Документы продавцов и сервисных организаций
Добавлено: 10 май 2012, 13:54
Вопросы по документации.
На Ваши вопросы будут отвечать юристы, партнеры нашего сайта
На Ваши вопросы будут отвечать юристы, партнеры нашего сайта
Решение проблем с неисправными трансмиссиями от Volkswagen (форум обновлен)
https://dsg7.com/forum/
ага, только в другом ТЦ о том, что "у них все в компъютере" не сном не духомAndrei_ka писал(а):Вчера сцепление заменили по гарантии и на мой вопрос про копии мне сказали что что никаких копий они не дают и в сервис книжке тоже о меток не ставят сказали все данные у них в компьютере есть
таки хотелось бы получить ответов =)Antik писал(а):------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
действительно, Антон, можно подробно разъяснить, как:
1. должны быть оформлены заказ-наряды?;
Как-то в одной телепередаче а-ля "7-я передача" (или как-то так), важный такой дядечка утверждал, что в заказ-наряде должны, помимо перечня жалоб владельца а/м, содержаться фразы а-ля "найти и устранить причины...". Мол, без подобных формулировок сложно будет что-то доказать в суде, т.к. сама форма заказ-наряда и правила ее заполнения законом не регламентированы. Наслушавшись этих пафосных речей, я пару раз пытался заставить мастеров-приемщиков внести подобные формулировки в заказ-наряды. Результат был всегда одинаков - ласково или грубо посылался в пешую с эротическим.
2. какая информация должна заносится в сервис-книжку?
Сейчас, по сути, вносится информация только о ТО. О том, что у меня, например, уже 2 раза поменяно сцепление и 1 раз мехатроник в сервисной книжке ни слова. Более того, не смотря на заявления о том, что мол все данные находятся в единой БД, доступной всем ОД, в других ТЦ, как правило, о подобных "гарантийных" и "постгарантийных" манипуляциях с авто никто не в курсе.
1. Действительно, чем лучше детализированы работы и материалы в заказ-нарядах, тем потом проще доказывание своей позиции в суде. Но заставить сервисменов максимально подробно оформить заказ-наряды невозможно. Но можно и нужно требовать этого от них, от их непосредственного руководства, от руководства этого руководства и т.д. до директора автосалона. В определённый момент им будет проще уступить и написать так, как требует клиент, или хотя бы близко к этому. Если на все просьбы нормально заполнить документы поступают отказы, то можно составить письменную претензию на имя директора автосалона с соответствующими требованиями и подать её через секретаря автосалона, получив на второй копии такой претензии отметку о принятии. Любая компания должна регистрировать входящие документы. Данный документ потом может служить подтверждением и объяснением того факта, что сервисная организация некорректно заполнила документы, поэтому факты могут отличаться от того, что вытекает из заказ-нарядов. Главное - не бояться быть "неудобным" клиентом.Antik писал(а):ага, только в другом ТЦ о том, что "у них все в компъютере" не сном не духомAndrei_ka писал(а):Вчера сцепление заменили по гарантии и на мой вопрос про копии мне сказали что что никаких копий они не дают и в сервис книжке тоже о меток не ставят сказали все данные у них в компьютере есть
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
действительно, Антон, можно подробно разъяснить, как:
1. должны быть оформлены заказ-наряды?;
Как-то в одной телепередаче а-ля "7-я передача" (или как-то так), важный такой дядечка утверждал, что в заказ-наряде должны, помимо перечня жалоб владельца а/м, содержаться фразы а-ля "найти и устранить причины...". Мол, без подобных формулировок сложно будет что-то доказать в суде, т.к. сама форма заказ-наряда и правила ее заполнения законом не регламентированы. Наслушавшись этих пафосных речей, я пару раз пытался заставить мастеров-приемщиков внести подобные формулировки в заказ-наряды. Результат был всегда одинаков - ласково или грубо посылался в пешую с эротическим.
2. какая информация должна заносится в сервис-книжку?
Сейчас, по сути, вносится информация только о ТО. О том, что у меня, например, уже 2 раза поменяно сцепление и 1 раз мехатроник в сервисной книжке ни слова. Более того, не смотря на заявления о том, что мол все данные находятся в единой БД, доступной всем ОД, в других ТЦ, как правило, о подобных "гарантийных" и "постгарантийных" манипуляциях с авто никто не в курсе.
Сергей,sergei36 писал(а):Прошу прощения, немного не в тему, но всё-же о гарантии.
30 мая забрал авто после замены сцепления по гарантии. Сдал 29.05 в 8.00. Доложили о готовности в 9.00 30.мая. Тест-драйв проводить было бесполено (1-2 км не показатель).
Вот, что делали и какие запчасти "входят в комплект" для замены сцепления. На вопрос - что это за игольчатый подшипник (п.10) ответ не получил. Точнее ответили. что всё указанное входит в к-т сцепления ДСГ-7.
Непонятным остался вопрос о гарантии на установленный узел. Гарантия на авто закончилась 30.05. и получается, что выехав за ворота при обнаружении проблем с вновь установленным узлом, регулировки и ремонт будут за мой счёт. Хотя в предпоследней строке (см заказ-наряд)написано, что гарантия на регулировочные работы 2 недели.
Что скажете по поводу такой "гарантии"?