Страница 1 из 18

Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.

Добавлено: 26 июл 2012, 11:15
чел
Уважаемые форумчане!
Мы решили создать данную тему для наглядного созерцания исполнения официальными дилерами (ОД) указаний ООО «Фольксваген Групп Рус» по продлению гарантии на коробку ДСГ7.
Предлагается отписываться в данной теме о проблемах связанных исполнением расширенных гарантийных обязательств. Затем попытаемся это систематизировать (если будет необходимость) и довести обобщенную информацию до сведения руководства ООО «Фольксваген Групп Рус».
Есть предложение писать по следующей схеме:
1. Марка авто, год выпуска, наличие ТО у ОД
2. Наименование ОД, город.
3. Дата обращения, итог обращения.
4. Возможно фамилии, должности.
5. ....................

Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.

Добавлено: 27 июл 2012, 12:14
чел
Не смотря на то, что ипопея с гарантией продолжалась достаточно долго, посовещавшись решили.

1. Все же стоит отправить ответ с благодарностью в адрес ООО "Фольксваген Груп Рус" за продление гарантии на коробку.
Это как минимум будет правильно.
2. Ну и в части продолжения общения по письму, рассматривается вариант присовокупить некоторые вопросы, которые могут возникнуть в результате реального исполнения гарантийных обязательств по коробке.

Вопросы, которые могут быть включены для разъяснений.
1. Возврат уплаченных денег за ремонт ДСГ7 вне гарантийный период, в т.ч. по куланцу.
2. Распространение гарантии на коробку при проходждении ТО не ОД. Это касается тех, кто вообще ниразу не проходил ТО у ОД, и тех, кто проходил ТО во время гарантии только у ОД, но после истечении официальной 2-ух летней гарантии проходил ТО самостоятельно/в других сервисных центрах.
3. Обязан ли владелец авто после истечения стандартной 2-ух летней гарантии проходить очередные ТО только у ОД для обслуживания коробки по 5-ти летней гарантии?


Поэтому давайте накапливать вопросы, давайте общаться с ОД на местах и пишите сюда. Понятно, что ОДешники ждут сами разъяснений по этому поводу, но я думаю недельку им будет достаточно, чтобы определится. Тогда ожидаем Ваши комментарии через недельку. ;) Примерно.

Если есть другие соображения, то пишите пожалуйста.
По мере решения вопросов или возникновения новых - будем добавлять/удалять.

Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.

Добавлено: 27 июл 2012, 12:36
Tatiana
Во-первых, огромное спасибо инициативной группе за успешно проведенную работу. Теперь больше не буду искать варианты смены автомобиля и спокойно продолжу эксплуатацию своей Шкоды Октавии 2, 2011, DSG 1,8 TSI, текущий пробег 19000км. Рывки на переключении передач начались месяца четыре назад. Сцепление заменили по гарантии на пробеге 18500 км. (ОД Гемма на МКАД).

По обратной связи ОД-клиент.
Набрала сегодня для начала круглосуточный номер поддержки Шкода с вопросом о продленной гарантии. Девушка подтвердила факт продления и распространения гарантии на все узлы, включая сцепление.

А дальше уже любопытней. Набрала по очереди 2х ОД, у которых успела пообслуживаться за год эксплуатации авто и которые показались адекватными, закосив под дурочку, с вопросом: "На какие автомобили продлевается гарантия, на какой срок, и на какие узлы". Ответы менеджеров по гарантии ОД ниже:

1. Вентус: да, есть такая информация по гарантии, в силу она не вступила, распоряжения от ФВГ не было, да, на сцепление гарантия распространяться не будет, т.к. цитирую, "коробка DSG - это механическая коробка передач. Мехатроник является ее узлом, а сцепление нет" :roll:

2. Атлант-М Тушино: да, есть такая информация, но, цитирую "это только намерение компании, никакого распоряжения официально не поступило и сроки принятия решения о продлении гарантии и соответсвующего распоряжения ОД неизвестны. Также нет окончательного решения, будет ли гарантия покрывать ремонт сцепления."

