Страница 1 из 1

Отказ в гарантии SOS!!!!

Добавлено: 02 фев 2017, 15:16
Olesya32
Добрый день. являюсь обладателем авто WV Polo hatchback 2011г. выпуска. Первый владелец покупал у ОД в 2012 г, мы покупали тоже у ОД (авто с пробегом). На прошлой недели загорела неисправность коробки передач. Отвезли машину на диагностику к ОД. Приговор -"Мехатроник".Авто менее пяти лет и пробег менее 150 тыс по гарантии ОД менять отказываются в связи с непрохождением всех ТО(пройдено у них только ТО1 и ТО2). Законен ли такой отказ? ведь согласно дополнительной гарантии DSG ТО носит "Рекомендательный характер".На руки результаты диагностики пока не отдают. Как поступить в данной ситуации? Ценник выставляю за замену 100 тыс :shock:

Re: Отказ в гарантии SOS!!!!

Добавлено: 02 фев 2017, 22:31
davydoff
Olesya32 писал(а):Добрый день. являюсь обладателем авто WV Polo hatchback 2011г. выпуска. Первый владелец покупал у ОД в 2012 г, мы покупали тоже у ОД (авто с пробегом). На прошлой недели загорела неисправность коробки передач. Отвезли машину на диагностику к ОД. Приговор -"Мехатроник".Авто менее пяти лет и пробег менее 150 тыс по гарантии ОД менять отказываются в связи с непрохождением всех ТО(пройдено у них только ТО1 и ТО2). Законен ли такой отказ? ведь согласно дополнительной гарантии DSG ТО носит "Рекомендательный характер".На руки результаты диагностики пока не отдают. Как поступить в данной ситуации? Ценник выставляю за замену 100 тыс :shock:
Старая притча нерадивых ОД. Пожалуйста, напишите, где находится Ваш сервисный центр, в каком городе?
Схема стандартная. Письменная претензия ОД. Жалоба на горячую линию "ФГР" с описанием ситуации, телефон: 8-800-333-4441 (для жителей регионов звонок по России бесплатный )
Все документы во вложении. Распечатывайте заполняйте, отвозите в ОД, ставите штампик в получении на Вашем экземпляре и храните до официального ответа на врученную претензию ниже.

Re: Отказ в гарантии SOS!!!!

Добавлено: 02 фев 2017, 23:16
Olesya32
Спасибо за отзыв. ОД г. Брянска. Сейчас пытаемся получить письменный отказ в замене по гарантии. После этого будем писать

Re: Отказ в гарантии SOS!!!!

Добавлено: 02 фев 2017, 23:26
Olesya32
davydoff писал(а):
Olesya32 писал(а):Добрый день. являюсь обладателем авто WV Polo hatchback 2011г. выпуска. Первый владелец покупал у ОД в 2012 г, мы покупали тоже у ОД (авто с пробегом). На прошлой недели загорела неисправность коробки передач. Отвезли машину на диагностику к ОД. Приговор -"Мехатроник".Авто менее пяти лет и пробег менее 150 тыс по гарантии ОД менять отказываются в связи с непрохождением всех ТО(пройдено у них только ТО1 и ТО2). Законен ли такой отказ? ведь согласно дополнительной гарантии DSG ТО носит "Рекомендательный характер".На руки результаты диагностики пока не отдают. Как поступить в данной ситуации? Ценник выставляю за замену 100 тыс :shock:
Старая притча нерадивых ОД. Пожалуйста, напишите, где находится Ваш сервисный центр, в каком городе?
Схема стандартная. Письменная претензия ОД. Жалоба на горячую линию "ФГР" с описанием ситуации, телефон: 8-800-333-4441 (для жителей регионов звонок по России бесплатный )
Все документы во вложении. Распечатывайте заполняйте, отвозите в ОД, ставите штампик в получении на Вашем экземпляре и храните до официального ответа на врученную претензию ниже.
Спасибо. Посмотрела вложения завтра понесем на регистрацию к ОД (г. Брянск) письмо и так же направим его письмом с уведомлением.

Re: Отказ в гарантии SOS!!!!

Добавлено: 03 фев 2017, 22:46
Olesya32
отнесли сегодня письмо на ремонт по гарантии.в диагностики написали:выявлена не исправность блока мехатроник,течь масло.несвоевременное обновление программного обеспечения блока мехатроник,повлекло за собой выход из строя блока мехатроник. заменить блок мехатроника с использованием одноразовых материаловс последующей базовой установкой.своевременно прохождение технического обслуживания :o Есть ли у нас шансы?

Re: Отказ в гарантии SOS!!!!

Добавлено: 04 фев 2017, 13:11
davydoff
Olesya32 писал(а):отнесли сегодня письмо на ремонт по гарантии.в диагностики написали:выявлена не исправность блока мехатроник,течь масло.несвоевременное обновление программного обеспечения блока мехатроник,повлекло за собой выход из строя блока мехатроник. заменить блок мехатроника с использованием одноразовых материаловс последующей базовой установкой.своевременно прохождение технического обслуживания :o Есть ли у нас шансы?
Не перестаешь удивляться "находчивости" ОД: делают все, чтобы заставить владельцев платить за очевидный косяк производителя. Производитель ничего не деалет, чтобы остановить эту вакханалию.
нерадивый ОД из Брянска писал(а):заменить блок мехатроника с использованием одноразовых материалов с последующей базовой установкой.
Простите, это как? Они там умалишенные совсем? Даже комментировать это невозможно.
Пожалуйста отсканируйте этот ответ и постарайтесь выложить сюда на форум, чтобы люди видели до какой степени свинства можно дойти, чтобы такое писать клиенту.
Нет никакой зависимости между несвоевременным обновлением ПО и выходом из строя мехатроника. Это все равно, что Вас обвинить в том, что Вы заболели ОРЗ или гриппом, потому, что заранее не пришли к врачу и не получили таблетку цитромон на всякий случай, чтобы в последствии голова не разболелась и Вы не заразились.
И, если допустить такую поломку в кошмарном сне, то это скорее обязанность ОД проинфомирвлотаь своего клиента об обновлении ПО мехатроника в связи с тем, что этот узел может в любой момент накрыться.
Вам необходимо отправить фолькваген груп рус весь этот бред и как можно скорее.

Re: Отказ в гарантии SOS!!!!

Добавлено: 15 сен 2017, 13:44
qwest
Olesya32 писал(а):отнесли сегодня письмо на ремонт по гарантии.в диагностики написали:выявлена не исправность блока мехатроник,течь масло.несвоевременное обновление программного обеспечения блока мехатроник,повлекло за собой выход из строя блока мехатроник. заменить блок мехатроника с использованием одноразовых материаловс последующей базовой установкой.своевременно прохождение технического обслуживания :o Есть ли у нас шансы?
Какие итоги??? Будет скан документов?