страшно ездить, их совсем не трогало. "Ездить можно! Приезжайте после праздников на диагностику"
Тут надо заметить, что с этими ребятами я уже попадал в такую же истрию. Год назад меня кормили завтраками целых 1,5 месяца по поводу гарантийной замены задних амортизаторов. Не оформляли обращение, долго везли запчасти, забывали перезвонить, пока я не обратился на горячую линию. Все вопросы решили за 2 дня.
Не получив сегодня желаемого, я сразу набрал заветный номер горячей линии шкоды с просьбой посодействовать. Вежливый молодой человек объяснил мне, что помочь мне может только менеджер по работе с клиентами, которого сегодня нет. И нет так же ни администратора, ни директора, ни кого. Кроме девушки на рецепшене и мастера приемщика, который собственно и участвовал в отказе оформления обращения. Оценив бесполезность вежливого молодого человека с горячей линии, я просто оформил через него жалобу "отказ оформления заказ-наряда в день обращения. Отказ предоставления уведомления о возможности эксплуатации ,по моему мнению неисправного, автомобиля". Записал номер обращения и "поскрипел" домой.
09.03.16 поеду на диагностику и звукозапись.
Подскажите мне пожалуйста, все ли я сделал правильно, чего предстоит ждать и стоит ли рассчитывать на подменный автомобиль на время ремонта? Может запастись заранее письменными заявлением с просьбой выдачи подменного авто? Без машины тяжко, да и ОД мой находится не в моём городе. (30км)
P.s. ТО на 60000 я делал сам, т.к. гарантия закончилась и выкладывать 16300р желания нет ни какого. Сейчас пробег 60600 км.