Конечно, глупо с моей стороны через пару дней после получения письма от ФВГ ожидать стремительной реакции от ОД, но тем не менее, неприятный осадок остался.

П.С. чуть не забыла. Что такое ку-ланц никто из них не знает.

Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.

Добавлено: 27 июл 2012, 13:04
чел
Tatiana, спасибо за отклик. Но я бы не расстраивался раньше времени. Я думаю, что ОДешники ждут разъяснений - это раз. Во-вторых, представляете какую им закрыли дырку для рубки бабла? Сидят горюют и грубят по телефону. :(
Теперь по цитатам.
Tatiana писал(а):да, на сцепление гарантия распространяться не будет, т.к. цитирую, "коробка DSG - это механическая коробка передач. Мехатроник является ее узлом, а сцепление нет
Вы в следующий раз задайте вопрос, что ОД подразумевает под понятием механическая коробка передач? Т.е. посылайте его учить букварь.
Я поясню как я это вижу.
Все коробки: вариатор, гидротрансформатор, робот, механическая - имеют механическую часть, т.е. шестеренки. Поэтому это вроде как механические коробки все, т.к. у каждой есть валы, вилки, подшибники и т.д.
Теперь главное.
Что такое механическая коробка. Переключения передач и прочие действия с коробкой происходят при помощи рук и ног водителя, т.е. механически. Ногой вы управляете сцеплением, рукой вы переключаете скорости - все механически. Органы управления: ручка переключеня, педаль сцепления, добавим тормоз (куда ж без него), итого три педали и одна ручка.
Автоматическая коробка. Переключения передач происходит автоматически, согласно алгоритму действий педалью газа и тормоза. Управлять сцеплением вы не можете по определению, т.к. нет фактической прямой связи (отдельной педали). Режим "тип-троник" (ручное переключение передач) это всего лишь тюнинг автоматической коробки (чтоб побаловаться иногда), поскольку также в этом режиме вы не управляете сцеплением, а просто при дергании ручки даете команду на размыкание сцеп. Органы управления: педаль тормоза, газа и ручка. Разновидности автоматической коробки: гидромеханический автомат, вариатор, роботизированный автомат. Гидроавтомат переключает передачи при помощи жидкости (слово гидро), вариатор -тупо ременная передача между двумя конусами, роботоавтомат (грубо) переключает передачи при помощи коромысел (толкателей), типо мозг говорит переключай передачу, мехатрон этот приказ понимает и тыкает палкой в шестеренку, шестеренка вставляется туда, куда её тыкнули.
И теперь сидит хитрющий ОДешник и спрашивает вас. В механической коробке механически тыкаются передачи? Вроде как да. В ДСГ7 вроде как тоже механически тыкаются передачи. Тож вроде да. За счет этого мне кажется ОД и пытаются вводить нас в заблуждение. Но в первом случае передачу тыкает водила, а во втором электроника.
Tatiana писал(а):Также нет окончательного решения, будет ли гарантия покрывать ремонт сцепления."
Фигня все это. В письме написано все узлы ДСГ7. Коробка ДСГ7 состоит из: блока сцеплений, мехатроника, блока шестеренок.

Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.

Добавлено: 27 июл 2012, 14:17
Tatiana
Спасибо Вам за Ваш комментарий. За разъяснения по разнице в существующих коробках отдельное спасибо, теперь я больше понимаю, а то отличия между роботами и гидрокоробками виделись мне только в названии :oops:

Согласна с Вами, что ОД нужно время на обработку новых вводных от ФГР. Позвонила туда чисто из интуитивного желания посмотреть, как они будут откликаться. А потом уже заметила на форуме новый раздел по обратной связи и решила поделиться первым опытом. Будем ждать новостей от остальных форумчан. В любом случае, работа с претензией проделана огромная и после ответного письма ФГР дилеры уже не отвертятся, вопрос времени :mrgreen:

Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.

