Страница 1 из 1

Письмо с вопросами по расширенной гарантии к ФГР

Добавлено: 06 авг 2012, 16:02
davydoff
Письмо доставлено курьерской службой DHL в офис Фольксваген 04 сентября 2012 года Appeal Редакция письма также размещена на портале демократор.ру по ссылке http://www.democrator.ru/problem/6199/docs#doc/13798

Re: Письмо с вопросами по расширенной гарантии к ФГР (чернов

Добавлено: 08 авг 2012, 10:57
чел
Вот таким образом нас предупреждают об оплатах.
Обращаем Ваше внимание, что данная диагностика будет бесплатнойдля клиента только при условии обнаружения дефекта и последующего гарантийного ремонта.
Интересно. Цена на диагностику у всех примерно одинакова? Или это повод отпугивания клиентов от диагностики?
На сколько я знаю/слышал можно диагностировать тремя способами:
1. Пробная поездка.
2. Подключение к диагностическому стенду в состоянии без движения авто.
3. Снятие параметров в движении при помощи подключенного компьютера.
Из этого получается, что по:
п.1 - диагностика по методу чувствую/нечувствую. Значит должна быть бесплатна.
п.2 - неоднократно слышал, что стенд показывает в основном нормальные параметры (это касается вибраций, т.е. вы их чувствуете, но стенд показывает, что все исправно)
п.3 - слышал, что как раз такая диагностика может что-то выявить. Но за верность информации не ручаюсь.
Итого такое предложение.
Давайте сравним цены за диагностику коробки и выясним на какую диагностику соглашаться?