Прошло 5 лет ДСГ-7 и все..........
Добавлено: 08 авг 2016, 21:34
В конце апреля 2016 г. за 2,5 месяца до окончания 5-ти летнего срока гарантии ДСГ-7, в сервисе Пеликан в Москве проведена диагностика ДСГ-7, всвязи с дерганием при переходе с 1-й на 2-ую передачу, постановили - заменить сцепление, заказали, ждали. Только 7 мая 2016 г, заменили сцепление ОАМ 141017 ВР на ОАМ 141017СС, программное обеспечение в ДСГ и зачем-то масло в ДСГ-7. После таких работ несколько изменился характер машины, стало больше звуков от коробки как от ведра с болтами, хотя после замены масла по акции на 72 000км, такой звук почти пропал.
После замены машина прошла около 1500 км /от Москвы до Уфы/. 24 июня появился лязг шестерен при переходе с 2-й на 3-ю передачу. С учетом загрузки сервиса в Уфе машину диагностировали только 28 июня, зафиксировали дефект, предположили, что это мехатроник или что-то с шестернями и вилками. Отправили запрос в Москву в ФГР,машину оставили в сервисе, предупредили о невозможности ее эксплуатации, из ФГР получили ответ - еще раз поменять сцепление. Заказали новое сцепление, ждали больше недели, машина находилась в сервисе, в это время 5 июля закончился 5-тилетний срок на ДСГ. 6 июля поменяли сцепление на сцепу ОАМ 141017СН, но эта замена не решила проблемы, при инспекционной поездке было 4 человека в машине - 2-е слышали лязг на переходе с 2-й на 3-ю, двое - не "услышали". Машину " выписали из сервиса" 8-го июля под угрозой штрафных санкций за оставленную в сервисе фактически неисправную машину, так как при контрольной поездке до выписки из сервиса лязг был, и был зафиксирован мною на видео. Пришлось ехать в Москву на машине с лязгом. 10 июля пройдя около 1500 км. машина прибыла в Сергиев Посад . Первый ее выезд в Москву был 16 июля,и вновь с лязгом со 2-й на 3-ю передачу, а 17 - го июля машина просто, завелась, но с места не тронулась, не реагировала на перемещение рычага переключения режима ДСГ, появился на табло ключ, вместо режима работы коробки. С учетом загрузки сервиса Пеликан удалось только 19 -го июля добиться диагностики ДСГ, определили - неисправность мехатроника - низкое давление. Отправили запрос в ФГР,и как говорят был запрос на завод, и только 1 августа озвучили ответ завода - случай вышел за рамки гарантийного срока, и предложили оплатить порядка 122 000 рублей. Однако исходя из вышеизложенного, оценив качество работы сервисов Шкоды в Уфе и в Москве, рекомендации ФГР на вторую замену сцепы - фактически умышленную затяжку времени в ожидании окончания гарантии вынужден был обратиться на Горячую линию. Ответ - 5-тилетняя лояльность, а не гарантия,платите деньги или договаривайтесь с дилером по скидкам. Дилер скинул до 70 000, но неясно, что и почему произошло. Сцепление видимо не виновато, либо масло и прошивка, либо еще в Уфе мехатроник должны были сменить, но не сменили. Как можно обосновать, что ситуация гарантийная?
После замены машина прошла около 1500 км /от Москвы до Уфы/. 24 июня появился лязг шестерен при переходе с 2-й на 3-ю передачу. С учетом загрузки сервиса в Уфе машину диагностировали только 28 июня, зафиксировали дефект, предположили, что это мехатроник или что-то с шестернями и вилками. Отправили запрос в Москву в ФГР,машину оставили в сервисе, предупредили о невозможности ее эксплуатации, из ФГР получили ответ - еще раз поменять сцепление. Заказали новое сцепление, ждали больше недели, машина находилась в сервисе, в это время 5 июля закончился 5-тилетний срок на ДСГ. 6 июля поменяли сцепление на сцепу ОАМ 141017СН, но эта замена не решила проблемы, при инспекционной поездке было 4 человека в машине - 2-е слышали лязг на переходе с 2-й на 3-ю, двое - не "услышали". Машину " выписали из сервиса" 8-го июля под угрозой штрафных санкций за оставленную в сервисе фактически неисправную машину, так как при контрольной поездке до выписки из сервиса лязг был, и был зафиксирован мною на видео. Пришлось ехать в Москву на машине с лязгом. 10 июля пройдя около 1500 км. машина прибыла в Сергиев Посад . Первый ее выезд в Москву был 16 июля,и вновь с лязгом со 2-й на 3-ю передачу, а 17 - го июля машина просто, завелась, но с места не тронулась, не реагировала на перемещение рычага переключения режима ДСГ, появился на табло ключ, вместо режима работы коробки. С учетом загрузки сервиса Пеликан удалось только 19 -го июля добиться диагностики ДСГ, определили - неисправность мехатроника - низкое давление. Отправили запрос в ФГР,и как говорят был запрос на завод, и только 1 августа озвучили ответ завода - случай вышел за рамки гарантийного срока, и предложили оплатить порядка 122 000 рублей. Однако исходя из вышеизложенного, оценив качество работы сервисов Шкоды в Уфе и в Москве, рекомендации ФГР на вторую замену сцепы - фактически умышленную затяжку времени в ожидании окончания гарантии вынужден был обратиться на Горячую линию. Ответ - 5-тилетняя лояльность, а не гарантия,платите деньги или договаривайтесь с дилером по скидкам. Дилер скинул до 70 000, но неясно, что и почему произошло. Сцепление видимо не виновато, либо масло и прошивка, либо еще в Уфе мехатроник должны были сменить, но не сменили. Как можно обосновать, что ситуация гарантийная?