Добавлено: 28 июл 2012, 01:16
karkyn
Tatiana писал(а): Ответы менеджеров по гарантии ОД ниже:

1. Вентус: да, есть такая информация по гарантии, в силу она не вступила, распоряжения от ФВГ не было, да, на сцепление гарантия распространяться не будет, т.к. цитирую, "коробка DSG - это механическая коробка передач. Мехатроник является ее узлом, а сцепление нет" :roll:

2. Атлант-М Тушино: да, есть такая информация, но, цитирую "это только намерение компании, никакого распоряжения официально не поступило и сроки принятия решения о продлении гарантии и соответсвующего распоряжения ОД неизвестны. Также нет окончательного решения, будет ли гарантия покрывать ремонт сцепления."
Я уже отписался в одной теме, но думаю правильно будет тут повторить...
Купил месяц назад B6 пассат DSG7 выпуск ноябрь 09года. За три недели накатал почти 5 тыщ и особо не задумывался о коробке и последствиях - резкие ускорения и торможения и тп и тд... неделю назад при трогании машина дернулась и загорелся чек, потом при переходе с 2-3 легкая вибрация... поехал к дилеру, диагноз мехатроник под замену - ошибку выдает ... Это так предистория ...
Итак, город Екатеринбург ОД АвтобанЗапад +... приехал утром н диагностику !!! Они уже знали о письме - это я забегаю немного вперед... и должны были бесплатно сделать диагностику.Ну да ладно 970 р. не такие уж большие деньги.
После дагностики приговор - Рекомендуют заменить механотроник.
Еду домой, открываю интернет и начинаю изучать... и случайно натыкаюсь на письмо о продлении гарантии... :shock: Звоню ОД... у них было несколько ответов:
1. Да мы знали, но это имеется ввиду только замена сцепления.
2. Был какой то ответ по поводу количества владельцев... типа только 1 считался, но быстро слились :D
3. Да вы, что ... вы знаете что механотроник не является узлом коробки... и что то мне про колесо начали рассказывать - что мол оно на работу двигателя не влияет и типа механотроник из той же оперы :x
4. А вы задайте вопрос на офф. сайте фльксвагена - пускай они расскажут вам, что входитв узлы корбки...
В итоге со мной разговаривали 2 разных человека и адекватной реакции я не заметил... Что делать? Написал вопрос на офф. сайте... потом поздновато, но все же увидел телефон call центра - позвонил.
Оказывается там тоже толком ничего не знают, попросили время на решение вопроса... спустя примерно пол часа, отзвонились (очень понравилось с ними общаться, вполне адекватные на мой взгляд люди и подробно отвечали на все мои вопросы... молодцы!!) и подтвердили - ДА механотроник является узлом коробки и ОД обязаны его менять по гарантии, но т.к. пока ничерта ничего не ясно посоветовали сделать диагностику и отправить запрос в центр (Москву)... в этот момент, в процессе общения с call центром я уже приехал к ОД...
Итог: 31.07 поеду на диагностику ... повторно, в первый раз они не сохраняли результаты. И затем все отправят в Москву для принятия решения... под конец вполне приятно пообщались с ОД, они извенились за непонятки и что сами пока ничего не понимают... но осадок остался - они же знали уже о увеличении гарантии при первой диагностике... :(

Да кстати - по поводу цитаты Tatiana...
У меня просто ситуация полностью наоборот ... мне говорили сперва ОД, что готовы менять сцепление т.к. она узел коробки, а механотроник это типа хрень которая никак не может быть узлом... БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И НАСТОЙЧИВЫ при общении с ОД... :D
Как будет какой результат - отпишусь.

P.S. Всем кто занимался данной проблемой и просто был неравнодушен - ОРОМНОЕ СПАСИБО!!! Я честно говоря фанат VW ничто другое просто не нравится :!: и менять машину не хочу... к НГ планирую СС... и благодаря вам я возможно еще поезжу на своем Пассате :D

Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.

