TPI № 2026097: Трансмиссия: вибрации, рывки/дрожь с 1 на 2
Добавлено: 25 дек 2011, 12:35
TPI 2026097 (VW): Трансмиссия: вибрации, рывки/дрожь при переключении с 1 на 2 передачу при разгоне
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
При разгоне на 2 передаче с низкой начальной скорости короткое время ощущаются рывки/дрожь автомобиля.
Техническое обоснование
Кратковременные провалы коэффициента трения многодискового сцепления.
Учётный №: 2026097/1. Дата разрешения публикации: 30.08.2011 (сейчас неактуальна)
Решение в условиях производства
—
Решение в условиях сервиса
В настоящее время целенаправленный ремонт невозможен. Замена многодискового сцепления не даёт стойкого эффекта. Речь идёт исключительно о претензии по комфорту. Повреждения деталей не возникает. Разъяснить клиенту суть дела!
Учётный №: 2026097/2. Дата разрешения публикации: 07.12.2011 (актуальна)
От данной даты достоверно имеется только на немецком:
Technische Produktinformation Vorgangs-Nr.: 2026097/2
Kraftübertragung: Vibrationen, Rupfen/ Rattern beim Schalten vom 1. zum 2. Gang beim Beschleunigen Freigabedatum: 07.12.2011
Решение в условиях сервиса
Проверить модельный год автомобиля и заменить сцепление!
Жалоба не связана с двухмассовым маховиком! По данной жалобе двухмассовый маховик не менять!
Комплект сцепления заменить согласно таблице:
Все модельные года, включая 2011:
бензиновый двигатель - заменить на 0AM 198 140 C
дизельный двигатель - заменить на 0AM 198 140 B
Начиная с 2012 модельного года:
бензиновый двигатель - заменить на 0AM 198 140 A
дизельный двигатель - заменить на 0AM 198 140
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
- Кратковременная вибрация/дрожь во время разгона на 2 передаче.
- Рывки/вибрация при разгоне на 2 передаче в течение примерно 1-2 секунд (например, при объезде препятствия или возобновлении разгона между 5 и 10 км/ч).
- Вибрации, рывки/дрожь во время переключения с 1 на 2 передачу при низкой скорости (не одиночный толчок!).
- Рывки/дрожь при трогании на задней передаче.
При разгоне на 2 передаче с низкой начальной скорости короткое время ощущаются рывки/дрожь автомобиля.
Техническое обоснование
Кратковременные провалы коэффициента трения многодискового сцепления.
Учётный №: 2026097/1. Дата разрешения публикации: 30.08.2011 (сейчас неактуальна)
Решение в условиях производства
—
Решение в условиях сервиса
В настоящее время целенаправленный ремонт невозможен. Замена многодискового сцепления не даёт стойкого эффекта. Речь идёт исключительно о претензии по комфорту. Повреждения деталей не возникает. Разъяснить клиенту суть дела!
Учётный №: 2026097/2. Дата разрешения публикации: 07.12.2011 (актуальна)
От данной даты достоверно имеется только на немецком:
Technische Produktinformation Vorgangs-Nr.: 2026097/2
Kraftübertragung: Vibrationen, Rupfen/ Rattern beim Schalten vom 1. zum 2. Gang beim Beschleunigen Freigabedatum: 07.12.2011
Решение в условиях сервиса
Проверить модельный год автомобиля и заменить сцепление!
Жалоба не связана с двухмассовым маховиком! По данной жалобе двухмассовый маховик не менять!
Комплект сцепления заменить согласно таблице:
Все модельные года, включая 2011:
бензиновый двигатель - заменить на 0AM 198 140 C
дизельный двигатель - заменить на 0AM 198 140 B
Начиная с 2012 модельного года:
бензиновый двигатель - заменить на 0AM 198 140 A
дизельный двигатель - заменить на 0AM 198 140