Немного о ДСГ7 в Китае.
Добавлено: 24 май 2012, 12:29
Нашли эту информацию на форуме club-yeti. Решили здесь её разместить, неадеюсь коллеги по несчастью будут не против, и частности комрад UKV!
UKV провел, как мне кажется, глобальный исследовательский труд по нашему коробасу, думаю многим будет интерестно поизучать его. Но нас больше интересует его мониторинг по ДСГ вообще, а в частности та информация, которая касается нашей тематики.
Это проблемы в Китае с ДСГ7.
Позволю себе тут выложить пост UKV
Итого: Израиль+Китай.
UKV провел, как мне кажется, глобальный исследовательский труд по нашему коробасу, думаю многим будет интерестно поизучать его. Но нас больше интересует его мониторинг по ДСГ вообще, а в частности та информация, которая касается нашей тематики.
Это проблемы в Китае с ДСГ7.
Позволю себе тут выложить пост UKV
Первоисточник http://www.club-yeti.ru/forum/showthrea ... 70&page=63Вести с «фронта событий» (в фокусе китайские владельцы авто с DSG-7, 0AM).
Настоящая, серьезная битва идет на «китайском фронте» между владельцами авто и концерном Volkswagen, по поводу проблем с коробкой DSG-7 (0AM). Жалобы владельцев те же и хорошо знакомы (шумы, вибрации и т.п.). Нашел несколько интересных ссылок по этой теме (см. ниже).
Насколько понял, в Китае есть гос. контора: General Administration of Quality Supervision and Quarantine (AQSIQ), она по многочисленным жалобам от владельцев пытается добиться от Volkswagen отзыва всех авто с данной коробкой с их рынка.
Для Volkswagen китайский рынок достаточно важен, и на такой «отзыв» концерн идти не хочет.
Как ранее было известно (см. пост:http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...&postcount=568, в контексте «этой битвы»), Volkswagen выпустил обновление ПО (прошивку) для DSG на китайский рынок. Но это решение почему-то «не понравилось» китайцам и они продолжают настаивать на «отзыве».
P.S.
ИМХО, с учетом всего этого, пока не вижу никакого смысла торопиться менять сцепление или обновлять ПО в коробке, т.к. еще нет действенного решения от производителя.
По всей видимости концерн (под массовом натиском «китайских товарищей») все же найдет средства для реального и финального решения проблемной темы. С учетом остроты «баталии с китайцами» это может произойти в ближайшее время, по всей видимости.
Постараюсь последить за этой темой дальше…
---
(английский язык, оригинал)
Цитата:
15.03.2012
VW says no need to recall vehicles
http://mobile.globaltimes.cn/content/700367.html
19.03.2012
VW to recall DSG gearboxes across China
http://www.chinacartimes.com/2012/03...arboxes-china/
15.04.2012
China seeks public opinion on VW’s faulty DSG
http://www.carnewschina.com/2012/04/...ws-faulty-dsg/
15.05.2012
The DSG transmission complaints the high rate of public refused to recall cars
http://insidechina.onehotspots.com/t...o-recall-cars/
(русский язык, перевод Google)
Цитата:
15.03.2012
VW говорит, не нужно вспоминать автомобилей
http://translate.google.ru/translate...%2F700367.html
19.03.2012
VW вспомнить DSG коробкой передач в Китае
http://translate.google.ru/translate...boxes-china%2F
15.04.2012
Китай стремится общественного мнения о неисправности DSG от VW
http://translate.google.ru/translate...-faulty-dsg%2F
15.05.2012
Жалобы DSG передачи с высоким уровнем общественного отказался вспомнить автомобилей
http://translate.googleusercontent.c...5_JnTCozNnVxWQ
Итого: Израиль+Китай.