Добавлено: 28 июл 2012, 19:35
Константин
Golf 6, 2009 года выпуска, коробка DSG 7, прошел ТО на 15000 (остальные проходил не у ОД)

На днях сломался блок управления КПП, тоб ишь мехатроник. Приехал к ОД за заменой по 5-летней гарантии. Но мне было отказано по следующим причинам:
1) Мехатроник по мнению ОД не является узлом сцепления DSG 7, и на него не распространаяется 5 летняя гарантия.
2) Вслучае если вы не проходили ТО у ОД то вы слетаете с гарантийного ремонта, в том числе и по 5 летней гарантии.
Я не согласен с этим. Во-первых мехатроник это узел коробки DSG 7 который физически и неразрывно с ней связан. Во-вторых каким образом связано непрохождение мною ТО у ОД и выход из строя мехатроника (как я понял это носит уже массовый характер). Насколько я понял коробка DSG 7 (ее первая модификация) имеет заводской брак, в связи с чем выходит из строя (это ведь можно доказать). Следовательно ОД продал мне автомобиль ненадлежащего качества, и я вправе требовать его замены либо возврата уплаченной суммы денег. Если что то не так, может поправите.

Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.

Добавлено: 28 июл 2012, 22:42
чел
Константин писал(а):Мехатроник по мнению ОД не является узлом сцепления DSG 7, и на него не распространаяется 5 летняя гарантия.
Назовите ОД. Надо знать "героев" в лицо.
Повторяюсь узлы ДСГ7: блок сцеплений, мехатроник, ящик с шестеренками.
Есть книга фольца называется
Программа самообучения 390
7ступенчатая коробка передач
со сдвоенным сцеплением 0AM

Вот вам цитата из этой книги на странице 5.
Конструкция и принцип действияОсобенности конструкции
модульная конструкция КП:
сцепление, блок Mechatronik и КП — каждый из этих компонентов выполнен в виде отдельного модуля;
● сухое сдвоенное сцепление;
● раздельные масляные контуры для блока Mechatronik и механической части КП с заправкой масла на весь
срок службы;
● 7 передач на 4 валах;
● масляный насос, работающий в зависимости от расхода;
● отсутствие теплообменника масло/ОЖ.
Константин писал(а): Вслучае если вы не проходили ТО у ОД то вы слетаете с гарантийного ремонта, в том числе и по 5 летней гарантии.
У вас вообще ниодного ТО у ОД не было? Если были после гарантии и вы ничего не делали с коробкой, то думаю причин отказа времонте не должно быть. Для начала напишите на горячую линию.

Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.

Добавлено: 29 июл 2012, 01:08
mutabor84
ОД - Рапид авто марьино в Москве (шкода), при сегодняшнем посещении по вопросу сход-развала мастер сам сказал, что на вып 7 ваг продлил гарантию, так что катайтесь спокойно! Недопонимания не выявлено :D

У меня вопрос или скорее размышление .... Почему после окончания гарантии на авто (2 года), предположительно придется обслуживаться у од для 5-ти летней гарантии на коробку? Ведь dsg 7 необслуживаемая! Это отдельный огригат и думаю особо лучше ей не будет, если масло в двс я буду лить в троидорого у од, а вскрывал её или нет думаю и так увидеть можно.

Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.

Добавлено: 30 июл 2012, 01:35
Denzo
Доброй ночи!!!
Я сдал свою Шкоду 1.4 TSI DSG7 ОД 20 июля 2012г. Гарантия кончилась ровно пол года назад. Причина неисправности смерть мехатроника. Новый мехатроник у ОД стоит 130000 рублей. За замену просят 10000 рублей. С учётом куланса требуют за ремонт 50000 рублей. Я отдал задаток 50%. Имею ли я в свете новых решений производителя требовать возврат задатка? ОД "Неон-Авто" г. Санкт-Петербург.
Спасибо.