Проблема с АКПП ДСГ-7 на автомобиле 2014 года выпуска
Добавлено: 23 авг 2017, 10:32
Здравствуйте! Очень надеюсь на Ваш совет и подсказку, что мне делать.
Мой автомобиль Шкода Ети дв. 1,4 приобретен в апреле 2014 года, автомобиль 2014 года выпуска. При продаже меня уверяли, что все проблемы устранены и коробка надежная. 15.08.2017 у меня автомобиль на ходу встал и я отогнал его в местный дилерский центр. Они вынесли приговор - выход из строя блока мехатроник. Посоветовали съездить в такой-то сервис и отремонтировать его за 30 тысяч рублей. Дали на руки акт диагностики. Пробег составлял 88 000 километров. После этого я стал писать на горячую линию с требованием бесплатного ремонта моей АКПП так как считаю брак производственным, а не эксплутационным. Они мне отписались, что гарантия 2 года, автомобиль 2014 г.в. и под расширенную гарантию не попадаете. Местный дилер сказал, что на ТО к нам не ездите поэтому делать ничего Вам не будем. Если бы ездили на послегарантийное обслуживание, то что-нибудь бы порешали.
Затем я нахожу статью об отзыве автомобилей как раз с моей проблемой и нахожу там свою машину. Вот статья об отзыве машин
https://autoreview.ru/news/skoda-otzyva ... robkoy-dsg .
Мне действительно звонили, но под непонятным предлогом "обновления программы кпп". Я был в отпуске, не смог к ним приехать. После этого пишу повторный запрос на горячую линию с требованиями ремонта и с описанием того, что мой автомобиль в списке отзывных и работ никаких не проводилось. Они мне дают ответ:
Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Вам своё уважение и признательность за выбор автомобиля марки «ŠKODA».
В первую очередь, мы просим Вашего понимания, что автомобиль, является технически сложным устройством и неисправности возможны, даже несмотря на высочайший уровень контроля и многочисленные проверки на всех этапах производства.
Также, считаем необходимым обратить Ваше внимание на тот факт, что Дилерские центры являются самостоятельными юридическими лицами, не состоят с ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в отношениях административного подчинения и несут самостоятельную ответственность за качество оказываемых услуг.
В связи с данным обстоятельством, все возникающие вопросы по проведенным диагностическим и ремонтным работам на автомобиле ŠKODA Yeti XW8JJ45L9EH700933, Вам необходимо решать непосредственно с исполнителем данных работ, то есть с Дилерским центром.
Данное сообщение не требует ответа. В случае если у Вас появятся другие вопросы, воспользуйтесь, пожалуйста, формой обратной связи на сайте http://www.skoda-avto.ru с указанием в теме письма номера Вашей заявки, для того, чтобы мы могли отследить и ответить на Ваш запрос.
Я, конечно, не собираюсь сдаваться и готовлю официальные претензии на имя производителя и дилера. Может посоветуете, что мне дальше делать? Но я в шоке от такой политики лояльности. Они сами заявляют о проблеме и при всем при этом они меня посылают куда подальше....
Мой автомобиль Шкода Ети дв. 1,4 приобретен в апреле 2014 года, автомобиль 2014 года выпуска. При продаже меня уверяли, что все проблемы устранены и коробка надежная. 15.08.2017 у меня автомобиль на ходу встал и я отогнал его в местный дилерский центр. Они вынесли приговор - выход из строя блока мехатроник. Посоветовали съездить в такой-то сервис и отремонтировать его за 30 тысяч рублей. Дали на руки акт диагностики. Пробег составлял 88 000 километров. После этого я стал писать на горячую линию с требованием бесплатного ремонта моей АКПП так как считаю брак производственным, а не эксплутационным. Они мне отписались, что гарантия 2 года, автомобиль 2014 г.в. и под расширенную гарантию не попадаете. Местный дилер сказал, что на ТО к нам не ездите поэтому делать ничего Вам не будем. Если бы ездили на послегарантийное обслуживание, то что-нибудь бы порешали.
Затем я нахожу статью об отзыве автомобилей как раз с моей проблемой и нахожу там свою машину. Вот статья об отзыве машин
https://autoreview.ru/news/skoda-otzyva ... robkoy-dsg .
Мне действительно звонили, но под непонятным предлогом "обновления программы кпп". Я был в отпуске, не смог к ним приехать. После этого пишу повторный запрос на горячую линию с требованиями ремонта и с описанием того, что мой автомобиль в списке отзывных и работ никаких не проводилось. Они мне дают ответ:
Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Вам своё уважение и признательность за выбор автомобиля марки «ŠKODA».
В первую очередь, мы просим Вашего понимания, что автомобиль, является технически сложным устройством и неисправности возможны, даже несмотря на высочайший уровень контроля и многочисленные проверки на всех этапах производства.
Также, считаем необходимым обратить Ваше внимание на тот факт, что Дилерские центры являются самостоятельными юридическими лицами, не состоят с ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в отношениях административного подчинения и несут самостоятельную ответственность за качество оказываемых услуг.
В связи с данным обстоятельством, все возникающие вопросы по проведенным диагностическим и ремонтным работам на автомобиле ŠKODA Yeti XW8JJ45L9EH700933, Вам необходимо решать непосредственно с исполнителем данных работ, то есть с Дилерским центром.
Данное сообщение не требует ответа. В случае если у Вас появятся другие вопросы, воспользуйтесь, пожалуйста, формой обратной связи на сайте http://www.skoda-avto.ru с указанием в теме письма номера Вашей заявки, для того, чтобы мы могли отследить и ответить на Ваш запрос.
Я, конечно, не собираюсь сдаваться и готовлю официальные претензии на имя производителя и дилера. Может посоветуете, что мне дальше делать? Но я в шоке от такой политики лояльности. Они сами заявляют о проблеме и при всем при этом они меня посылают куда подальше....