-константин- писал(а):Пришел ответ от продавца, что они не могут принимать решения, мне нужно пройти диагностику у них для установления причины.
Я поехал в автоспеццентр на таганке, там проехался с мастером-приемщиком, показал вибрации,толчки, и при переходе с 7 передачи на режим S очень сильный толчок, тот все понял, пригласили инженера по технике, он сел за руль, почувствовал все вышеуказанное... забрали авто на диагностику. Спустя 1-30 минут выгнали авто и сказали что ошибок нет, провели адаптацию, обновили программное обеспечение, поехали кататься, опять тоже самое... вернули авто с фразой: "мы не знаем что с вашим авто" будем ждать ответа ФГР, все опросники к ним отправили, в том числе результаты снятия параметров, ждите до конца года ответим!....
Параллельно ведется работа по сбору всей документации, подготовке заявления на расторжение договора и возврата денежных средств от ООО "ФГР", следите за новостями
Скорее всего, получите ответ, что "неисправностей не обнаружено. как коробка встанет, так приедете." отвратительная политика ФГР к потребителю известное дело.
Есть неисправности, продемонстрированные, подтвержденные экспертизой. Ответ приведен выше.
Мое мнение, что борьба с ФГР и недобросовестными дилерами в нашем государстве возможна только путем массовой подачи исков в разные суды, и публичное освещение данных процессов в профильных форумах. ИМХО, все остальное нашу инертную массу покупателей не расшевелит.
Кстати, с ФГР нельзя требовать расторжение договора, т.к. они с Вами его не заключали. Посмотрите внимательнее основания возврата денег с изготовителя (импортера)